Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:36:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 679613 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #765 : 18 Декабря 2013, 10:56:33 »

  НЕ сток рес можно повесить крышку, но она елозит по шумоизоляции капота, а с ресом ПроКар капот ваще закрывается с трудом
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #766 : 18 Декабря 2013, 11:06:02 »

Ребят такой вопрос,когда турбине хана,она кидает масло во впуск в сторону интеркуллера? а может она кидать масло в сторону воздушного фильтра?(по идее не должна крыльчатка ведь в одну сторону крутится или я ошибаюсь).Проблема в чем,много масла в пайпинге до улитки и после, от чего такое может быть?люфты в турбине такие же как и были в новой.может с маслопомойкой что не так?
Не берешь во внимание момент срабатывания Блоу-офф, если не стравливает давление. то нагрузки на крыльчатку космические, вплоть до поломки...

Не с блоу-офф теперь всё впорядке,срабатывает когда стрелка датчика за 0 переваливает.Задам по другому вопрос,из за чего может масло кидать из маслопомойки  в пайп,а крыльчатка его уже перекидывает в пайп который идёт к интеркуллеру?
да, у меня так и было, масло на входе и на выходе. попробуй вент. картера за борт, посмотри потом
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #767 : 18 Декабря 2013, 11:30:25 »

а почему тогда суперавто еще и крышку умудряются поставить? неужели пластиковая панель не встанет, или это эффект из-за опор креатеч?
я вчера до 12 часов ночи после работы подключал форсунки! надо снять рампу, резинки на рогах, прилично протрахаться пока вставишь форсунки на место и после чего еще снизу установить РДТ с трубками. рампу с РДТ и топливными трубками просто не запихнуть, как аккуратно не старался, либо рампа не влезает, либо трубки выворачиваются.
так что если кто-то хочет отхватить реального гемора, может преступать к установке 16 кл. в восьмой кузов. ИМХО 8кл более надежный, продуманный и эргономичный двигатель, 16рь полное ублюдство по компоновке (уроды не могли придумать как добраться к форсункам, даже как проверить насколько хорошо влезли уплотнительные резинки невозможно), ГРМ – песня! Как можно было такой дебилизм сотворить, непонятно, я на субару ремень быстрее менял. На кой черт конструировать так, что пастель (она, тварь, одна, и при перегреве ее крючит!) валов лепится на дерметик, почему нельзя сделать было как на вагах (с которых содрали 8кл), там вообще 5 кл на цилиндр, и никакого дерметика, огромных неуклюжих шкивов. Пламенный привет АвтоВАЗу)
у 8 кл есть два минуса: коллекторы с одной стороны и отсутствие гидротолкателей.
16 кл – один большой минус))))

Дим, дело привычки, просто ты привык к компактному удобному мотору, на большинстве ино и палец некуда сунуть же, не то что подлезть открутить.

Я ремень ГРМ в жало меняю за ~15-20 минут на 16V, вместе с роликами и всей кожухо-шелобутней. Конечно иногда в процессе, если делаешь один, при выставлении меток низ сбивается с верхом, но это ерунда легко поправляется.

Форсы проще ставить сразу в сборе с рампой, РДТ и трубками, понятное дело, что уже стоящее не удобно ковырять)))

Вкладыши сверлить - это еще фигня!
Вот как основательно надо подходить к тюнингу низа!



Одобряю, православно 
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 11:37:10 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #768 : 18 Декабря 2013, 12:07:37 »

а почему тогда суперавто еще и крышку умудряются поставить? неужели пластиковая панель не встанет, или это эффект из-за опор креатеч?
я вчера до 12 часов ночи после работы подключал форсунки! надо снять рампу, резинки на рогах, прилично протрахаться пока вставишь форсунки на место и после чего еще снизу установить РДТ с трубками. рампу с РДТ и топливными трубками просто не запихнуть, как аккуратно не старался, либо рампа не влезает, либо трубки выворачиваются.
так что если кто-то хочет отхватить реального гемора, может преступать к установке 16 кл. в восьмой кузов. ИМХО 8кл более надежный, продуманный и эргономичный двигатель, 16рь полное ублюдство по компоновке (уроды не могли придумать как добраться к форсункам, даже как проверить насколько хорошо влезли уплотнительные резинки невозможно), ГРМ – песня! Как можно было такой дебилизм сотворить, непонятно, я на субару ремень быстрее менял. На кой черт конструировать так, что пастель (она, тварь, одна, и при перегреве ее крючит!) валов лепится на дерметик, почему нельзя сделать было как на вагах (с которых содрали 8кл), там вообще 5 кл на цилиндр, и никакого дерметика, огромных неуклюжих шкивов. Пламенный привет АвтоВАЗу)
у 8 кл есть два минуса: коллекторы с одной стороны и отсутствие гидротолкателей.
16 кл – один большой минус))))
Никогда не испытывал ни одной из перечисленных тобой проблем в десятом кузове.
Все легко откручивается и снимается, как в сборе, так и по-отдельности.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #769 : 18 Декабря 2013, 12:45:13 »

я сразу вспомнил бомбу  v8 моего друга, на которой в евросибе коллекторы впускные прикручивали 8 часов)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #770 : 19 Декабря 2013, 22:16:49 »

Забрал сегодня катки R16 для следующего летнего сезона, уже обуты полуслики Федерал, судя по протектору вполне себе живые. На сезон должно хватить.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #771 : 23 Декабря 2013, 13:19:56 »

Вот вам и завод... у шеек в блоке овальность что аж колено зажимает. От руки крутится туго. Надо протачивать пастель.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #772 : 23 Декабря 2013, 14:53:15 »

когда то точил колено еще на классике на 0,25, вкладыши такие же, - тоже зажимало, но из за плохой расточки колена, вкладыши потом нождач бумагой притирал , поэтому думаю у тебя проблема во вкладышах если колено и постель не точеная, или блок новый?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #773 : 23 Декабря 2013, 14:57:18 »

Тут есть несколько блоков, несолько колен и вкладышей не один комплект. Проблема 100% в блоке. Блок с моей машины.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #774 : 23 Декабря 2013, 15:14:43 »

Вот вам и завод... у шеек в блоке овальность что аж колено зажимает. От руки крутится туго. Надо протачивать пастель.
Что-то мне кажется что это ни разу не простая операция( Судя по стоимости восстановления пастелей а ГБЦ еще и не дешевая...
Мож новый блок, не?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #775 : 23 Декабря 2013, 16:04:49 »

Мож новый блок, не?
А он будет лучше этого или хуже, где гарантия?
В механике постель правят, сказали от 1500р выйдет в зависимости от сложности.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #776 : 23 Декабря 2013, 17:40:46 »

гарантия в той же механике по экспертизе возврат.
за ремонт пастелей гбц там попросили 5ку!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #777 : 23 Декабря 2013, 17:51:33 »

И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #778 : 23 Декабря 2013, 17:53:40 »

за ремонт пастелей гбц там попросили 5ку!
Даже если за блок запросят столько-же, это будет намного выгоднее нового.
к тому-же он уже расточен, отшлифован, и установлены маслофорсы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #779 : 23 Декабря 2013, 23:28:56 »

И долго мне с бракованными блоками по механикам бегать, оплачивая экспертизы? ))
Серж, ну ты как я не знаю) Новый и есть новый!  во всем мире еще не нашлось пока ни одного китайца, который бы толкал на рынок левый, такой востребованный и распространенный в мировом автопроме девайс как тазовый блок.
а как оно раньше ездило?  что со вкладышами, если так закусывает, то надо думать, там и шейки кривые...
пришел в магаз вечером после работы с коленом и ключом, притянул, проверил... делов-то на стакан продавану)
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines