Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 05:09:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129626 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #90 : 09 Января 2015, 12:20:42 »

Serg_x не меня Алексей катал на дороге на Ниссан. тогда там еще Игорь и Андрей приезжали.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #91 : 09 Января 2015, 13:44:50 »

Под комплект 0.7 бар нужно менять поршневую и форсунки, ставить клапан и интеркуллер. Это по минимуму.
Так что - если есть возможность увеличить бюджет хотя бы до ста тысяч - тогда вполне реально.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 10 Января 2015, 01:13:48 »

Под комплект 0.7 бар нужно менять поршневую и форсунки, ставить клапан и интеркуллер. Это по минимуму.
Так что - если есть возможность увеличить бюджет хотя бы до ста тысяч - тогда вполне реально.
И.С.
При таких бюджетах лучше строить объемны атмосферник. Это и по ресурсу будет выгоднее, никаких тебе замен подшипников и ремней раз в 15-20 тыс.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #93 : 10 Января 2015, 02:05:46 »

ИМХО, Серега прав. на ременные компрессоры лучше не падать, эквивалентная по бюджету атмосфера много лучше едет. 10-15 тысяч для редукторов центробежников это много, ну или для конструкций 3х летней давности точно
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #94 : 10 Января 2015, 12:50:15 »

Так вот если я ставлю компрессор на 0,7 мне необходимо:
сам комплект 24800
выпуск паук, резонатор, банка сааб ~9000
интеркулер ~ 6000
набор пайпинга ~6000
клапан ~ 3500
форсунки ~ 4500
10-e шатуны 2400
поршневая - 4000
прошивка ~ 10000
все верно или я что то упустил?
ну может еще и январь.

а если атмо, то что и как?
тюнингом двигателя ранее не занимался. Вот и масса вопросов, в том числе и глупых.
Работы планирую проводить сам. так как экономит бюджет (не всегда конечно(после 3-й переделки никакой экономии быть не может)), и важен не только результат, но и процесс .
опыт капиталок есть, да и с балгаркой и сваркой дружу.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #95 : 10 Января 2015, 17:10:09 »

Я бы брал что нибудь типа этого http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=817937406
И распредвалы не сильно широкие.
Мастер-моторы например 37/44 или аналогичные.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #96 : 13 Января 2015, 13:55:08 »

Мда, так посмотрел, по-изучал, не влезаю я в бюджет даже на компрессор. А на большее я пока морально не готов.
Тогда атмо.
Serg_x, а примерно какой можно ожидать приход с того варианта который ты предложил? + выхлоп + онлайн
как понимаю, на низах за счет объема должно быть лучше, а на верхах как? и на сколько расход вырастет?
И это вариант подойдет для дальнейшего увеличения мощности. Может позже созрею на турбо.
Хотя сейчас более 140 сил не планирую, но как и всегда, аппетит приходит во время 
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #97 : 13 Января 2015, 20:50:43 »

Расход будет от 7 до 50 литров.
Приход - если ресивер оставить стандартный, то сил 130 должно быть, если поставить тюненый, то около 150. Если еще и гбц доработать то можно приблизиться к 170.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #98 : 13 Января 2015, 22:15:49 »

Я бы советовал все-таки атмотюнинг рассматривать вместе с тюнингом КПП.
Коробка очень многое дает в динамике авто, а 18-й ряд от китайских друзей стоит нынче не дорого.
Имхо лучше остаться со стандартным низом 1,6л, но КПП заменить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 14 Января 2015, 14:02:33 »

 Proektant, спешу порадовать твои патриотические чувства: Тюнинг-статус теперь все производство перевел в Россию (Тайвань видимо нынче стал ни разу не бюджетен). Причем,- москвичи утверждают, что качество их "железа" только выросло.
 Так что, перфразируя твою фразу: "отечественный 18-ый ряд стоит нынче не дорого".

 Serg_x, может я, конечно, не совсем себе уяснил суть обсуждаемого конфига, но, по-моему, такой атмосферник уже то же не помещается в изначально указанный бюджет.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #100 : 14 Января 2015, 14:41:00 »

Я бы советовал все-таки атмотюнинг рассматривать вместе с тюнингом КПП.
Коробка очень многое дает в динамике авто, а 18-й ряд от китайских друзей стоит нынче не дорого.
Имхо лучше остаться со стандартным низом 1,6л, но КПП заменить.
Это очень обманчивое ощущение, зависит от очень многих факторов. По сравнению со стандартом разгон по прямой скорее всего не улучшится. Комфорту добавится - это да.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #101 : 14 Января 2015, 15:42:33 »

Я бы советовал все-таки атмотюнинг рассматривать вместе с тюнингом КПП.
Коробка очень многое дает в динамике авто, а 18-й ряд от китайских друзей стоит нынче не дорого.
Имхо лучше остаться со стандартным низом 1,6л, но КПП заменить.
Это очень обманчивое ощущение, зависит от очень многих факторов. По сравнению со стандартом разгон по прямой скорее всего не улучшится. Комфорту добавится - это да.
Если валики более верховые положить в ГБЦ, то при переключении на 2ую будет провал на стандартной КПП. Да и вообще комфортнее в городе на более короткой КПП (короткой в разумных пределах естественно).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 14 Января 2015, 18:06:13 »

Не сказал бы что на 18+4.1 после стандартной в городе было комфортно. После каждого светофора дергать ручку 4 раза вместо трех комфортом не назвать. Очевидно, что было очень коротко, соответственно и время разгона хуже стала, хотя по ощущениям динамика возрасла. Сейчас бы я отказался от 18-го ряда в пользу 104-го.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 18:10:11 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #103 : 14 Января 2015, 18:41:29 »

Не сказал бы что на 18+4.1 после стандартной в городе было комфортно. После каждого светофора дергать ручку 4 раза вместо трех комфортом не назвать. Очевидно, что было очень коротко, соответственно и время разгона хуже стала, хотя по ощущениям динамика возрасла. Сейчас бы я отказался от 18-го ряда в пользу 104-го.
Я ездил в городе на 18м ряду с ГП 4.3, 4.5, 4.7, мне нравилось. Переключал 1-2-3-5, так что теже 3 раза .

Если не смотреть на стоимость, то я за 11й или 7й ряд в зависимости от мотора)).
Записан
Kymah
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #104 : 10 Июня 2015, 19:58:55 »

Подскажите пожалуйста на калину 1.6. 16 кл. хочу поставить компрессор 0.7-1.0 бар какую степень сжатия надо и какие комплекты подойдут из вашего каталога?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines