bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« : 10 Мая 2015, 10:40:31 » |
|
Всем привет! Суть проблемы была такова, начало выкидыать тосол(на ваз 2110 1,5 16кл.), через крышку датчика уровня ОЖ. При включении вентилятора нижний патрубок горячий(тоесть термос. вроде как рабочий), радиатор горячий и вверху и в низу, помпа качает, цвет масла не поменялся, вроде паром не дымит, свечи все одним цветом, не мокрые. С выкидыванием тосола поблему решил, поставил бачок ОЖ от приоры, теперь система герметична. Но смущает вот что, в движении температура 82- 87, остонавливаешся и она ( не моментально), но как то быстро растет на 95( включение вентилятора). Авто на валах, шита онлайн, углы соответственно задраны и будет грется быстрей чем сток, но в том сезоне так быстро температура не прыгала. Грешу на термостат, может не до конца открывается на большой круг. Стоит пяти дырочный, стоит при замене ставить шести дырочный, или особой разницы в них нет? 2)ну и при худшем варианте (если пробило прокладку), хочу поставить приоро прокладку, увеличится СЖ(я правильно понимаю?), машина на валах 9,12 / 277, шита онлайн - ПЕРЕШИВАТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 12:52:38 от bamper-00 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 10 Мая 2015, 13:22:11 » |
|
Радиатор не забит? Очень похожая картина. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 10 Мая 2015, 13:30:28 » |
|
Да, если прокладку пробило - должен присутствовать оченно характерный белый дым. И через крышку, скорее всего, ни чего бы не выбивало. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #3 : 10 Мая 2015, 13:45:09 » |
|
Да радик вряд ли забит, год назад менял. При пробитой прокладке тосол выдавливает с бачка( это когда газы идут в тосол). Попробую термостат поменять, может из за него.Только вот что менять вставку, или брать шестидырочный, есть смысл? По деньгам разница приличная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 13:49:30 » |
|
На холодную - тосол (при просаженной прокладке) уходит в выхлоп. Да и на горячую - это заметно. Не ошибешься. Термостат, если менять, то лучше - целиком (могла тупо вскрыться каверна и, через это, получился не санкционированный байпас). Только термостат легко проверить. Зачем сразу "резать"? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #5 : 10 Мая 2015, 15:23:36 » |
|
Завтра сниму проверю термос, если рабочий, куда еще обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 15:33:29 » |
|
Проверь тосол: если жидкость сомнительного качества или кто-то перестарался, разводя концентрат, - температура кипения смещается в сторону меньших температур... вот тебе и выкипание, и уход через крышку. Ну и, конечно, "прощупай" радиатр в момент перегрева: если есть холодные места, значит в твоем радиаторе воздушная (или какая иная) пробка. Кстати, - воздушная пробка может быть в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ радиаторе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #7 : 12 Мая 2015, 21:18:38 » |
|
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 13 Мая 2015, 05:45:58 » |
|
Сие означает, что набегающий поток воздуха гасит температуру тосола, а "неподвижный" воздух - нет. Еще раз повторюсь - очень похоже на не полную рабочую площадь радиатора. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #9 : 13 Мая 2015, 10:33:44 » |
|
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #10 : 13 Мая 2015, 10:37:02 » |
|
А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 13 Мая 2015, 11:10:08 » |
|
А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 13 Мая 2015, 15:17:44 » |
|
Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим. Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #13 : 14 Мая 2015, 11:56:38 » |
|
А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику... Поздно уже учить, надо было раньше....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #14 : 14 Мая 2015, 12:03:43 » |
|
Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим. Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора. И.С.
Радики спорт помоему двух рядные, из за этого они охлаждают лучше. У меня на славуте, не сток, стоял радиатор медный, охлаждал на "ура", вот только зимой, без "картонки" не нагрееш. Была мысля вкорячить и в матреху, но вот цена на радик отпугивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|