Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта  (Прочитано 54047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #45 : 17 Марта 2017, 10:39:44 »

Да на хрен мне такой корч... мне есть куда вкладывать... и есть с кем свободное время проводить...
Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью...
пустой треп
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #46 : 17 Марта 2017, 11:45:18 »

Не понтись своим полутурботазом... корону сними  ...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 17 Марта 2017, 15:09:30 »

чел, ты реально не в теме. уровень твоих "бодрого карба" и "умного компьютера" реально ниже пыли за плинтусом. сейчас уже лет 5 как таз на 250 сил это СТОК и собирают его в любом гараже равно как и настраивают люди очень далекие от автомобилестроения но умеющие читать книги.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #48 : 17 Марта 2017, 22:09:17 »

 А что-же твой тазик такой кислый, читать не умеешь???
Если тебя послушать,то в Питере всего десяток грамотных парней...
Дим ты гонишь, я никогда не ездил на карбе... даже мотас инжекторный..
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 22:22:54 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 17 Марта 2017, 22:50:19 »

чел, ты реально не в теме. уровень твоих "бодрого карба" и "умного компьютера" реально ниже пыли за плинтусом. сейчас уже лет 5 как таз на 250 сил это СТОК и собирают его в любом гараже равно как и настраивают люди очень далекие от автомобилестроения но умеющие читать книги.
Про карб я вот не в курсе, а про МД-тюнинг прекрасно помню, уже только это обо всем говорит )
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #50 : 18 Марта 2017, 09:54:41 »

  Мд-тюнинг... до сих пор каждый день езжу, не жалею ни капельки... минусов не отметил...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #51 : 18 Марта 2017, 11:29:33 »

"Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... и мечтают о зацепе на 14-х колесах на бюджетной резине, еще и без блоки, ждут когда дриснет сцепа или привода оторвет... молчу про сток коробас...
С таким наддувом о надежности можно только мечтать... Городить турбу ради лишних 50-ти кобыл и ездить на полном стандарте ваще не имеет смысла... и тем более не повод для гордости...
 А про "собирают на газоне" из того, что есть у стингерят или на клубтурбо, потом жалуются, что турба поздно дует и т.д.
потом приносят и просят переделать... коллектор, пайпы... молчу про настройку по книжке... у кого поршни сгорят вместе с головой, у кого пальцы согнет (на СааБе). каждый должен заниматься своим делом, и везде нужен опыт...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 11:36:18 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #52 : 18 Марта 2017, 16:04:26 »

А что-же твой тазик такой кислый, читать не умеешь???
Если тебя послушать,то в Питере всего десяток грамотных парней...
Дим ты гонишь, я никогда не ездил на карбе... даже мотас инжекторный..
?
В Питере меньше десятка грамотных парней. Ну если МРВ 700 кг/ч это "кислый" то я не знаю... Ты реально ничего походу кроме своего колхоз-навоз огорода не знаешь. Мой первый 8кл мотор имел МРВ ~ 650кг/ч.
Сколько мощности в "шедеврах" построенных тобой?
лично у меня как бы и цели не было ставить рекорды скорости. Изначально лично мне был нужен автомобиль с достойными динамическими характеристиками с максимальной надежностью и технологичностью -> ok, оно сделано, трижды.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #53 : 18 Марта 2017, 16:13:16 »

"Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... и мечтают о зацепе на 14-х колесах на бюджетной резине, еще и без блоки, ждут когда дриснет сцепа или привода оторвет... молчу про сток коробас...
С таким наддувом о надежности можно только мечтать... Городить турбу ради лишних 50-ти кобыл и ездить на полном стандарте ваще не имеет смысла... и тем более не повод для гордости...
 А про "собирают на газоне" из того, что есть у стингерят или на клубтурбо, потом жалуются, что турба поздно дует и т.д.
потом приносят и просят переделать... коллектор, пайпы... молчу про настройку по книжке... у кого поршни сгорят вместе с головой, у кого пальцы согнет (на СааБе). каждый должен заниматься своим делом, и везде нужен опыт...

про 14е колеса я писал, писал много про их вес и момент инерции. видимо в деревне закрыли избу-читальню.
блока, промвал, и пр... элемент ненадежности и тут как бы либо смириться с постоянными крэшами, либо их не ставить и смириться с некой потерей управляемости.
про клубтурбо и стингер особо улыбнуло это ты сварил такую дрянь с кривущими фланцами и этим гордишься ?
разница в качестве швов есть?

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 18 Марта 2017, 16:16:29 »


Про карб я вот не в курсе, а про МД-тюнинг прекрасно помню, уже только это обо всем говорит )
кроме МД еще было про стаб от классики пригаженный саморезами к задней балке, пиленые пружины (причем очень хорошие) ну и всякие темы про "скоренько" с*овнякать жирный мегастаб на стойках от какой-то ино
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 18 Марта 2017, 21:32:29 »

везде нужен опыт...
Что это за водопроводные трубы, это опыт?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #56 : 19 Марта 2017, 01:23:13 »

Эти водопроводные безшовные цельнотянутые трубы с "кривыми фланцами" проехали уже не одну тысячу км, владелец доволен..
 ничего не фрезеровал, нигде не сечет и не трещит... по сварке конечно есть косяки, не музейный экспонат,(первый), но и не хуже сварено того что было.. по отзывам, раньше стала турба спулиться на 400об.. (настраивал Пикоткин на длинном коллекторе)

 Дим,ты случаем не хохол??? а то переиначишь все как тебе удобно..
на этой задней балке с "саморезами" езжу до сих пор,так что под"бнуть не удалось...
Запиленый и собраный мною саабомотор 2,3 л, при настройке в "Нордике"(швеция) показал 490 колесных сил и 600+Н/м.
Сколько дули не знаю.. (самая больша турба на фланце Т25, ТД04-19 вроде).
Владельцу этого сааба, Роберт(хозяин Нордика) пожал руку и удивился как в россии хорошо умеют делать моторы...
Еще три таких мотора ездят по питеру,один по москве... (правда ковкой гремят) и настраивались здесь...
Ранее этот мотор с запилом и продувкой от Димы Зайцева настроили на 350 сил и почти 500Н/м.

Хваленые тобой пружины по мне Г... передок слишком жесткий,зад мягкий. если-бы зад не обрезал, был-бы выше переда... проехал на них не много,устал трястись, продал-за сколько купил, вернул стоковые и доволен...

было-же недавно 460 кг, уже 700кг..
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 02:28:15 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 19 Марта 2017, 23:30:34 »

Тогда и я свой покажу. Стенка 3мм, нержа бесшовная + аргон.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 20 Марта 2017, 12:48:55 »

Diman78, мне когда мне грустно, я читаю твои посты
Вот только подумал, а ты сам написал.
Как правильно пишется слово "безшовные"? Хохол это ты, можешь еще попрыгать вокруг своего 8кл стока с е-газом
 конкретно МРВ, 700 кг/ч было на 16кл в 2014 году. Сейчас 450 кг/ч, как я уже писал (для повторяю для долбоглазых с короткой памятью) но на 4500 об/мин на 0,5 бара избытка
И если ты совсем зрение не пропил, то по графикам БЦН очень хорошо видно, что на больших расходах идут ошибки обучения - машина шлифует.

про "шедевральные" саабы.
то что ты нашляпил полуавтоматом в углекислоте из черных отводов типа ДУ 30 (по цене 50р/шт в "петровиче"), есть полная блевота. Чтобы такой коллектор не гадил окалиной в турбу его надо минимум варить АДС, а потом пескоструить. Все, я тебе поведал секрет правильного коллектора из черного лома, можешь действовать, зашибать бешеное бабло. Кстати, мы с Алексеем эту тему еще на Таллинской обсуждали, но для тебя это know how
Человек, наскребшый денег на полуавтомат это далеко не сварщик)
Степень сжатия у в стоке b234r/e типа ~9, да?) крутяк! поэтому у aero и осыпаются поршня от хмурого 98го бензина  раз через. Опять не веришь? Зайди, спроси в саабмастер)
 в 350 сил верю, это что-то вроде 145 сил с литра. И что это круто? У того таза который собирают на газоне больше
особое бугага про 490 сил и 500 н/м на td04-19t, ты ее турбокарту видел? а на степени сжатия 9 какое топливо лить, чтобы мотор угол держал???
Пикоткин логи тоже зажал, да?
Героический, мля сааб:)
 500 сил срубается с ЗМЗ-406 как с куста. ВСЕ железо по мотору покупается в балткаме, даже турбоколлектор. И это реальность, реальны человек собрал, настроил в одну каску и ездил.

короче, чел, ты реально король абсурда. Тюнинг и инженеринг это не твое. Дырявить ГБЦ, заслонки и *рать полуавтоматом, это твоя тема.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #59 : 20 Марта 2017, 12:54:40 »

Тогда и я свой покажу. Стенка 3мм, нержа бесшовная + аргон.

и сталь AISI 321.
ну это для лохов варить АДС нормальную температурную нержу. реальные тюнеры варят полуавтоматом в кислоте на водопроводных отводах за 2копейки
wolf forever
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines