Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #750 : 16 Декабря 2013, 12:12:09 » |
|
те, что вылетали были с радиусной фаской. у меня уже дело близится к финалу и хочу сказать, что 16кл в восьмом кузове очень не эргономичный мотор, форсунки не отключить, пока не снимешь рампу, датчик фаз поставить вообще сексодром, про установку щупа и шланга сапуна молчу. кроме того ремень грм поставить вообще морока, если в дороге случится, эвакуатор. зато к турбине доступ просто отличный)
Завалить мотор назад не вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #751 : 16 Декабря 2013, 13:42:50 » |
|
если только опоры переварить... а там и кулиса пойдет и пайпинг... короче сварщика знакомого искать надо)))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #752 : 16 Декабря 2013, 17:20:26 » |
|
Кулиса регулируется, пайпинг да... надо было сначала мотор вешать нормально, потом пайпинг варить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #753 : 16 Декабря 2013, 17:49:34 » |
|
да ты что, Серж) я же пошутил))) у меня сейчас мотор нормально стоит, а вот после этой пляски с опорами и кулисой все встанет, простите, раком) передачи через попу включаются, кардан кулисы на излом работает... пайпинг - ерунда, он ходит +/- километр. а вот нагрузка на опоры будет совершенно по-другому распределяться, заднюю опору порвет в трятки сразу, привод всадит по фильтру 100% и маслосливу тоже немного достанется. пробовал поднимать на домкрате, выглядит не айс) ИМХО НЕ НАДО на восьмом кузове для повседневной эксплуатации двигать 16кл мотор, как стоит, пусть так и стоит! кто не верит, может задать этот вопрос суперавто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #754 : 17 Декабря 2013, 01:53:58 » |
|
А еще после такого мероприятия, не факт что капот закроется...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #755 : 17 Декабря 2013, 11:21:50 » |
|
Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #756 : 17 Декабря 2013, 11:25:18 » |
|
много, это сколько?) скорее всего мотор сапунит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #757 : 17 Декабря 2013, 12:19:52 » |
|
А еще после такого мероприятия, не факт что капот закроется... Отчего он не закроется если просто мотор наклонить? Нужно не просто бездумно перекроить, а провести комплекс мероприятий. Никогда одно навеянное ветром решение еще не приводило к удовлетворительному результату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #758 : 17 Декабря 2013, 13:01:23 » |
|
Дим,так и не скажешь количество, грубо говоря бороздка из масла,хотя возле интеркуллера и дросселя только масленный налет в трубах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #759 : 17 Декабря 2013, 13:11:42 » |
|
Вкладыши сверлить - это еще фигня! Вот как основательно надо подходить к тюнингу низа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #760 : 17 Декабря 2013, 14:17:23 » |
|
Дим,так и не скажешь количество, грубо говоря бороздка из масла,хотя возле интеркуллера и дросселя только масленный налет в трубах
так это норма, не парься) если на лист бумаги при снятом пайпе не гадит, норма))) Serg_X где ты эти коры находишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #761 : 17 Декабря 2013, 23:30:27 » |
|
Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
Не берешь во внимание момент срабатывания Блоу-офф, если не стравливает давление. то нагрузки на крыльчатку космические, вплоть до поломки...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #762 : 17 Декабря 2013, 23:37:06 » |
|
А еще после такого мероприятия, не факт что капот закроется... Отчего он не закроется если просто мотор наклонить? Нужно не просто бездумно перекроить, а провести комплекс мероприятий. Никогда одно навеянное ветром решение еще не приводило к удовлетворительному результату. у меня мотор 16-рик на 2115 на опорах Криотек, кроме передней (техномастер), так вот капот почти в плотную ложиться на рес, не говоря о дросселе и блоке зажигания... Кстати при такой комбинации опор, переднюю выгибает немного,в месте где ствол опоры приварен на фланец к мотору... при стартах и агрессивной езде, сфотать пока никак, не подлезть...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #763 : 18 Декабря 2013, 10:34:06 » |
|
а почему тогда суперавто еще и крышку умудряются поставить? неужели пластиковая панель не встанет, или это эффект из-за опор креатеч? я вчера до 12 часов ночи после работы подключал форсунки! надо снять рампу, резинки на рогах, прилично протрахаться пока вставишь форсунки на место и после чего еще снизу установить РДТ с трубками. рампу с РДТ и топливными трубками просто не запихнуть, как аккуратно не старался, либо рампа не влезает, либо трубки выворачиваются. так что если кто-то хочет отхватить реального гемора, может преступать к установке 16 кл. в восьмой кузов. ИМХО 8кл более надежный, продуманный и эргономичный двигатель, 16рь полное ублюдство по компоновке (уроды не могли придумать как добраться к форсункам, даже как проверить насколько хорошо влезли уплотнительные резинки невозможно), ГРМ – песня! Как можно было такой дебилизм сотворить, непонятно, я на субару ремень быстрее менял. На кой черт конструировать так, что пастель (она, тварь, одна, и при перегреве ее крючит!) валов лепится на дерметик, почему нельзя сделать было как на вагах (с которых содрали 8кл), там вообще 5 кл на цилиндр, и никакого дерметика, огромных неуклюжих шкивов. Пламенный привет АвтоВАЗу) у 8 кл есть два минуса: коллекторы с одной стороны и отсутствие гидротолкателей. 16 кл – один большой минус))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #764 : 18 Декабря 2013, 10:50:44 » |
|
Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
Не берешь во внимание момент срабатывания Блоу-офф, если не стравливает давление. то нагрузки на крыльчатку космические, вплоть до поломки... Не с блоу-офф теперь всё впорядке,срабатывает когда стрелка датчика за 0 переваливает.Задам по другому вопрос,из за чего может масло кидать из маслопомойки в пайп,а крыльчатка его уже перекидывает в пайп который идёт к интеркуллеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|