Diman78, мне когда мне грустно, я читаю твои посты
Вот только подумал, а ты сам написал.
Как правильно пишется слово "безшовные"? Хохол это ты, можешь еще попрыгать вокруг своего 8кл стока с е-газом
конкретно МРВ, 700 кг/ч было на 16кл в 2014 году. Сейчас 450 кг/ч, как я уже писал (для повторяю для долбоглазых с короткой памятью) но
на 4500 об/мин на 0,5 бара избытка И если ты совсем зрение не пропил, то по графикам БЦН очень хорошо видно, что на больших расходах идут ошибки обучения - машина шлифует.
про "шедевральные" саабы.
то что ты нашляпил полуавтоматом в углекислоте из черных отводов типа ДУ 30 (по цене 50р/шт в "петровиче"), есть полная блевота. Чтобы такой коллектор не гадил окалиной в турбу его надо минимум варить АДС, а потом пескоструить. Все, я тебе поведал секрет правильного коллектора из черного лома, можешь действовать, зашибать бешеное бабло. Кстати, мы с Алексеем эту тему еще на Таллинской обсуждали, но для тебя это know how
Человек, наскребшый денег на полуавтомат это далеко не сварщик)Степень сжатия у в стоке b234r/e типа ~9, да?) крутяк! поэтому у aero и осыпаются поршня от хмурого 98го бензина раз через. Опять не веришь? Зайди, спроси в саабмастер)
в 350 сил верю, это что-то вроде 145 сил с литра. И что это круто?
У того таза который собирают на газоне больше
особое бугага про 490 сил и 500 н/м на td04-19t, ты ее турбокарту видел? а на степени сжатия 9 какое топливо лить, чтобы мотор угол держал???
Пикоткин логи тоже зажал, да?
Героический, мля сааб:)
500 сил срубается с ЗМЗ-406 как с куста. ВСЕ железо по мотору покупается в балткаме, даже турбоколлектор. И это реальность, реальны человек собрал, настроил в одну каску и ездил.
короче, чел, ты реально король абсурда. Тюнинг и инженеринг это не твое. Дырявить ГБЦ, заслонки и *рать полуавтоматом, это твоя тема.