Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #765 : 18 Декабря 2013, 10:56:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #766 : 18 Декабря 2013, 11:06:02 » |
|
Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
Не берешь во внимание момент срабатывания Блоу-офф, если не стравливает давление. то нагрузки на крыльчатку космические, вплоть до поломки... Не с блоу-офф теперь всё впорядке,срабатывает когда стрелка датчика за 0 переваливает.Задам по другому вопрос,из за чего может масло кидать из маслопомойки в пайп,а крыльчатка его уже перекидывает в пайп который идёт к интеркуллеру? да, у меня так и было, масло на входе и на выходе. попробуй вент. картера за борт, посмотри потом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #767 : 18 Декабря 2013, 11:30:25 » |
|
а почему тогда суперавто еще и крышку умудряются поставить? неужели пластиковая панель не встанет, или это эффект из-за опор креатеч? я вчера до 12 часов ночи после работы подключал форсунки! надо снять рампу, резинки на рогах, прилично протрахаться пока вставишь форсунки на место и после чего еще снизу установить РДТ с трубками. рампу с РДТ и топливными трубками просто не запихнуть, как аккуратно не старался, либо рампа не влезает, либо трубки выворачиваются. так что если кто-то хочет отхватить реального гемора, может преступать к установке 16 кл. в восьмой кузов. ИМХО 8кл более надежный, продуманный и эргономичный двигатель, 16рь полное ублюдство по компоновке (уроды не могли придумать как добраться к форсункам, даже как проверить насколько хорошо влезли уплотнительные резинки невозможно), ГРМ – песня! Как можно было такой дебилизм сотворить, непонятно, я на субару ремень быстрее менял. На кой черт конструировать так, что пастель (она, тварь, одна, и при перегреве ее крючит!) валов лепится на дерметик, почему нельзя сделать было как на вагах (с которых содрали 8кл), там вообще 5 кл на цилиндр, и никакого дерметика, огромных неуклюжих шкивов. Пламенный привет АвтоВАЗу) у 8 кл есть два минуса: коллекторы с одной стороны и отсутствие гидротолкателей. 16 кл – один большой минус))))
Дим, дело привычки, просто ты привык к компактному удобному мотору, на большинстве ино и палец некуда сунуть же, не то что подлезть открутить. Я ремень ГРМ в жало меняю за ~15-20 минут на 16V, вместе с роликами и всей кожухо-шелобутней. Конечно иногда в процессе, если делаешь один, при выставлении меток низ сбивается с верхом, но это ерунда легко поправляется. Форсы проще ставить сразу в сборе с рампой, РДТ и трубками, понятное дело, что уже стоящее не удобно ковырять))) Вкладыши сверлить - это еще фигня! Вот как основательно надо подходить к тюнингу низа! Одобряю, православно
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 11:37:10 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #768 : 18 Декабря 2013, 12:07:37 » |
|
а почему тогда суперавто еще и крышку умудряются поставить? неужели пластиковая панель не встанет, или это эффект из-за опор креатеч? я вчера до 12 часов ночи после работы подключал форсунки! надо снять рампу, резинки на рогах, прилично протрахаться пока вставишь форсунки на место и после чего еще снизу установить РДТ с трубками. рампу с РДТ и топливными трубками просто не запихнуть, как аккуратно не старался, либо рампа не влезает, либо трубки выворачиваются. так что если кто-то хочет отхватить реального гемора, может преступать к установке 16 кл. в восьмой кузов. ИМХО 8кл более надежный, продуманный и эргономичный двигатель, 16рь полное ублюдство по компоновке (уроды не могли придумать как добраться к форсункам, даже как проверить насколько хорошо влезли уплотнительные резинки невозможно), ГРМ – песня! Как можно было такой дебилизм сотворить, непонятно, я на субару ремень быстрее менял. На кой черт конструировать так, что пастель (она, тварь, одна, и при перегреве ее крючит!) валов лепится на дерметик, почему нельзя сделать было как на вагах (с которых содрали 8кл), там вообще 5 кл на цилиндр, и никакого дерметика, огромных неуклюжих шкивов. Пламенный привет АвтоВАЗу) у 8 кл есть два минуса: коллекторы с одной стороны и отсутствие гидротолкателей. 16 кл – один большой минус))))
Никогда не испытывал ни одной из перечисленных тобой проблем в десятом кузове. Все легко откручивается и снимается, как в сборе, так и по-отдельности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #769 : 18 Декабря 2013, 12:45:13 » |
|
я сразу вспомнил бомбу v8 моего друга, на которой в евросибе коллекторы впускные прикручивали 8 часов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #770 : 19 Декабря 2013, 22:16:49 » |
|
Забрал сегодня катки R16 для следующего летнего сезона, уже обуты полуслики Федерал, судя по протектору вполне себе живые. На сезон должно хватить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #771 : 23 Декабря 2013, 13:19:56 » |
|
Вот вам и завод... у шеек в блоке овальность что аж колено зажимает. От руки крутится туго. Надо протачивать пастель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #772 : 23 Декабря 2013, 14:53:15 » |
|
когда то точил колено еще на классике на 0,25, вкладыши такие же, - тоже зажимало, но из за плохой расточки колена, вкладыши потом нождач бумагой притирал , поэтому думаю у тебя проблема во вкладышах если колено и постель не точеная, или блок новый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #773 : 23 Декабря 2013, 14:57:18 » |
|
Тут есть несколько блоков, несолько колен и вкладышей не один комплект. Проблема 100% в блоке. Блок с моей машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #774 : 23 Декабря 2013, 15:14:43 » |
|
Вот вам и завод... у шеек в блоке овальность что аж колено зажимает. От руки крутится туго. Надо протачивать пастель.
Что-то мне кажется что это ни разу не простая операция( Судя по стоимости восстановления пастелей а ГБЦ еще и не дешевая... Мож новый блок, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #775 : 23 Декабря 2013, 16:04:49 » |
|
Мож новый блок, не?
А он будет лучше этого или хуже, где гарантия? В механике постель правят, сказали от 1500р выйдет в зависимости от сложности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #776 : 23 Декабря 2013, 17:40:46 » |
|
гарантия в той же механике по экспертизе возврат. за ремонт пастелей гбц там попросили 5ку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #777 : 23 Декабря 2013, 17:51:33 » |
|
И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #778 : 23 Декабря 2013, 17:53:40 » |
|
за ремонт пастелей гбц там попросили 5ку!
Даже если за блок запросят столько-же, это будет намного выгоднее нового. к тому-же он уже расточен, отшлифован, и установлены маслофорсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #779 : 23 Декабря 2013, 23:28:56 » |
|
И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
Серж, ну ты как я не знаю) Новый и есть новый! во всем мире еще не нашлось пока ни одного китайца, который бы толкал на рынок левый, такой востребованный и распространенный в мировом автопроме девайс как тазовый блок. а как оно раньше ездило? что со вкладышами, если так закусывает, то надо думать, там и шейки кривые... пришел в магаз вечером после работы с коленом и ключом, притянул, проверил... делов-то на стакан продавану)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|