Стоит, или нет.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:24:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Стоит, или нет.  (Прочитано 28936 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« : 10 Мая 2015, 10:40:31 »

Всем привет! Суть проблемы была такова, начало выкидыать тосол(на ваз 2110 1,5 16кл.), через крышку датчика уровня ОЖ. При включении вентилятора нижний патрубок горячий(тоесть термос. вроде как рабочий), радиатор горячий и вверху и в низу, помпа качает, цвет масла не поменялся, вроде паром не дымит, свечи все одним цветом, не мокрые. С выкидыванием тосола поблему решил, поставил бачок ОЖ от приоры, теперь система герметична. Но смущает вот что, в движении температура 82- 87, остонавливаешся и она ( не моментально), но как то быстро растет на 95( включение вентилятора). Авто на валах, шита онлайн, углы соответственно задраны и будет грется быстрей чем сток, но в том сезоне так быстро температура не прыгала. Грешу на термостат, может не до конца открывается на большой круг. Стоит пяти  дырочный, стоит при замене ставить шести дырочный, или особой разницы в них нет?
2)ну и при худшем варианте (если пробило прокладку), хочу поставить приоро прокладку, увеличится СЖ(я правильно понимаю?), машина на валах 9,12 / 277, шита онлайн - ПЕРЕШИВАТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 12:52:38 от bamper-00 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 10 Мая 2015, 13:22:11 »

 Радиатор не забит? Очень похожая картина.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 10 Мая 2015, 13:30:28 »

 Да, если прокладку пробило - должен присутствовать оченно характерный белый дым.
И через крышку, скорее всего, ни чего бы не выбивало.
И.С.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #3 : 10 Мая 2015, 13:45:09 »

Да радик вряд ли забит, год назад менял. При пробитой прокладке тосол выдавливает с бачка( это когда газы идут в тосол). Попробую термостат поменять, может из за него.Только вот что менять вставку, или брать шестидырочный, есть смысл? По деньгам разница приличная.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 13:49:30 »

 На холодную - тосол (при просаженной прокладке) уходит в выхлоп. Да и на горячую - это заметно. Не ошибешься.
Термостат, если менять, то лучше - целиком (могла тупо вскрыться каверна и, через это, получился не санкционированный байпас).
Только термостат легко проверить. Зачем сразу "резать"?
И.С.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #5 : 10 Мая 2015, 15:23:36 »

Завтра сниму проверю термос, если рабочий, куда еще обратить внимание?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 15:33:29 »

 Проверь тосол: если жидкость сомнительного качества или кто-то перестарался, разводя концентрат, - температура кипения смещается в сторону меньших температур... вот тебе и выкипание, и уход через крышку.
  Ну и, конечно, "прощупай" радиатр в момент перегрева: если есть холодные места, значит в твоем радиаторе воздушная (или какая иная) пробка. Кстати, - воздушная пробка может быть в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ радиаторе.
 И.С.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #7 : 12 Мая 2015, 21:18:38 »

Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 13 Мая 2015, 05:45:58 »

 Сие означает, что набегающий поток воздуха гасит температуру тосола, а "неподвижный" воздух - нет.
Еще раз повторюсь - очень похоже на не полную рабочую площадь радиатора.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 13 Мая 2015, 10:33:44 »

Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #10 : 13 Мая 2015, 10:37:02 »

А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 13 Мая 2015, 11:10:08 »

А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 13 Мая 2015, 15:17:44 »

 Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим.
 Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора.
 И.С.
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #13 : 14 Мая 2015, 11:56:38 »

А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику...
Поздно уже учить, надо было раньше....
Записан
bamper-00
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #14 : 14 Мая 2015, 12:03:43 »

Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим.
 Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора.
 И.С.
Радики спорт помоему двух рядные, из за этого они охлаждают лучше. У меня на славуте, не сток, стоял радиатор медный, охлаждал на "ура", вот только зимой, без "картонки" не нагрееш. Была мысля вкорячить и в матреху, но вот цена на радик отпугивает.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines