Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 23:43:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129061 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #150 : 21 Января 2016, 00:43:20 »

У нас за восемнадцать лет "развеска" по ТДМК всего раза три попадалась (да и то - не особо крутая), а кривых поршней мы вообще ни разу не видели.
Ох, Алексей, не лукавьте )) Знаю я одну историю как вам поршни ТДМК возвращали еще на старой вашей "базе" дело было, но за давностью лет не буду фантазировать подробности. Может быть вы и сами вспомните.
Кстати то, что вам идут в продажу, как вы говорите хорошие поршни, а на мета-с и стингер плохие, тоже говорит о качестве.
Ведь подделать поршни тоже дело не простое. Входной контроль вы лично тоже не осуществляете, а выходной контроль с завода получается делается наобум.
И насколько я помню свою историю - в заключении не было ничего сказано про подделку, а значит производитель свою продукцию признал.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 00:51:12 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #151 : 21 Января 2016, 00:45:26 »

все-таки "на глаз" геоментию поршней равно как и их вес определить довольно затруднительно)
Ну знаешь, когда клапана в цековки не попадают, или 3 поршня имеют размер 84.4 а четвертый 82.6 то это очень даже просто определить. Тебе завтра же с расточки позвонят и "обрадуют".
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #152 : 21 Января 2016, 00:47:31 »

Недавно собрал мотор, цель была - чем дешевле, тем лучше. Блок 2112 низкий, колено 75,6, шатуны приора, поршни СТИ литые (безвтык)
Приходила мне идея такой низ сделать. Даже как-то интересно. До скольки крутится?
в 9000 крутили сток приоровские поршни на сток приоровских шатунах с колхозно нарезанными цековками под 32/29 клапана.
У меня была отсечка 8500 на приоровском низе который я собирал 5 лет назад. Он и в прошлом сезоне в этом же виде ездил на автодроме.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #153 : 21 Января 2016, 00:49:44 »

Кстати часто кто торцует приоропоршни и все живет. Так что можно сказать проверенный вариант. Но нужен токарь с прямыми руками чтобы геометрию юбок не попортил, т.к. они очень нежные.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #154 : 21 Января 2016, 12:10:52 »




как итог: 70 000 км (мелкий таксует), масло не доливается от замены до замены каждые 15 000 км (мелкий еще и жмот).
вообще ИМХО, с завода приоропоршни пихают или наугад или после запоя. На праздниках катался на весте: в -10 четко слышен стук поршней))) после прогрева до 60-70 гр. пропадает.

Где брал запчасти? ))) Про стук поршней та же фигня у меня гранте. 183 мотор стоит.
[/quote]
Поршни СТК у работы в "Би-Би" и брал) Кольца и сальники заказывали или на экзисте или в автодоке точно не скажу.
Каждая вторая гранта/приора стучит поршнями)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #155 : 21 Января 2016, 12:24:17 »

все-таки "на глаз" геоментию поршней равно как и их вес определить довольно затруднительно)
Ну знаешь, когда клапана в цековки не попадают, или 3 поршня имеют размер 84.4 а четвертый 82.6 то это очень даже просто определить. Тебе завтра же с расточки позвонят и "обрадуют".
прямо в магазине маловероятно что ты поймешь насколько кривые цековки и эллипсность юбки.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #156 : 21 Января 2016, 12:26:18 »

кстати, цена мотора вышла не такой и копеечной. только за мехобработку отдали рублей 7-8... но никто и не говорит, что в аграрной академии работают за "спасибо"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #157 : 21 Января 2016, 15:36:19 »

7-8 это фигня, я 6 рублей отдал только за правку постели колена. Такой блок с завода был, что когда поставили колено с новыми вкладышами его заклинило =)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #158 : 21 Января 2016, 18:00:21 »

я за расточку, шлифовку колена (с заменой заглушек и статической балансировкой) ну и ультразвуковой мойкой всего и вся отдал 4400
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #159 : 21 Января 2016, 19:13:13 »

