При разговоре по телефону назвали 3р. за один цилиндр, на разных подьемах клапанов: на перекрытии, на среднем подьеме, и на макс. подьеме, но к сожалению дальше разговора не пошло...
Если верить отзывам, на сабаке 2,3Т мой портинг ГБЦ и реса добавил почти 40 сил, при прочих равных, чел настраивал сам, считал по воздуху, говорит -"даже низа богаче стали, раньше спулиться стала, буду ставить турбу больше..
12к руб. за продувку? Х-м-м не 3 копейки и совсем не ясно (мне) как продувка повлияет на ВСХ. Итого цена эксперимента: 12 - продувка (чтобы понимать что во всех горшках все одинаково), 6 - настройка до (не знаю как сейчас по ценам) и 6 - настройка после, ну и 5 - масло+тосол и прокладки. Итого грубо - 30к руб за эксперимент
кто сказал, что турбо - дорого и сложно?
про +40 сил очень улыбнуло
у саабоводов свои законы физики.
Я тут на выходных взял два аутуатора турбины от двух машин, которые "валят шо пипец". Ну и что, ладно, мой с потрепанной улики со снятым шлангом только 0,7бара держит, так с теми двумя картина такая что 0,6-0,7бара еле-еле и стрелка прибора дрожит.
А ну, поставь на эти саабы по новой турбине, там не +40, а +80 будет
И тоже появится миф про мегаваляшие улитосы?