Max012
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 20 Января 2017, 19:38:58 » |
|
Всем доброго времени суток.Парни подскажите пожалуйста где можно сделать поршня под заказ,но так чтоб надёжо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #1 : 20 Января 2017, 21:55:59 » |
|
СТИ ЕВА (Егоров) Брагин Бушланов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max012
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #2 : 21 Января 2017, 10:56:53 » |
|
Спасибо.А есть контакты компетентных лиц,этих контор, по которым можно связаться с ними напрямую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 21 Января 2017, 16:44:50 » |
|
Эта инфа через яндекс ищется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2017, 13:09:16 » |
|
Давно интересовала ковка,из критичных отзывов жор масла,шум при работе и т.д. Было не понятно происхождение шума на прогретом моторе,понятно что тепловой зазор на холодную 0,06-0,1,но в прогретом состоянии зазор становится как надо.Только на днях нарыл инфы ,что в ковке нет смещения поршневого пальца относительно оси цилиндра,вот он и шум и жор ХОНа и масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2017, 15:57:54 » |
|
Шум может вызывать и не профессионально "нарезанная" эпюра. Кованные поршни - мелкосерийные. И их производителям, зачастую, финансово не выгодно закупать дорогие спец-станки для оконечной обработки изделия. Так что,- чем дешевле "ковка" - тем она шумнее. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaximuShuya
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2017, 20:21:15 » |
|
Доброго времени суток! У меня восьмёрочный двигатель стандартный карбюраторный 8-миклапанный. Планирую поставить коленку 75,6. Также планово планирую заменить поршня. Но без расточки цилиндров. Так вот вопрос какой диаметр поршней брать и не требуется ли замена шатунов? Или шатуны все стандартные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2017, 22:27:56 » |
|
Доброго времени суток! У меня восьмёрочный двигатель стандартный карбюраторный 8-миклапанный. Планирую поставить коленку 75,6. Также планово планирую заменить поршня. Но без расточки цилиндров. Так вот вопрос какой диаметр поршней брать и не требуется ли замена шатунов? Или шатуны все стандартные?
Какие поршни будут? 2110 (тяжелая шпг) или 21116 (облегченная шпг от гранты)? А без расточки почему? Надо померить какой эллипс в цилиндрах, тогда будет ясно какая группа поршневой будет оптимальной или пора в первый ремонт точить. Под 75.6 в восьмерочный блок идут поршни тдмк 2110 со смещением пальца 2.3мм + шатун 2110 или 21116 с приорошатуном, но тогда на 71 колене, а если прям 75.6, то поршень 21116 + 131 шатун и все это при условии, если блок не 1100 и не 1300 кубов. Какие цели то? Поднять момент или мощность или тупо капиталку сделать для самоуспокоения)))?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2017, 22:35:05 от Leva 83 »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #8 : 08 Июля 2017, 00:58:23 » |
|
Шатуны по хорошему ставить 2110, но можно скромчить и собрать на восьмом...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 10 Июля 2017, 18:05:29 » |
|
Господа, это только я прочел про карбюратор? Тут, как я понимаю - бюджет рулит. А с этой точки зрения все очень просто и односложно: - колено 75.6 - соответствующие поршни ТДМК (возможно - сразу с пальцами и кольцами) - десятые шатуны (поскольку с восьмыми шатунами придется изрядно подолбаться, чтоб решить вопрос с десятым пальцем, под который идут все тюнинг-поршни). Только вот на счет "без росточки"... Я бы, все-таки, сначала блок померил. Ну не верю я, что на карбюраторном ДВСе, да с восьмой ШПГ - и не было выработки. И если я прав - то именно замерщик скажет, - под какой размер поршней надо будет капиталить блок. Причем - блок строго подгоняют под поршни. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2017, 13:45:19 » |
|
Мдя(... карбюратор... лучше уж направить силы на избавление от крабюратора (если автомобиль так дорог владельцу). Присоединяюсь к Алексею, под низкий блок и 75,6 колено только ТДМК поршни и есть одни, гранта-поршни + гранта-шатуны ну никак туда не влезут. А так вообще без расточки в ремонтный размер менять поршни только перед продажей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2017, 15:49:15 » |
|
Мдя(... карбюратор... лучше уж направить силы на избавление от крабюратора (если автомобиль так дорог владельцу). Присоединяюсь к Алексею, под низкий блок и 75,6 колено только ТДМК поршни и есть одни, гранта-поршни + гранта-шатуны ну никак туда не влезут. А так вообще без расточки в ремонтный размер менять поршни только перед продажей При желании влезут. Вопрос только о том чего хочет потребитель, ресурса или инноваций)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CePuK
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2017, 16:36:32 » |
|
http://nppavto.ru/Вот здесь кованные поршни делают, в работе не видел, но купил один комплект, на вид качественные( конечно заусенцы нужно самому снимать ) А по поводу чертежа...проще подобрать готовый вариант))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 11 Июля 2017, 17:25:51 » |
|
А на кой ляд тут КОВКА? Чтоб масло ведрами доливать? С дешевой ковкой по другому не будет. А если учесть, что "дешевые" кованные поршни - они, все равно - не дешевы... по крайней мере - для данного проекта... то идея кажется в двойне странной. Ну а на счет заусецев... надеюсь, что это шутка. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #14 : 16 Ноября 2017, 14:44:46 » |
|
Немного поделюсь информацией,Мотордеталь теперь льёт поршни без термокомпенсирующей вставки. Так что теперь всё под одно Federal Mogul какой то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|