  Serg_x, ту историю я как раз очень часто вспоминаю, когда разговариваю с кем либо из знакомых об особенностях использования "кривых" рук в деле тюнинга.
  Напомню суть: человек принес откровенно размолоченные поршни ТДМК, которые частично просто развалились, а частично - пошли трещинами. Даже при первейшем визуальном осмотре было видно, что клапана конкретно лупили в эти самые поршни. Но что самое забавное... места ударов НЕ СОВПАДАЛИ С ЦЫКОВКАМИ. Мы не поленились и отвезли единственный, не до конца развалившейся поршень, на Салтыковку, где в этот момент была возможность примерить - как совпадают цыковки с клапанами от обычной ГБЦ и... само-собой - У НАС КЛАПАНЫ ПРЕКРАСНО ВХОДИЛИ В ЦЫКОВКУ ни коем образом не попадая за край! А на поршнях были набиты следы с выходом за край цыковки на 5-7мм!!! Причем, было совершенно очевидно - эта колбасня продолжалась не один день... Да и сам "пострадавший" нам жаловался, что ДВС на новых поршнях отходил у него какое-то, пусть не особо значительное, но время - Т.Е. - умер не на обкатке в гараже...
 Помниться, мы тогда оченно с большим интересом пытались выяснить у заявителя: КАК ЕМУ УДАЛОСЬ ТАК СОБРАТЬ МОТОР? На мой взгляд - это просто не реально. И еще - а собирали и обкатывали ДВС исключительно ГЛУХИЕ мастера??? Как было возможно не услышать такое??? Отметки от ударов кое где впечатались уж на полтора мм в поршень!
 Короче, - мы предложили этому деятелю отправить комплект "останков" на ТДМК за его счет, поскольку нам был вполне очевиден исход экспертизы и что еще более важно - даже самому большому балбесу в данной ситуации было ясно, что этот ПОСТРАДАВШИЙ, по получении данных экспертизы, компенсировать данные расходы нам однозначно не будет, а просто узнает результаты по телефону (или спишется непосредственно с ТДМК).
  Причем, само-собой, - мы гарантировали, что если каким-нибудь божественным чудом выясниться, что это не кривые руки, а кривые поршни - мы вернем деньги за пересылку и, само-собой, - вернем бабло за сами поршни.
 Но... как и стоило ожидать, - деятель решительно свернул останки своего КШМа в тряпочку и гордо удалился, пообещав на последок отдать свой кулек на НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу. К нашему великому удивлению, местонахождение этой НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы оказалось нам удивительно близко и знакомо - тряпочку с ошметками поршней мы всей конторой потом наблюдали в урне на выходе из офисного центра на Таллинской - она там еще два дня мешала гражданам хабарики прицельно выбрасывать...
 Так что, Serg_x случай это, действительно - был крайне показательным.
Что же касаемо тех "сборных" КИТов от ТДМК, что до сих пор можно легко купить, как на Железном рынке (в газетке), так и во многих тольяттинских интернет-магазинах, то вопрос состоит не в том, - действительно ли они сделаны в ТДМК, а в том - на каком этапе эти поршни ВЫНЕСЛИ. Да и, вообще, - а не по забраковке ли выкупили (т.е. - по цене лома) данные поршни? Это, кстати, вовсе не так не реально, как кажется - станок обычно льет за раз значительное количество поршней одного номинала и если вдруг проходит брак - это может быть какое-то количество ОДИНАКОВЫХ ПОРШНЕЙ, которые вполне можно попытаться довести до ума и, уложив в красивую коробку, продавать как нормальный товар. Если кто не в курсе - в Прибрежном (15 км. от Тольятти) 70 процентов населения занимается подобной доработкой ВАЗовского брака и б/у...
 Так что - разговор тут не понятный и несколько беспредметный. Но для пояснения своей позиции я добавлю: даже сейчас я могу купить на Железном рынке поршни ТДМК ДЕШЕВЛЕ, чем в самом ТДМК... И что самое забавное - эти продавцы даже не числяться дилерами ТДМК..
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #160 : 21 Января 2016, 19:56:25 »

Видимо это не та история. Я слышал про бракованный поршень, из комплекта, купленного у вас, который вернули с расточки по причине кардинально иного размера. На него даже кольца было бы не подобрать при таком расхождении.
Так то да, брак бывает у всех. Но не любой брак можно вовремя заметить.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 20:10:12 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #161 : 21 Января 2016, 20:05:56 »

В любом случае ТДМК после появления дешевых поршней для приоры потеряли свою и без того небольшую долю рынка.
Прочем и в отсутствии альтернатив минусы у них имеются, даже если с геометрией все хорошо.
Если сейчас собирать блок на 10-х шатунах я бы выбрал сток поршни.
Он к тому же прекрасно торцуется на нужные 1.9 или 2.3 мм т.к. "мяса" там предостаточно, не в пример "приоровским". Хотя и их тоже торцуют =)
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 20:13:01 от Serg_x » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #162 : 21 Января 2016, 23:03:17 »

Недавно собрал мотор, цель была - чем дешевле, тем лучше. Блок 2112 низкий, колено 75,6, шатуны приора, поршни СТИ литые (безвтык)
Приходила мне идея такой низ сделать. Даже как-то интересно. До скольки крутится?
ДВС поставил на "боевую" (бюджетную) машину, пока прошел в режиме обкатки км 200 от силы, но уже чувствуется что крутиться ему очень легко. До 2000об\мин хуже стока, с 2 до 3500 веселее, а дальше скорей всего вообще огонь, но более 5 не крутил.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #163 : 21 Января 2016, 23:07:42 »

В любом случае ТДМК после появления дешевых поршней для приоры потеряли свою и без того небольшую долю рынка.
Прочем и в отсутствии альтернатив минусы у них имеются, даже если с геометрией все хорошо.
Если сейчас собирать блок на 10-х шатунах я бы выбрал сток поршни.
Он к тому же прекрасно торцуется на нужные 1.9 или 2.3 мм т.к. "мяса" там предостаточно, не в пример "приоровским". Хотя и их тоже торцуют =)
Сток поршни не так-то легко купить. Полки в магазинах завалены разными стк, кострома либо автромат. Может подскажешь где продают завод?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #164 : 22 Января 2016, 00:56:35 »

Может подскажешь где продают завод?
[/quote]
+1. Тоже не знаю таких мест).
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines