Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 06:04:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129718 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #135 : 17 Июня 2015, 14:27:52 »

и куда там дуть???
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #136 : 20 Января 2016, 00:36:11 »

Парни приветствую. Кто может подсказать как работают поршни тдмк с маслофорсунками, если точить блок на 84мм. Ответ интересует касательно надежности (ресурса). Эксплуатация преимущественно планируется гражданская, но с закрутами мотора например при обгонах на трассе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #137 : 20 Января 2016, 09:46:48 »

 Поршни нормальные. Ресурс - стандартный.
Тут вопрос - как соберут. Впрочем, - это извечный вопрос любой капиталки.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #138 : 20 Января 2016, 11:45:13 »

Поршни говно. Часто кривые, бывают не в размер, по весу сильно разные. Не обеспечивают даже стандартную степень сжатия. На ресурс хреновые.
Все сказанное - мое личное мнение.
p.s. лучше собрать на приорошатунах и стандартных приоро-поршнях. Такой вариант изначально бодрее и легко крутится, т.к. в 1.5 раза легче по весу.
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 12:01:47 от Serg_x » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #139 : 20 Января 2016, 12:32:03 »

Блок еще не забрал (отдают бесплатно). Там по-моему 82.8 уже было. Из приоровской шпг в лучшем случае расточить 83мм, а поскольку блок 083, то объем останется 1.5л. Хотелось моментную хар-ку оживить немного. Можно конечно ковку поставить, но это увеличит стоимость мотора (не хотелось бы). Интересовало то вообщем не возникнет ли проблем с перегревом при расточке на 84мм или того хуже раннему износу цилиндров из-за избыточных термических напряжений.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #140 : 20 Января 2016, 14:01:46 »

Лотерея точить в 84. Бывало что и блоки вскрывались при такой расточке.
Лучше поменять сам блок.
Хотя можешь рискнуть, но как по мне так этот риск может дорого обойтись.
На авито за 12-15 тыщ двигатели в сборе отдают. Можно взять сразу блок от приоры и только кольца поменять. Хотя я бы расточил в первый ремонт.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #141 : 20 Января 2016, 14:05:42 »

Этому блоку цена копейки. Авито тому пример: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/blok_v_sbore_inzhektornogo_dvigatelya_1.5_vaz_555877533 к тому же тут он вообще в сборе.
Собрать его обойдется и того дороже. Причем в разы.
Так что сложно это предложение назвать халявой.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #142 : 20 Января 2016, 14:07:56 »

В любом случае поршни я бы ставил стандартные приора. По цене одинаково, зато на выходе уже имеем +10 сил сразу.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #143 : 20 Января 2016, 14:41:19 »

Спасибо. Думаю если покупать, то уж приоровский блок тогда. А этот промерить надо.
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 20:07:20 от Leva 83 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #144 : 20 Января 2016, 15:30:21 »

 Серж, мы с тобой уже по этому поводу спорили: не надо ТДМК на Мете покупать или еще у каких-нибудь стингерят - и все будет нормально.
 У нас за восемнадцать лет "развеска" по ТДМК всего раза три попадалась (да и то - не особо крутая), а кривых поршней мы вообще ни разу не видели.
 Пути попадания "развески" в торговлю, они достаточно банальны: и с производства воруют, и с ОПП, и с СТО, работающих с ТДМК на диллеских ценах.  Само-собой - прут поршни "из кучи", а комплекты потом сами собирают. Благо дело - ТДМК вид коробки уже раз пятнадцать меняло - хрен угадаешь.
 Вероятно,- есть еще какие-то пути, - поскольку на Железном рынке ни разу не проблема - купить поршни ТДМК, упакованные (видимо - ради удешевления и упрощения процесса) в газету, вместо коробки... Кто уж там все это комплектует и каким безменом взвешивает... сие мне не ведомо.
 А так, по нашей практике - поршни ТДМК ходят ни разу не хуже родных ВАЗовских, но только ПОД УМЕРЕННЫЙ ТЮНИНГ. Турбины и мощные нагнетатели выдувают эти поршни в трубу (правда,- с родными приоровскими поршнями происходит исключительно то же самое). В этом плане я оченно рекомендую обратиться с данным вопросом к Лехе Волкову и его товарищам по боксу на Салтыковском: они на прошлом месяце как раз вскрывали на Калине-спорт ДВС, нагруженный вполне умеренными валами. Приоро-поршни ушли в мусор вместе с шатунами... А вот машина самого Волкова на ТДМКашных поршнях что-то оченно значительное отходила (кажется - с какими-то не особо злыми нагнетателями, с коими Леха экспериментировал всю дорогу). Я сейчас пытался до Лехи дозвониться,- чтоб он напомнил мне подробности, но увы - Волков в очередной раз
в потерях. Вообще, - на Салтыковке ДВСы на ТДМК собирали и собирают много - нареканий не слышал.
 Опять же - в Тольятти ЛСС у себя ПО БЮДЖЕТУ все на ТДМК собирает, а серьезные темы - на СТИ. Сколько раз я по этому поводу у Храмова не спрашивал, он отвечает одно - по ТДМК претензий нет... если только не пихать их туда, где место для СТИ.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #145 : 20 Января 2016, 17:18:14 »

все-таки "на глаз" геоментию поршней равно как и их вес определить довольно затруднительно)
относительно недавно собрал мотор одному мелкому бездельнику по просьбе его отца. на приоропоршневой СТК..

до этого в мотор плюхнули какого-то бочового масла и походу кольца запали сильно, очень воняло горелым маслом, про расход даже не говорю, заливали через день.
после двигатель был снят и куплен с разборки. разборочный мотор ел 700-800 гр. масла на 15 000км. тянул он естественно неважно, но компрессия была в норме.

затавил расточить блок, хотя владелец чудо-авто, обработанный сервисменами мне долго впаривал, что смысла в расточке неи и "хон живой")
поставили кольца мале с наборным маслосъемным от бомбы какой-то. шлифанули плоскость и перерезали резьбы на м12 (тянул 14 кг).
сальники клапанов по совету гетзе и коленвала как себе - кортеко. естественно при мехобработке шлифовались плоскости, коленвал и все отмывалось в ультразвуковой ванне.


как итог: 70 000 км (мелкий таксует), масло не доливается от замены до замены каждые 15 000 км (мелкий еще и жмот).
вообще ИМХО, с завода приоропоршни пихают или наугад или после запоя. На праздниках катался на весте: в -10 четко слышен стук поршней))) после прогрева до 60-70 гр. пропадает.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #146 : 20 Января 2016, 17:25:29 »

для себя сделал вывод:
собирать приоромотор на коробчатых маслосъемных - с горем откатать 60-70 тыков. без доливок масла.

точить в 84 тоже особого смысла не видно. нормальных атмо поршней не видел в продаже
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #147 : 20 Января 2016, 20:34:44 »




как итог: 70 000 км (мелкий таксует), масло не доливается от замены до замены каждые 15 000 км (мелкий еще и жмот).
вообще ИМХО, с завода приоропоршни пихают или наугад или после запоя. На праздниках катался на весте: в -10 четко слышен стук поршней))) после прогрева до 60-70 гр. пропадает.

[/quote]
Где брал запчасти? ))) Про стук поршней та же фигня у меня гранте. 183 мотор стоит.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #148 : 20 Января 2016, 23:55:44 »

Недавно собрал мотор, цель была - чем дешевле, тем лучше. Блок 2112 низкий, колено 75,6, шатуны приора, поршни СТИ литые (безвтык) - фрезернули на 0,75мм, зазор поршень-целиндр 6 соток. Запчасти кроме поршней и расходников б\у. бюджет низа что-то около 7000. ГБЦ пиленная+ валы прокар 10,7 - тоже б\у обошлось в районе 16000. Крутится мотор замечательно, стука поршней пока нет, в общем неплохой и не дорогой вариант.
Летний мотор на ковке от СТИ (поршни и шатуны) тоже живёт не плохо, с утра стали прослушиваться стуки поршней, масло не ест (если не крутить), но его бюджет обошелся мне долеко за полтинник.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #149 : 21 Января 2016, 00:14:11 »

Недавно собрал мотор, цель была - чем дешевле, тем лучше. Блок 2112 низкий, колено 75,6, шатуны приора, поршни СТИ литые (безвтык)
Приходила мне идея такой низ сделать. Даже как-то интересно. До скольки крутится?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines