admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 14 Мая 2015, 15:13:14 » |
|
Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает. Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #16 : 14 Мая 2015, 15:56:55 » |
|
Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает. Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало. И.С.
Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 15 Мая 2015, 01:07:30 » |
|
1. Вариант. Медный радиатор двухрядный, Оренбург. 2. Вариант. Радиатор от лады гранты люкс с кондициенером.
У меня стоит второй вариант. Ставится штатно (на калину). Работает очень хорошо, проблем нет с температурой вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #18 : 15 Мая 2015, 08:42:23 » |
|
Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 15 Мая 2015, 11:57:15 » |
|
Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом?
С небольшим колхозом встанет. Вентилятор ставь от калины(гранты).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #20 : 15 Мая 2015, 12:01:57 » |
|
Вот так выглядит ядро такого радиатора (мое фото) Конкретно это - luzar 01182b, цена была 3500р. Заявленная теплоотдача 800 Вт/С. У стандартного - 560 Вт/С. Для сравнения - стандартный имеет трубчатый конструктив
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 12:03:52 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #21 : 15 Мая 2015, 13:12:58 » |
|
Каким-то фетишизмом попахивает. Ездил с карбовым медным радиатором, даже с дыркой под термореле который. И со стоковым вентилятором. Никаких проблем не было. 1,8 на дросселях с валами и хх 1100. И по пробкам, и просто наваливал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 15 Мая 2015, 16:07:38 » |
|
Честно сказать, - я то же считаю, что чем бороться с последствиями - лучше найти причину. Ну не заявлено в этой машине ни чего такого, что могло сделать штатную систему охлаждения не достаточно эффективной. Еще раз повторюсь: очевидно, что речь идет о какой-то банальной неисправности. Вот ее и требуется устранить. Что касаемо ориенбургских радиаторов, то ситуацию они особо не меняют - это просто хорошая замена стока. Да и, после валютного прыжка, эту позицию, вроде как, с производства сняли. Впрочем, тут сведения у меня не свежие - могли уже пять раз все обратно запустить. Про радиатор Калины, о котором написал Серж, знаю только - что в Тольятти он стоит практически на всех спортивных (боевых) Калинах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #23 : 15 Мая 2015, 16:33:39 » |
|
Она у меня тоже не перегревается. На ходу 82 - 88(спокойная езда и навалы). Остановишся, чуть поработает и температура 95, вентилятор срабатывает, температура падает. Сегодня еще раз проверил радиатор, горячий по всей площади. Может я слишком скурпулезно к этому отношусь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #24 : 15 Мая 2015, 17:11:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 15 Мая 2015, 18:56:00 » |
|
Тут бы знать - это КлубТурбо старыми радиаторами доторговывает или это у них уже новый приход. А то, - у этих ребят еще и так бывает, что цена есть, а самого девайса - нет. А так - цена, пошедшая вверх, не удивляет - цветмет изрядно подорожал.
bamper-00, если тебя так волнует этот момент - воткни термореле на включение вентилятора не на 95, а на 90 градусов... Или - поставь принудительное включение прямо из салона. Когда что не нравится - включай вентилятор сам (помимо штатного термодатчика). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #26 : 19 Мая 2015, 10:20:51 » |
|
Можно ещё погуглить по теме СИЛИЧЪ или как-то так Плавное включение и остановка, разные режимы работы и заявлено поддержание чуть ли не +- 1 градус. Сто лет назад хотел купить, но как-то подзабил на эту фигню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #27 : 19 Мая 2015, 10:39:00 » |
|
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток! bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bamper-00
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #28 : 19 Мая 2015, 11:55:34 » |
|
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток! bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)? Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #29 : 19 Мая 2015, 12:57:20 » |
|
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток! bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)? Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка. Думаю имеет смысл поставить 100 и посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|