Поршневая
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 05:19:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Поршневая  (Прочитано 32381 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Max012
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 20 Января 2017, 19:38:58 »

Всем доброго времени суток.Парни подскажите пожалуйста где можно сделать поршня под заказ,но так чтоб надёжо?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 20 Января 2017, 21:55:59 »

СТИ
ЕВА (Егоров)
Брагин
Бушланов
Записан
Max012
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 21 Января 2017, 10:56:53 »

Спасибо.А есть контакты компетентных лиц,этих контор,  по которым можно связаться с ними напрямую?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 21 Января 2017, 16:44:50 »

Эта инфа через яндекс ищется.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #4 : 23 Января 2017, 13:09:16 »

Давно интересовала ковка,из критичных отзывов жор масла,шум при работе и т.д. Было не понятно происхождение шума на прогретом моторе,понятно что тепловой зазор на холодную 0,06-0,1,но в прогретом состоянии зазор становится как надо.Только на днях нарыл инфы ,что в ковке нет смещения поршневого пальца относительно оси цилиндра,вот он и шум и жор ХОНа и масла.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 23 Января 2017, 15:57:54 »

 Шум может вызывать и не профессионально "нарезанная" эпюра.
Кованные поршни - мелкосерийные. И их производителям, зачастую, финансово не выгодно закупать дорогие спец-станки для оконечной обработки изделия.
 Так что,- чем дешевле "ковка" - тем она шумнее.
 И.С.
Записан
MaximuShuya
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 07 Июля 2017, 20:21:15 »

Доброго времени суток! У меня восьмёрочный двигатель стандартный карбюраторный 8-миклапанный. Планирую поставить коленку 75,6. Также планово планирую заменить поршня. Но без расточки цилиндров. Так вот вопрос какой диаметр поршней брать и не требуется ли замена шатунов? Или шатуны все стандартные?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #7 : 07 Июля 2017, 22:27:56 »

Доброго времени суток! У меня восьмёрочный двигатель стандартный карбюраторный 8-миклапанный. Планирую поставить коленку 75,6. Также планово планирую заменить поршня. Но без расточки цилиндров. Так вот вопрос какой диаметр поршней брать и не требуется ли замена шатунов? Или шатуны все стандартные?
Какие поршни будут? 2110 (тяжелая шпг) или 21116 (облегченная шпг от гранты)? А без расточки почему? Надо померить какой эллипс в цилиндрах, тогда будет ясно какая группа поршневой будет оптимальной или пора в первый ремонт точить. Под 75.6 в восьмерочный блок идут поршни тдмк 2110 со смещением пальца 2.3мм + шатун 2110 или 21116 с приорошатуном, но тогда на 71 колене, а если прям 75.6, то поршень 21116 + 131 шатун и все это при условии, если блок не 1100 и не 1300 кубов. Какие цели то? Поднять момент или мощность или тупо капиталку сделать для самоуспокоения)))?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2017, 22:35:05 от Leva 83 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #8 : 08 Июля 2017, 00:58:23 »

Шатуны по хорошему ставить 2110, но можно скромчить и собрать на восьмом...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 10 Июля 2017, 18:05:29 »

 Господа, это только я прочел про карбюратор?
Тут, как я понимаю - бюджет рулит. А с этой точки зрения все очень просто и односложно:
- колено 75.6
- соответствующие поршни ТДМК (возможно - сразу с пальцами и кольцами)
- десятые шатуны (поскольку с восьмыми шатунами придется изрядно подолбаться, чтоб решить вопрос с десятым пальцем, под который идут все тюнинг-поршни).
 Только вот на счет "без росточки"... Я бы, все-таки, сначала блок померил. Ну не верю я, что на карбюраторном ДВСе, да  с восьмой ШПГ - и не было выработки.
И если я прав - то именно замерщик скажет, - под какой размер поршней надо будет капиталить блок. Причем - блок строго подгоняют под поршни.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 11 Июля 2017, 13:45:19 »

Мдя(... карбюратор... лучше уж направить силы на избавление от крабюратора (если автомобиль так дорог владельцу).
Присоединяюсь к Алексею, под низкий блок и 75,6 колено только ТДМК поршни и есть одни, гранта-поршни + гранта-шатуны ну никак туда не влезут.
А так вообще без расточки в ремонтный размер менять поршни только перед продажей
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #11 : 11 Июля 2017, 15:49:15 »

Мдя(... карбюратор... лучше уж направить силы на избавление от крабюратора (если автомобиль так дорог владельцу).
Присоединяюсь к Алексею, под низкий блок и 75,6 колено только ТДМК поршни и есть одни, гранта-поршни + гранта-шатуны ну никак туда не влезут.
А так вообще без расточки в ремонтный размер менять поршни только перед продажей
При желании влезут. Вопрос только о том чего хочет потребитель, ресурса или инноваций)))
Записан
CePuK
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #12 : 11 Июля 2017, 16:36:32 »

http://nppavto.ru/
Вот здесь кованные поршни делают, в работе не видел, но купил один комплект, на вид качественные(  конечно заусенцы нужно самому снимать )
А по поводу чертежа...проще подобрать готовый вариант))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 11 Июля 2017, 17:25:51 »

 А на кой ляд тут КОВКА?
Чтоб масло ведрами доливать? С дешевой ковкой по другому не будет.
 А если учесть, что "дешевые" кованные поршни - они, все равно - не дешевы... по крайней мере - для данного проекта... то идея кажется в двойне странной.
 Ну а на счет заусецев... надеюсь, что это шутка.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #14 : 16 Ноября 2017, 14:44:46 »

Немного поделюсь информацией,Мотордеталь теперь льёт поршни без термокомпенсирующей вставки. Так что теперь всё под одно Federal Mogul какой то.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines