портинг
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: портинг  (Прочитано 31926 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 04 Мая 2017, 10:22:39 »

Видел пару головок(не таз) подготовленных Зайцевым, обе ушли в утиль. со слов хозяев гбц разницы не увидели даже после настройки,и отдано за каждую около 50 к.р. причем на сток комплектующих..  
Я направляющие не режу, и снимаю металл только в зоне максимальной скорости потока..
у тебя есть графики продувки или логи после настройки до/после?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #31 : 04 Мая 2017, 10:38:15 »

Последний писк моды в запиле тазо гбц это овальные каналы и форсунки перенесенные в рога. Сами нагуглите кто делает.
ну автоваз так делает, если очень надо прицепить форсы, а некуда.
у Саши скорее всего первый ряд форс из-за компоновки не влез в каналы, второй тем более.
а так тут с тазом кроме овальности каналов куча других проблем более глобальных. как остановить эту чертову бричку, если ей тормозных дисков 285мм на два пшика?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #32 : 04 Мая 2017, 20:19:54 »

Видел пару головок(не таз) подготовленных Зайцевым, обе ушли в утиль. со слов хозяев гбц разницы не увидели даже после настройки,и отдано за каждую около 50 к.р. причем на сток комплектующих..  
Я направляющие не режу, и снимаю металл только в зоне максимальной скорости потока..
у тебя есть графики продувки или логи после настройки до/после?
Зайцев заявлял, что все его головки продувались и графики есть, с его слов продувал только впуск и то со стороны КС, т.е. против потока... результат продувки клиентам передавал на словах... мои ГБЦ посмотрел и продуть отказался... хотя по телефону согласился и ценник обозначил..
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 20:31:05 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #33 : 04 Мая 2017, 23:46:19 »

Если уж на то пошло, гбц отдать продуть совсем не проблема, правда совсем не бесплатно, но зато будешь уверен в результате.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 05 Мая 2017, 09:18:25 »

Последний писк моды в запиле тазо гбц это овальные каналы и форсунки перенесенные в рога. Сами нагуглите кто делает.
ну автоваз так делает, если очень надо прицепить форсы, а некуда.
Аргоном так делают. Просто заливают впускные каналы до перегородки и протачивают их заново. Форсы в таком варианте ставить в гбц некуда.

как остановить эту чертову бричку, если ей тормозных дисков 285мм на два пшика?
Я катал тайматтак на АД в жару +32 в том году. Проблем не было.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #35 : 05 Мая 2017, 10:35:21 »

Если уж на то пошло, гбц отдать продуть совсем не проблема, правда совсем не бесплатно, но зато будешь уверен в результате.
нет данных о порядке цен?
просто продувка продувкой, графики все такое, а ВСХ реального мотора "до и после" намного актуальнее.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 05 Мая 2017, 10:47:50 »

Я катал тайматтак на АД в жару +32 в том году. Проблем не было.
а я катал в +/- 0 топливо на скромной td04l на еще более скромных 0,5-0,7 бара. Проблемы возникли через 5 минут езды по трассе.
на своей после каждой поездки по КАД жуткая вонь колодок и страх в глазах перед съездом на набережную. Правда диски 260 мм и они все синие! Но и на улице не больше +5 было.
ИМХО, на турботаз нужны передние диски диаметром не менее 300мм и толщиной не менее 28мм!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #37 : 05 Мая 2017, 23:36:04 »

Если уж на то пошло, гбц отдать продуть совсем не проблема, правда совсем не бесплатно, но зато будешь уверен в результате.
нет данных о порядке цен?
просто продувка продувкой, графики все такое, а ВСХ реального мотора "до и после" намного актуальнее.
      При разговоре по телефону назвали 3р. за один цилиндр, на разных подьемах клапанов: на перекрытии, на среднем подьеме, и на макс. подьеме, но к сожалению дальше разговора не пошло...
     Если верить отзывам, на сабаке 2,3Т мой портинг ГБЦ и реса добавил почти 40 сил, при прочих равных, чел настраивал сам, считал по воздуху, говорит -"даже низа богаче стали, раньше спулиться стала, буду ставить турбу больше..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 09 Мая 2017, 11:41:38 »

ИМХО, на турботаз нужны передние диски диаметром не менее 300мм и толщиной не менее 28мм!
Я же говорил - теоретики теоретизируют.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 10 Мая 2017, 11:06:40 »

      При разговоре по телефону назвали 3р. за один цилиндр, на разных подьемах клапанов: на перекрытии, на среднем подьеме, и на макс. подьеме, но к сожалению дальше разговора не пошло...
     Если верить отзывам, на сабаке 2,3Т мой портинг ГБЦ и реса добавил почти 40 сил, при прочих равных, чел настраивал сам, считал по воздуху, говорит -"даже низа богаче стали, раньше спулиться стала, буду ставить турбу больше..
12к руб. за продувку? Х-м-м не 3 копейки и совсем не ясно (мне) как продувка повлияет на ВСХ. Итого цена эксперимента: 12 - продувка (чтобы понимать что во всех горшках все одинаково), 6 - настройка до (не знаю как сейчас по ценам) и 6 - настройка после, ну и 5 - масло+тосол и прокладки. Итого грубо - 30к руб за эксперимент
кто сказал, что турбо - дорого и сложно?

про +40 сил очень улыбнуло у саабоводов свои законы физики.
Я тут на выходных взял два аутуатора турбины от двух машин, которые "валят шо пипец". Ну и что, ладно, мой с потрепанной улики со снятым шлангом только 0,7бара держит, так с теми двумя картина такая что 0,6-0,7бара еле-еле и стрелка прибора дрожит.
А ну, поставь на эти саабы по новой турбине, там не +40, а +80 будет И тоже появится миф про мегаваляшие улитосы?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #40 : 12 Мая 2017, 23:07:08 »

Мне называли цену за продувку 1200р за цилиндр.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #41 : 13 Мая 2017, 01:40:34 »

Ну это такие амбиции культурной столицы...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines