: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 24 February 2017, 10:27:43 Поставили Приоро-мотор 21126 в классику. Приоро-мотор стандартный, без доработок. Контроллер Январь 7.2. Тянет намного лучше, чем классический, (поначалу даже казалось, что поставил ракету в корыто, было страшно ездить) но, несколько раз проехавшись в Гранте, заметил, что динамика у гранты ощутимо лучше, уверенно вжимает в кресло и тянет одинаково хорошо от 2000 вплоть до 4500 с очень ровной полкой момента. На классике с приоро-мотором такого нет. До 2000 вообще мотору тяжело, дальше начинает потихоньку вытягивать до 3000. Четко ощущаются эти провалы тяги до 3000, когда нажимаешь педальку, а она "задумывается". Жмешь ее сильнее - звук более напряженный, а увеличения ускорения не происходит. Выстреливает только после 3000, когда начинает ощущаться прямая зависимость между педалью акселератора и величиной ускорения. А выше 3500 мотор уже орет, и крутить его дальше не хочется. Говорят, мол, у классики короткие передачи. Но, во-первых, ряд R1, а во-вторых, 3-я передача достаточно длинная, и уже можно сравнивать. Но нет той динамики. Причем Гранта 8-клапанная. Особо хочется подчеркнуть именно ровность момента у Гранты от 2000 до 4000.
Еще ссылаются на передний привод. Но привод вообще тут не причем. Почему гранта едет лучше? Намного. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Leva 83 24 February 2017, 12:25:05 Поставили Приоро-мотор 21126 в классику. Приоро-мотор стандартный, без доработок. Контроллер Январь 7.2. Тянет намного лучше, чем классический, (поначалу даже казалось, что поставил ракету в корыто, было страшно ездить) но, несколько раз проехавшись в Гранте, заметил, что динамика у гранты ощутимо лучше, уверенно вжимает в кресло и тянет одинаково хорошо от 2000 вплоть до 4500 с очень ровной полкой момента. На классике с приоро-мотором такого нет. До 2000 вообще мотору тяжело, дальше начинает потихоньку вытягивать до 3000. Четко ощущаются эти провалы тяги до 3000, когда нажимаешь педальку, а она "задумывается". Жмешь ее сильнее - звук более напряженный, а увеличения ускорения не происходит. Выстреливает только после 3000, когда начинает ощущаться прямая зависимость между педалью акселератора и величиной ускорения. А выше 3500 мотор уже орет, и крутить его дальше не хочется. Говорят, мол, у классики короткие передачи. Но, во-первых, ряд R1, а во-вторых, 3-я передача достаточно длинная, и уже можно сравнивать. Но нет той динамики. Причем Гранта 8-клапанная. Особо хочется подчеркнуть именно ровность момента у Гранты от 2000 до 4000. По моему ты сам ответил на свой вопрос в отношении передаточных чисел). Если гранту с ошпг (8кл.) со стоковой приорой сравнить (ошпг 16кл.), то результат приоры будет выше.Еще ссылаются на передний привод. Но привод вообще тут не причем. Почему гранта едет лучше? Намного. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : admin 24 February 2017, 18:41:18 Р-1 для приоромотора - это такой же тормоз, как и стандартный ряд.
Готовь на КПП тысяч 50. Менять придется и ряд, и пару. И.С. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 24 February 2017, 20:06:10 Какие переделки в КПП нужны? RS405? :-X
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : admin 25 February 2017, 01:53:52 Так считать надо.
Необходимо на 74-ой КПП подобрать передаточные числа, аналогичные КПП 2108 (2170). И уже на основании этих подсчетов выбирать ряд и ГП. Только на "классике" этот фокус будет крайне не дешев. Мало того, что на "классическую" КПП все стоит раза в два-три дороже, чем на передний привод, так еще и найти все это, хоть в сколько-то приемлемом качестве, - крайне не просто. И.С. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 25 February 2017, 02:21:53 Разница тяги восьмиклопа и шеснаря заложена конструктивно... все шеснари без VTECа начинают ехать с трех..
все восьмиклопы более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома, так-что сравнивать бесполезно, совсем разные моторы... и не забывай классика задний привод, гранта-передний... Тянуть легче,чем толкать... Передаточные числа почти не причем.. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 25 February 2017, 02:45:55 Разница тяги восьмиклопа и шеснаря заложена конструктивно... все шеснари без VTECа начинают ехать с трех.. Уже похоже на правду.все восьмиклопы более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома, так-что сравнивать бесполезно, совсем разные моторы... и не забывай классика задний привод, гранта-передний... Тянуть легче,чем толкать... Передаточные числа почти не причем.. Насчет тянуть легче, чем толкать - не соглашусь. Там, где передний привод будет шлифовать, задний будет уже ехать.Сейчас потеплело, асфальт оттаял, вернулась прежняя тяговитость - сцепление с дорогой хорошее. Но, как и говорил, тенденция сохраняется, с 2000 до 3000 тянет несколько слабее, чем 8-клапанная Гранта. А так, конечно, ракета. Проблема в одном - тупое рулевое управление, передок гуляет, все время боишься, что куда-нибудь снесет с дороги. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 25 February 2017, 08:19:04 Так считать надо. Сравнил различные варианты ГП и КПП с переднеприводной. За идеал взял 18 ряд и 3,7 главную пару Гранты (красный график).Необходимо на 74-ой КПП подобрать передаточные числа, аналогичные КПП 2108 (2170). И уже на основании этих подсчетов выбирать ряд и ГП. Только на "классике" этот фокус будет крайне не дешев. Мало того, что на "классическую" КПП все стоит раза в два-три дороже, чем на передний привод, так еще и найти все это, хоть в сколько-то приемлемом качестве, - крайне не просто. И.С. Вот что получилось: 1. Как сейчас - Ряд R1, ГП 4,1. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 25 February 2017, 08:19:37 2. Самый сбалансированный вариант - Ряд R2, ГП 4,22. Практически повторяет улучшенный переднеприводный вариант.
Если ряд R2 будет такой же тихий, как R1, то вообще идеальный вариант. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 25 February 2017, 08:20:02 3. Оставить ряд R1 и поменять ГП на 3,9. Тут первая и вторая передачи достаточно близки к переднеприводному, а остальные даже длиннее.
В итоге можно остановиться на 3-м варианте, как наиболее экономически выгодном. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : admin 25 February 2017, 14:37:08 Ссылка на конструктивную разницу заднего привода (по отношению к переднему), как на непреодолимый барьер для лихого старта - крайне сомнительна. По крайней мере - ни в БМВ, ни в Мерседесе так ни считают.
Более того, - большинство рекордов скорости были установлены именно на заднеприводных автомобилях. Косяк, изначально, абсолютно в другом: аэродинамика "классики" максимально приближена к аэродинамике бабушкиного камода с выдвинутыми ящиками, а ни как не к гоночному болиду. Более того, - примерно на 80 км/ч. "классический" кузов вообще начинает "взлетать". И все клоунские забавы с занижением тут ни чем не помогут - на форму днища смещение центра тяжести ни как не влияет, а именно форма днища и задает "отрыв". Что-то можно попытаться вытянуть за счет установки однотрубных амортизаторов, но и это - ни как не панацея. Так что, если честно,- сам путь тюнинга мотора классики - он изначально ни в куда. Можно навесить "фартук" до асфальта и установить серьезные однотрубники типа Плазы-Профи, чтоб максимально избавиться от эффекта "отрыва" (который убивает управляемость и съедает мощность), но... но аналогичная по мощности "восьмера" уедет от такой "доведенной" "классики" легко и не принужденно... Так зачем весь этот сыр-бор??? Из соображений оригинальности??? Ну, тогда, надо Оку брать - с восьмым ДВСом она и так прет, как еврей со склада... а если мы туда еще и шестнарь вкорячим... Мессершмидт получится. Только - не бюджетный (не в смысле установки ДВСа, а по подсчетам прочего необходимого тюнинга). Короче, - стоит наверное как-то попытаться осмыслить тот факт, что ни один серьезный производитель,- ДЛЯ ТЮНИНГА КЛАССИКИ практически ни чего не выпускает. Есть, конечно, аморты от Плазы, выпуск от СТТ, да реактивные штанги от Ситека... но все остальное то - СТИНГЕР! Он же - ТУРБОТЕМА. Коряво, убого, не рабоче... и дорого. Мне кажется, что только на стадии этого анализа ситуации, уже можно заканчивать разговоры о тюнинге "классики". И.С. P.S. svnvlad, когда я писал о подсчете передаточных чисел, я не пояснил, что считать надо с учетом разницы в аэродинамике "классики" и переднего привода (Гранты - в данном случае). Честно сказать, я и сам не совсем представляю, какие конкретно формулы тут должны использоваться. Но уверенно могу сказать, что когда считали передаточные числа для торгмашевского "Революшена", делали свою - новую программу (хотя "железо" использовали ВАЗовское) Возможно - что-то такое есть у эстонцев, на их сайте любителей "классики" (там присутствует русскоязычный вариант). Но сразу предупреждаю - это сайт не для бедных людей. И.С. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Миша К. 25 February 2017, 16:53:30 Какой впускной ресивер применили? Может в этом дело? Обычно при установке ДВСа 16В в классику применяют тюнинг ресивера и тюнинг выпуск, - возможно что-то душит. Обычно приоромотор очень серьёзно оживляет классику. Гранта с 8в полюбому не конкурент на примяке по сухому асвальту, но в максималке не факт (аэродинамика сказывается).
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : admin 25 February 2017, 17:13:04 Согласен с Мишей, но немного конкретизировал бы - если на машине стоит покупной выпуск (а это, под любым именем - выпуск от Стрингов), то стоит все это счастье снять, разрезать, удалить внутренние косяки и сварить обратно.
Оно геморойно, но безальтернативно - изначальная геометрия этого выпуска, к счастью, считалась ни разу не стингерятами, но вот исполнение... А на счет впуска... да не думаю. Это же СТОКОВЫЙ приоро-ДВС. И.С. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Миша К. 25 February 2017, 20:28:46 Зачастую на классику на 16в ставят на впуск всякое г... , типо чтоб удобнее было расположить воздушный патрубок и фильтр.
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 26 February 2017, 01:15:32 Мое мнение, классика, даже с приоропихлом ваще не конкурент гранте 8кл...
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 27 February 2017, 12:24:02 16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать.
вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин. (https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-126.jpg) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-127.jpg) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-125.jpg) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/124/h-128.jpg) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 27 February 2017, 12:25:20 забыл добавить, целевая ТВС одинаковая
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 27 February 2017, 18:23:20 Какой впускной ресивер применили? Может в этом дело? Ресивер сток. Не думаю, что нужно что-то делать с впуском. При увеличении объема ресивера только еще хуже будут низы. А верхи мне не интересны. По собственному опыту, максимальные обороты, до которых крутил двигатель - 5000. Но какая-то дурная езда это уже. А реальный рабочий диапазон по городу - 2000 - 3500 и никак не больше, а в спокойном потоке - не более 3000, даже 2700. Как-то глупо себя чувствуешь, когда едешь в потоке на 3-й передаче длительное время и не переключаешься на 4-ю только для того, чтобы держать обороты выше 3000.Тянет приоро-движок несомненно лучше классического, в этом смысле мои недовольства некоторые бы расценили как "с жиру бесишься". Но было замечено явно, что после 3000 тянуть начинает намного лучше, однако здесь недостаток в том, что езда на высоких оборотах получается очень рваной, слишком резко зависящей от педали газа. Когда тянет с низов (с 2000) - комфорт совсем другой - нет этой нервности, едет плавно и напористо. Выпуск - паук стингеровский 4-2-1, но резонатор и глушитель - NEX. d51. Очень приятный и тихий прямоток. Погромче, чем сток, но даже я, как любитель комфорта, не жалуюсь. Двигатель сам по себе практически новый. Механик когда дефектовал, очень хвалил и удивлялся, что все детали новые, нет никаких задиров, поршни без копоти. Поменял буквально только ролики ремня и гидрокомпенсаторы. Ну и свечи новые поставили. Есть одна мысль: говорят, что выпуск можно настраивать на резонанс для определенного количества оборотов в минуту. Неплохо было бы настроить на максимальный резонанс - 2500 оборотов, а то что на 5000 будет спад - мало волнует, до туда практически никогда не добираюсь. Само собой, нужно поставить соответствующие валы с бОльшим подъемом и немного большей фазой, чтобы этот эффект резонанса имел действие по перетягиванию входной рабочей смеси. И если за счет резонанса на 2500 будет подъем момента, а на 5000 - спад, то как раз получится горизонтальная полочка. Имеют ли под собой основания данные размышления? Амортизаторы таки плаза-спорт. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : svnvlad 27 February 2017, 18:36:50 16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать. Так у вас турбо? (TD04).вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 27 February 2017, 18:58:43 Валами только испортишь нужный тебе диапазон, под твои требования только сток валы... либо откровенные овощи.
Резонанс-это длина ранеров ресивера, под твои обороты длинны ресивера достаточно... : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 28 February 2017, 00:12:12 Изначально мультиклапанные моторы проектировались для спорта, чтоб получить максимальную мощность на высоких оборотах, чего не могли двиги с двумя клопами на цилиндр... закон сохранения энергии и здесь работает, если что-то появиться на верхах, ровно столько-же убудет и с низов..
Когда шеснари пошли в народ, стали придумывать VTECи и прочие приблуды, чтоб прибавить момента на низах.. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Za_k_on 28 February 2017, 09:45:31 Не очень понимаю тюнинг мотора с целью использовать его на половине возможностей и сравнивать эту половину с половинами других моторов.
Надо разогнаться - крутишь в отсечку. Не надо - не крутишь. В этом весь смысл. И всё-таки поднятие низов всегда решалось несколько по-другому. Пылесосами, объёмом, улитками. Или я чего-то упускаю? : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : admin 28 February 2017, 09:59:08 Diman78, АвтоВАЗ снял "классику" с производства не из упрямства и лени - устарела машинка. Дешевле придумать новую, чем довести до ума эту... А "Гранта" - это практически "свежак"... Но... но тему тюнинга "классики" не умирает. Как говорит один мой знакомый-энтузиаст по данному поводу: "Но оно же по приколу!" Только сразу стоит оговориться,- этот человек в обычной жизни на Каене катается, да еще пару машин Премьер-класса в гараже имеет. Классики у него, кстати, - две: "копейка", восстановленная один-в-один и "шестерка" с 16-ти клапанным четырехдросселем от Нуждина. Обе машины - вне бюджетные. "По приколу". И.С. Кстати, для любителей "классики": мой хороший знакомый продает "классику" подготовленную для "Легенд". Хочет - 200 тысяч. А там,- только я привез запчастей на заметно большую сумму... : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : admin 28 February 2017, 10:12:19 svnvlad, ты бы съездил со своим вопросом к Игорю Пикоткину с Андреем Поанмаревым. Это по их части - выяснять,- насколько правильно работает ДВС и как он "дружит" со своими "впуском-выпуском".
На основании собственного опыта я могу предположить, что это стингеровский "паук" пробкой работает. Но гадать на расстоянии тут можно сколь угодно долго - надо проверять. И.С. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 28 February 2017, 10:53:31 16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать. Так у вас турбо? (TD04).вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин. Под конкретно твою задачу (иметь мотор со стандартной формой ВСХ но больше мощности) либо турбокомпрессор либо свап. Свапнуть в классику ЗМЗ 406 (405, 409 ;D) вполне возможно, реально и уже было сделано моим знакомым из Минска лет 5 назад. Проблем там не много: пол, балка, кардан, траверса, выхлоп. По стоимости работ думаю дешевле выйдет чем турбокомпрессор, по ресурсности и надежности тем более. Приятный бонус - КПП от ГАЗели) Сам хотел подорвать приятеля такое счастье собрать, примеряли блок даже... но хозяин классики слился( Так или иначе это бюджет. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 01 March 2017, 20:11:40 Алексей,я не про классический мотор писал, а про 114-116 и их модификации.
хотя 2104 и все нивы до сих производят (правда не на ВАЗе). А для классики, если свап, то сразу японца, не намного дороже ГАЗа...(и легче и эффективней) Может человеку будет достаточно доработать голову для города и рес-Хрей. бюджет 25руб без настройки... : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Миша К. 01 March 2017, 23:49:49 Если человек любит передвигаться на низах, самый лучший способ, действительно свап с японки с объемом от 2,5 - самое оно будет. Если поискать то можно в районе полтинника всё купить.
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 02 March 2017, 00:08:56 Полтиник только мотор.
Еще надо состыковать с кузовом Состыковать с проводкой, с коробкой Сцепление Колеса с зацепом Подвеску Тормоза Выхлоп Охлаждение : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 02 March 2017, 11:50:49 Полтиник только мотор. за все наверное полтиник. 3s-ge с коробками как навоза за баней по цене металолома, у меня в гаражах человик в ниву вкрячил его. тупо потому что освободился после свапа на 3s-gte и чесались руки, а рядом была нива ;D. на встрече клуба "ладаквадрат" вживую видел классику с ЗМЗ.Еще надо состыковать с кузовом Состыковать с проводкой, с коробкой Сцепление Колеса с зацепом Подвеску Тормоза Выхлоп Охлаждение а всякие попелевские x20, с20 и пр... от омеги вообще как родные там. Попель-моторы даже автоваз в ниву свапил) ну а цена... даже говорить не хочу, если мой друг купил три омеги с живыми моторами: x20xev (за 18000р без доков), x25xe (45000р), x30xe (40000р), то стоимость отдельно двигателя явно ниже. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 02 March 2017, 22:38:00 Если круглые сутки корячится в гараже кто в это время мне будет деньги зарабатывать?
И я не привык просто переставлять все запчасти из машины за 18 тысяч в свою. Неизвестно сколько прошел этот мотор и сколько раз сматывали одометр этого мамонта. И полюбому при разборке уже вылезут косяки. Делаешь ведь для себя. Как это надо себя не любить чтобы при сборке обратно поставить все старые задубевшие шланги, ремни, ролики, грязные радиаторы и тд. Им уже без малого 20 лет отроду. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Миша К. 02 March 2017, 23:55:30 Я конечно не сторонник таких идей, но как показывает практика, люди зачастую покупают свапы японок (двс+кпп+проводка+мозги+всякая мелочевка) и тупо вкрячивают себе в авто. Тут даже не о тюнинге и не о спорте, лично знаю человека, которому в газель установили такое чудо под ключ, вместе с работой взяли с него сотку. И газель реально ожила от 3-х литрового атмо двса с марка2. Но через пару месяцев полетела акпп, а затем пошли проблемы с движком. История не заканчивается, сейчас этот товарищ катается со свапом от крузака- пока полет нормальный.
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 03 March 2017, 01:16:33 Я конечно не сторонник таких идей, но как показывает практика, люди зачастую покупают свапы японок (двс+кпп+проводка+мозги+всякая мелочевка) и тупо вкрячивают себе в авто. Тут даже не о тюнинге и не о спорте, лично знаю человека, которому в газель установили такое чудо под ключ, вместе с работой взяли с него сотку. И газель реально ожила от 3-х литрового атмо двса с марка2. Но через пару месяцев полетела акпп, а затем пошли проблемы с движком. История не заканчивается, сейчас этот товарищ катается со свапом от крузака- пока полет нормальный. Если ковыряния в гараже только ради ковыряния в гараже то такой вариант самый лучший - всегда есть чем заняться.Меня же не очень впечатляет каждый день что-то подкручивать или подмазывать. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 03 March 2017, 11:30:07 тот человек, который "коллекционирует" омеги до этого он "собирал" БМВ. Ну как-то имеет он возможность это делать, да почему бы нет, имея собственный сервис (весьма немаленький по нынешним меркам). Он этим и зарабатывает деньги, живет в своей двушке (без ипотек и кредитов), участок земли в аренде на 49 лет, все строения оформлены в собственность.... два раза год вывозит семью: летом в Сочи, зимой на рождество в ЕС. Почему бы для себя любимого и не поковыряться в древних опелях, если питаешь нежные чувства к opel omega(cadillac catera)?
капиталка попель-мотора не так дорога и вполне соизмерима с приоро-мотором, а по надежности даже сравнивать нечего 8) Да, свап, это своя религия, свои правила, это не спорт. И jz и uz очень достойные моторы (если конечно не 10 лет катали на минералке по Забайкалью или Дальнему Востоку). проиро-мотор в классике это уже свап) Вот современные хондоводы наяривают на k20a, а по мне это УГ и у хонды есть более достойные движки, например j30a, j32a, j35a, j37a. Будь у меня аккорд или сивик, и желание его "взбодрить" я бы сразу выкинул то что там стояло и вкрячил v6 :o : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Za_k_on 10 March 2017, 09:56:08 Хондаводы наяривают на гибриды. Низ 2,4 от K24, а голова обычно от K20Z4. C валиками от интегры снимают порядка 280 сил.
Атмо. Видел парочку таких в вазах. Весьма интересно. Да и как-то не очень понимаю, как двигатель K20Z4 может быть уг, когда с него, с атмосферного, с завода снимают больше 100 сил с литра и с завода он крутится в 8200. А ходит это дело многие сотни тысяч. Есть ещё у кого такие движки? : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 13 March 2017, 13:40:46 а какие ВСХ у j32a?) 32 кг момента мало? и при этом крутить в 8200 не надо и лить масло от замены до замены по 10 литров тоже не обязательно. Чтобы притопить нужно просто нажать на педаль, неважно, какие обороты и она поедет. В передний привод лучше не придумать.
А цена v6 от хонды вообще сказочная) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Za_k_on 15 March 2017, 15:17:16 немного других размеров движок для машин другого класса.
Так-то мне батин рабочий 221 мерин нравится. 5,5 литров, почти 400 кобыл и больше 500 момента. Там придавил чуток и уже летишь. Вполне попсовый вариант. Секунд пять едет до сотни. Или j32 свапают уже в вазы? По мне, так Осознанно люди не идут к лучшему. Нравится им себя жалеть, страдать, жаловаться. Вот купил сосед новый солярис (фокус, рио - один фиг сандера) за 800+ и ноет, что каска дорогая, на резину денег нет, что не едет. Что тебе (мне т.е.), мол везёт, 200 сил же. А я скромно брал б-у за 550 свой тайпер. А некоторые вазики построили за меньшую сумму и по всем показателям (объективно - кроме безопасности) превосходят все иновёдра до 3-х лямов. Понесло меня куда-то. k20 кстати тоже тянет неплохо снизу. По кольцу начиная с 50 км в час (это 1500 примерно по оборотам) можно спокойно передвигаться на 6-ой. В потоке, естественно. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Leva 83 15 March 2017, 16:34:47 немного других размеров движок для машин другого класса. Zakon, а желания не было обратно на ваз пересесть?))) На счет 3х лямов вопрос спорный, но солярисы и рио легко переплюнуть можно прокаченным вазом.Так-то мне батин рабочий 221 мерин нравится. 5,5 литров, почти 400 кобыл и больше 500 момента. Там придавил чуток и уже летишь. Вполне попсовый вариант. Секунд пять едет до сотни. Или j32 свапают уже в вазы? По мне, так Осознанно люди не идут к лучшему. Нравится им себя жалеть, страдать, жаловаться. Вот купил сосед новый солярис (фокус, рио - один фиг сандера) за 800+ и ноет, что каска дорогая, на резину денег нет, что не едет. Что тебе (мне т.е.), мол везёт, 200 сил же. А я скромно брал б-у за 550 свой тайпер. А некоторые вазики построили за меньшую сумму и по всем показателям (объективно - кроме безопасности) превосходят все иновёдра до 3-х лямов. Понесло меня куда-то. k20 кстати тоже тянет неплохо снизу. По кольцу начиная с 50 км в час (это 1500 примерно по оборотам) можно спокойно передвигаться на 6-ой. В потоке, естественно. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Za_k_on 16 March 2017, 09:20:52 Желания пересесть обратно на ваз не возникало.
Оно не покидает до сих пор. Вопрос исключительно во времени, которое просит ваз. А отдавать кому-то не интересно - интересно самому крутить гайки. Так-то потихоньку мелкого своего к гаражу приучаю. Но пока выходят интересные случаи типа почистить кузов карщёткой, пока я отвернулся. Но, если уж совсем честно, может и не ваз, а газ. Нравятся мне победы и 21-е. 3 литра обычно ставят в тяжёленькие баржи. А такую баржу 200-сильный ваз дёрнет и даже не заметит. Да и многие заряженные заводские версии сольют. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Leva 83 16 March 2017, 09:49:07 Желания пересесть обратно на ваз не возникало. Почистить кузов корщеткой это хорошо), кузовщики хорошие нынче в цене!) Насчет сливания заряженных версий это интересно! Оно не покидает до сих пор. Вопрос исключительно во времени, которое просит ваз. А отдавать кому-то не интересно - интересно самому крутить гайки. Так-то потихоньку мелкого своего к гаражу приучаю. Но пока выходят интересные случаи типа почистить кузов карщёткой, пока я отвернулся. Но, если уж совсем честно, может и не ваз, а газ. Нравятся мне победы и 21-е. 3 литра обычно ставят в тяжёленькие баржи. А такую баржу 200-сильный ваз дёрнет и даже не заметит. Да и многие заряженные заводские версии сольют. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 16 March 2017, 11:22:34 Или j32 свапают уже в вазы? (https://a.d-cd.net/45e49f6s-960.jpg) На москвичи 41е ставят вообще пачками. А так, v6 от хонды - родной мотор для аккордов, инфинити, прульных инспайров одиссеев и пр. нечисти) Поэтому в европейский аккорд заскочит как там и был, сам немного прокатился на неком купе от хонды v6. Время... Лично я больше не готов отдавать годы жизни нерешаемым вопросам трансмиссии и подвески таза. Есть турбо-тазо-мотор, мощный, весьма надежный и неприхотливый. Обслуживается и собирается где угодно, в любом гараже, у дома на газоне) но а все остальное? Тормоза: не менее 300мм диски, рулевое: рейка на подрамнике, трансмиссия: желательно полный привод. Что из этого есть в тазу? Приходишь в выводу о том, что есть только мотор, а строить автомобиль вокруг двигателя это тупик, и двух жизней не хватит. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Za_k_on 16 March 2017, 11:54:10 бери усиленные корпуса коробок. Там рублей по 150 они вроде были.
Щиток усилить тоже не проблема и переносить рулевую на подрамник смысла особого и нет. Зато много вариантов хорошей подвески. Много вариантов тормозов, и даже 280 хватает вполне для того веса. А вот с полным приводом беда, конечно. Но и нужен он не всегда и не всем. Единственная проблема - это одноразовость. Не будет у тебя гарантированно второй попытки после встречи с деревом, столбом, ещё кем-нибудь. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 16 March 2017, 15:00:12 Или j32 свапают уже в вазы? На москвичи 41е ставят вообще пачками. А так, v6 от хонды - родной мотор для аккордов, инфинити, прульных инспайров одиссеев и пр. нечисти) Поэтому в европейский аккорд заскочит как там и был, сам немного прокатился на неком купе от хонды v6. Время... Лично я больше не готов отдавать годы жизни нерешаемым вопросам трансмиссии и подвески таза. Есть турбо-тазо-мотор, мощный, весьма надежный и неприхотливый. Обслуживается и собирается где угодно, в любом гараже, у дома на газоне) но а все остальное? Тормоза: не менее 300мм диски, рулевое: рейка на подрамнике, трансмиссия: желательно полный привод. Что из этого есть в тазу? Приходишь в выводу о том, что есть только мотор, а строить автомобиль вокруг двигателя это тупик, и двух жизней не хватит. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 16 March 2017, 16:27:01 бери усиленные корпуса коробок. Там рублей по 150 они вроде были. 150 килорубасов корпус, 60 за потроха... бюждет явно не тазоводский) а самое главное, что один черт сыпанет на сыром асфальте :o ведь дело не в крепости корпуса.Щиток усилить тоже не проблема и переносить рулевую на подрамник смысла особого и нет. Зато много вариантов хорошей подвески. Много вариантов тормозов, и даже 280 хватает вполне для того веса. А вот с полным приводом беда, конечно. Но и нужен он не всегда и не всем. Единственная проблема - это одноразовость. Не будет у тебя гарантированно второй попытки после встречи с деревом, столбом, ещё кем-нибудь. Рейку на подрамник ставить смысл есть прямой и дело не в гибкости и хлипкости моторного щита, а в самой геометрии рулевого параллелограмма. Никто из мировых производителей уже давно не использует тазообразную схему. Даже на рено веста все на подрамнике стоит (только нормальном, не по типу автопродукта) и рулится веста будь здоров ;D 280мм дисков на "стандартном" турботазу для бодрой езды конкретно мало. Ну пару раз тормознул со 160 на 14х дисках или пару раз со 180 на 15х и все... Только недавно прошлой осенью новые 284мм алнасы пока немного настраивали неоднократно перегревали "в щи". поэтому и надо ставить диски 16"+. а это колесья 16"+ и резина -> по-хорошему пилить кузов и т.д... Про полный привод тож вилы: всю зиму ездил на бусте 0,6, больше 4,5 тысяч не крутил - смысла нет, шлифует. Так в зимнее время таз проходит даже дохлая 210-сильная wrx. Нужен привод на 4 копыта, если потенциал мотора можно раскрыть далеко не на всем покрытии и всего 4 месяца в году? : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 16 March 2017, 16:29:21 А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... а лучше полный привод... Если это так дешево и экономично, сделай! И мотор (хоть один) и полный привод, а потом покажи нам всем.: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 16 March 2017, 22:14:30 А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... а лучше полный привод... Если это так дешево и экономично, сделай! И мотор (хоть один) и полный привод, а потом покажи нам всем.Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью... : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 17 March 2017, 10:39:44 Да на хрен мне такой корч... мне есть куда вкладывать... и есть с кем свободное время проводить... пустой треп ;DБудут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью... : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 17 March 2017, 11:45:18 Не понтись своим полутурботазом... корону сними ...
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 17 March 2017, 15:09:30 чел, ты реально не в теме. уровень твоих "бодрого карба" и "умного компьютера" реально ниже пыли за плинтусом. сейчас уже лет 5 как таз на 250 сил это СТОК и собирают его в любом гараже равно как и настраивают люди очень далекие от автомобилестроения но умеющие читать книги.
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 17 March 2017, 22:09:17 А что-же твой тазик такой кислый, читать не умеешь???
Если тебя послушать,то в Питере всего десяток грамотных парней... Дим ты гонишь, я никогда не ездил на карбе... даже мотас инжекторный.. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 17 March 2017, 22:50:19 чел, ты реально не в теме. уровень твоих "бодрого карба" и "умного компьютера" реально ниже пыли за плинтусом. сейчас уже лет 5 как таз на 250 сил это СТОК и собирают его в любом гараже равно как и настраивают люди очень далекие от автомобилестроения но умеющие читать книги. Про карб я вот не в курсе, а про МД-тюнинг прекрасно помню, уже только это обо всем говорит ): Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 18 March 2017, 09:54:41 :) :) :) Мд-тюнинг... до сих пор каждый день езжу, не жалею ни капельки... минусов не отметил...
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 18 March 2017, 11:29:33 "Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... и мечтают о зацепе на 14-х колесах на бюджетной резине, еще и без блоки, ждут когда дриснет сцепа или привода оторвет... молчу про сток коробас...
С таким наддувом о надежности можно только мечтать... Городить турбу ради лишних 50-ти кобыл и ездить на полном стандарте ваще не имеет смысла... и тем более не повод для гордости... А про "собирают на газоне" из того, что есть у стингерят или на клубтурбо, потом жалуются, что турба поздно дует и т.д. потом приносят и просят переделать... коллектор, пайпы... молчу про настройку по книжке... у кого поршни сгорят вместе с головой, у кого пальцы согнет (на СааБе). каждый должен заниматься своим делом, и везде нужен опыт... : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 18 March 2017, 16:04:26 А что-же твой тазик такой кислый, читать не умеешь??? ????Если тебя послушать,то в Питере всего десяток грамотных парней... Дим ты гонишь, я никогда не ездил на карбе... даже мотас инжекторный.. В Питере меньше десятка грамотных парней. Ну если МРВ 700 кг/ч это "кислый" то я не знаю... Ты реально ничего походу кроме своего колхоз-навоз огорода не знаешь. Мой первый 8кл мотор имел МРВ ~ 650кг/ч. Сколько мощности в "шедеврах" построенных тобой? лично у меня как бы и цели не было ставить рекорды скорости. Изначально лично мне был нужен автомобиль с достойными динамическими характеристиками с максимальной надежностью и технологичностью -> ok, оно сделано, трижды. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 18 March 2017, 16:13:16 "Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... и мечтают о зацепе на 14-х колесах на бюджетной резине, еще и без блоки, ждут когда дриснет сцепа или привода оторвет... молчу про сток коробас... про 14е колеса я писал, писал много про их вес и момент инерции. видимо в деревне закрыли избу-читальню.С таким наддувом о надежности можно только мечтать... Городить турбу ради лишних 50-ти кобыл и ездить на полном стандарте ваще не имеет смысла... и тем более не повод для гордости... А про "собирают на газоне" из того, что есть у стингерят или на клубтурбо, потом жалуются, что турба поздно дует и т.д. потом приносят и просят переделать... коллектор, пайпы... молчу про настройку по книжке... у кого поршни сгорят вместе с головой, у кого пальцы согнет (на СааБе). каждый должен заниматься своим делом, и везде нужен опыт... блока, промвал, и пр... элемент ненадежности и тут как бы либо смириться с постоянными крэшами, либо их не ставить и смириться с некой потерей управляемости. про клубтурбо и стингер особо улыбнуло ;D это ты сварил такую дрянь с кривущими фланцами и этим гордишься ? :o :o :o разница в качестве швов есть? (https://e-a.d-cd.net/a0f58e4s-960.jpg) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 18 March 2017, 16:16:29 Про карб я вот не в курсе, а про МД-тюнинг прекрасно помню, уже только это обо всем говорит ) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 18 March 2017, 21:32:29 везде нужен опыт... Что это за водопроводные трубы, это опыт?: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 19 March 2017, 01:23:13 Эти водопроводные безшовные цельнотянутые трубы с "кривыми фланцами" проехали уже не одну тысячу км, владелец доволен..
ничего не фрезеровал, нигде не сечет и не трещит... по сварке конечно есть косяки, не музейный экспонат,(первый), но и не хуже сварено того что было.. по отзывам, раньше стала турба спулиться на 400об.. (настраивал Пикоткин на длинном коллекторе) Дим,ты случаем не хохол??? а то переиначишь все как тебе удобно.. на этой задней балке с "саморезами" езжу до сих пор,так что под"бнуть не удалось... Запиленый и собраный мною саабомотор 2,3 л, при настройке в "Нордике"(швеция) показал 490 колесных сил и 600+Н/м. Сколько дули не знаю.. (самая больша турба на фланце Т25, ТД04-19 вроде). Владельцу этого сааба, Роберт(хозяин Нордика) пожал руку и удивился как в россии хорошо умеют делать моторы... Еще три таких мотора ездят по питеру,один по москве... (правда ковкой гремят) и настраивались здесь... Ранее этот мотор с запилом и продувкой от Димы Зайцева настроили на 350 сил и почти 500Н/м. Хваленые тобой пружины по мне Г... передок слишком жесткий,зад мягкий. если-бы зад не обрезал, был-бы выше переда... проехал на них не много,устал трястись, продал-за сколько купил, вернул стоковые и доволен... было-же недавно 460 кг, уже 700кг..??? : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 19 March 2017, 23:30:34 Тогда и я свой покажу. Стенка 3мм, нержа бесшовная + аргон.
(https://a.d-cd.net/9bde714s-960.jpg) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 20 March 2017, 12:48:55 Diman78, мне когда мне грустно, я читаю твои посты ;D
Вот только подумал, а ты сам написал. Как правильно пишется слово "безшовные"? Хохол это ты, можешь еще попрыгать вокруг своего 8кл стока с е-газом ;D конкретно МРВ, 700 кг/ч было на 16кл в 2014 году. Сейчас 450 кг/ч, как я уже писал (для повторяю для долбоглазых с короткой памятью) но на 4500 об/мин на 0,5 бара избытка :o И если ты совсем зрение не пропил, то по графикам БЦН очень хорошо видно, что на больших расходах идут ошибки обучения - машина шлифует. про "шедевральные" саабы. то что ты нашляпил полуавтоматом в углекислоте из черных отводов типа ДУ 30 (по цене 50р/шт в "петровиче"), есть полная блевота. Чтобы такой коллектор не гадил окалиной в турбу его надо минимум варить АДС, а потом пескоструить. Все, я тебе поведал секрет правильного коллектора из черного лома, можешь действовать, зашибать бешеное бабло. Кстати, мы с Алексеем эту тему еще на Таллинской обсуждали, но для тебя это know how ;D Человек, наскребшый денег на полуавтомат это далеко не сварщик) Степень сжатия у в стоке b234r/e типа ~9, да?) крутяк! поэтому у aero и осыпаются поршня от хмурого 98го бензина раз через. Опять не веришь? Зайди, спроси в саабмастер) в 350 сил верю, это что-то вроде 145 сил с литра. И что это круто???? У того таза который собирают на газоне больше :o особое бугага про 490 сил и 500 н/м на td04-19t, ты ее турбокарту видел? а на степени сжатия 9 какое топливо лить, чтобы мотор угол держал??? Пикоткин логи тоже зажал, да? Героический, мля сааб:) 500 сил срубается с ЗМЗ-406 как с куста. ВСЕ железо по мотору покупается в балткаме, даже турбоколлектор. И это реальность, реальны человек собрал, настроил в одну каску и ездил. короче, чел, ты реально король абсурда. Тюнинг и инженеринг это не твое. Дырявить ГБЦ, заслонки и *рать полуавтоматом, это твоя тема. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 20 March 2017, 12:54:40 Тогда и я свой покажу. Стенка 3мм, нержа бесшовная + аргон. и сталь AISI 321. ну это для лохов варить АДС нормальную температурную нержу. реальные тюнеры варят полуавтоматом в кислоте на водопроводных отводах за 2копейки ;D wolf forever (https://b-a.d-cd.net/eb361c6s-960.jpg) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 20 March 2017, 19:26:56 Прежде чем обсирать все вокруг, загляни под свой авто и посмотри какой у тебя наварен поросячий хвост... полуавтоматом и без маски.. Даже даунпайп не можешь сварить с двумя углами...
И полуавтомата у меня нет.. Нержу принципиально не рассматривали, из-за ее теплового расширения... Пикоткин не имеет отношения к саабу... читай внимательно... Академик.. С поршнями весеко степень 8,2, дуют выше 2 бар и молятся на турбу... 620Н/м и 500 сил для нордика норма... у прошивки Нордик три режима.. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 21 March 2017, 01:05:57 АДС?? это что, я не сварщик, не знаю..
Знаю AC - переменный ток, DC -постоянный ток... TIG - вольфрам в инертном газе, MIG - сварка проволокой (сталь, алюминий) в инертом газе, MAG - сварка проволокой в активном газе, ММА - сварка сплавляемым электродом в обмазке... На моих "дырявых головках" уже ездят и в Карелии, и в Перми, в Ухте, в Твери, в Москве, и в Алтайском крае... И на вопрос -как едет? отвечают: -с улыбкой на лице, спасибо.. и не жалеют о потраченных наличных... Про "жирный мегастаб на стойках от какой-то ино" уже ставят на вазе на весту и х-рей... А еще на эти турбы ставят увеличенную холодную крыльчатку с расточкой холодной части +30% к производительности... мотай на ус, может удастся понтануться.. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 21 March 2017, 12:17:43 Прежде чем обсирать все вокруг, загляни под свой авто и посмотри какой у тебя наварен поросячий хвост... полуавтоматом и без маски.. Даже даунпайп не можешь сварить с двумя углами... Как бы кто-то сказал что я мегасварщик??? ???И полуавтомата у меня нет.. Нержу принципиально не рассматривали, из-за ее теплового расширения... Пикоткин не имеет отношения к саабу... читай внимательно... Академик.. С поршнями весеко степень 8,2, дуют выше 2 бар и молятся на турбу... 620Н/м и 500 сил для нордика норма... у прошивки Нордик три режима.. мой даунпайп сварен из 6! отводов AISI и имеет такую форму, что будь здоров. Заметь, ВЕСЬ выхлоп после турбины из нержи на фирменных же нержавых банках FoMoCo и GM. И никакой черной канализмы) Вот опять какое-то мифическое "кто-то где-то". Сам-то кроме как навешать соплей сваркой и и напортить алюминия что-то можешь? Конкретно, перейдя на личности: Кирилл (Drummer) честно собрал и настроил не один десяток моторов. ВСЕ сам сделал, от железа до калибровки ПО. Дима (Dead_kenny) сам собрал пару моторов, второй сам настроил. Молодцы парни, увлекаются, хобби... И результаты есть очень неплохие. А тут, мля советчик) Ну покажи миру именно свою турбу, выложи логи с настройки или график со стенда. Только треп один. Именно ТЫ обгадил вполне нормальное изделие, которым торгуют клубтурбо турботема и пр. да еще и выложил фото своей позорной блевотины :o : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 21 March 2017, 23:04:18 Будем откровенны, изделие клуб турбо стоит ровно тех денег за которые продается))
Мой коллектор мне обошелся в 3 раза дороже. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : admin 22 March 2017, 01:17:06 Господа-Димитрии, ну Вы, все-таки, как-то подобрее... что ли!
Все-таки, одинаковое хобби имеете... Да в одном городе живете... Уже - повод как-то подобрее ругаться... И.С. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 22 March 2017, 01:40:07 Самое прикольное, автору топика давно не интересен сей базар, и вопрос был про 116 и 126 атмо моторы...
Дима в своем репертуаре, влез и начал рекламировать и нахваливать свою полу-турбу с пол-барой.. и это можно наблюдать через тему... честно скажу такой тюнинг интересен не многим... : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 23 March 2017, 11:38:08 Дима в своем репертуаре, влез и начал рекламировать и нахваливать свою полу-турбу с пол-барой.. откуда пол-бара понять не могу никак. четвертый раз пишу. посмотри в калькуляторе КПП скорость на 5й передаче на 4500 об/мин а потом погоду на конец ноября 2016го.тебя в гугле забанили? это ты начал нести чушь про тягу с низов: 1) "все восьмиклопы более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома" 2) потом вообще какой-то немыслимый бред про то как 25р выкинуть в помойку на неизвестный эксперимент: "будет достаточно доработать голову для города и рес-Хрей. бюджет 25руб без настройки..." это что, пятак за пластиковый рес и 20р (типа тебе занести?) в ГБЦ вбить???? тут ты совсем ничего "начал рекламировать" и нихрена кстати не получить ;D 3) коронное "Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью..." :o 4) потом пошло ""Не в теме", те, которые дуют 1,2-1.5 бара в ущербную стокполторашку, чтоб получить 250 сил... " а к "ущербной" полторашке не ущербно прикручивать всякую хрень, чтобы она работала как мопед? 5) апогеем были фото тошносварных коллекторов, типа смотрите как я умею :o чтобы поливать какой чужие поделки и "толкать в массы" свои ну,как минимум, нужно нечто конкурентоспособное делать, не? и какого-то лешего бред про саабы (причем тут саабы ???). тоже совсем ничего "не начал рекламировать"? причем тут мой мотор? что он отлично подходит для езды по городу - да. уже 100500 раз писал. и про холостые и про умеренный расход топлива в добустовых режимах. Diman78 , что инженеры GM, VAG и Toyota лохи колхозные со своими турбодвижками по 170-150 сил? зачем они это делали? В последний раз говорю, Diman78 , сделай хоть что-нибудь на уровне чуть выше MD-тюнинга или бодрого карбюратора с умным блоком ЭСУД, покажи людям как надо строить "правильные" моторы! фух, много букв написал) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 23 March 2017, 23:50:33 Дим, на вкус и цвет фломастеры разные...
Спорить с тобой бесполезно, слишком упрямый... я думал ты действительно "теорию ДВС" читал, но твои фразы показывают, что нет... Так что, давай, успехов.. : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Serg_x 24 March 2017, 00:51:12 я думал ты действительно "теорию ДВС" читал, но твои фразы показывают, что нет... (http://img.ifcdn.com/images/d6d4c8d16f31c45223ceddd37d0bb3eb51291860b0e892d1300e31ff27344a04_1.jpg)простите не удержался )) "Теория ДВС" это что? Кто автор? В клуб любителей турбо без прочтения "Теории..." не берут? А другие книги в клубе не в почете? : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Diman78 24 March 2017, 02:18:34 ;D ;D ;D Дима всех раньше тыкал "теорией двс",или говорил "учи мат часть"... так что это имя нарицательное... ;)
: Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 24 March 2017, 17:52:43 (шепотом) 8): т-с-с-с !
"Теория ДВС" это книга мудрости начинающего тюнера, она есть только у шамана - лежит на полке рядом с расписанием автобусов и журналом "Мурзилка"! с пятницей, коллеги) : Re: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта : Dmitriy_47 05 April 2017, 01:51:30 вот катанул топливо, чуть углы поправил. Из-за того, что накосячил с жиклером (сильно обточил и тот чуть через торйник не улетел) получил довольно рваный буст всего 0,9. МРВ составил 570 по логам на 5200 об/мин, УОЗ сильно выше 20гр. Отскоков УОЗ нет, детона не слышно, топливо АИ-92. Гоняли, гоняли, крутили, возились с жиклером, мотор не выключали: масло ну никак выше 80 гр не поднялось, давление масла (mobil 10w60) при этом 1,7-2 бара на ХХ.
На самом деле в первый раз без опытного товарища катаю такую давку :-[ смесь на ХХ (870-850 об/мин) вернул в стехеометрию, на бедных смесях грелась и трогаться было плохо с музыкой и фарами. ИМХО, для городской ежедневной езды турботаз td04l (моей hl много) на стоковых палках и парой 3,7, самое то. Дуть 1,2 бара для МРВ 650 кг/ч, больше наверное в городе не нужно. Маслокулер тоже в городе (на трассе тем более) не нужен. ну и привет тормозам r14 ;D два торможения с 200 км/ч и их просто нет. Ну, может быть r15 хватит на три торможения с 180 км/ч, но на следующем цикле они тоже помашут лапкой и пахнут горелым феродо. |