Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 07:16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129903 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #75 : 07 Июля 2014, 00:02:28 »

следующим шагом будет пара 4,3. тогда машина поедет, да только максимальная скорость этого "поедет" будет невысокой, а про комфорт передвижения можно забыть.
Открою тайну - если мотор едет в 8000, а не в 5000, то и скорость вращения колес может в пропорциональное число раз возрасти. Поэтому даже пара 5.1 не испортит максималки, а скорее наоборот добавит.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #76 : 07 Июля 2014, 00:14:34 »

сначала надо сделать, чтобы мотор крутился до 8 тыс и держал эти обороты километров 200 не выходя с них и после этого не собирать масло из воздушного фильтра)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #77 : 07 Июля 2014, 11:57:26 »

сначала надо сделать, чтобы мотор крутился до 8 тыс и держал эти обороты километров 200 не выходя с них и после этого не собирать масло из воздушного фильтра)

И поршня из поддона
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #78 : 07 Июля 2014, 12:07:15 »

сначала надо сделать, чтобы мотор крутился до 8 тыс и держал эти обороты километров 200 не выходя с них и после этого не собирать масло из воздушного фильтра)
Зачем 8000 все километров 200?
Посчитаю тогда за вас.
ты предлагаешь пару 4.3 вместо родной 3.7
Это приведет к изменению рабочих оборотов в 4.3/3.7 = 1.16 раза.
Т.е. если раньше при 120 км/ч на пятой было 3000 оборотов, стало 3486.
Если раньше максималка ограничивалась 180 км/ч на 5000 об (момент уже идет на спад), то теперь при 180 км/ч имеем 5800 оборотов, а момент двигателя (мы ведь пару под высокооборотистый мотор меняли) еще дальше растет до 6000-6500.

Ну и где потеря максималки?
Я вам даже более скажу... лично у меня все давно было измерено (я про мощность-момент + данные из логов), посчитано и проверено на практике, еще на моем атмо-моторе





Файлик этот есть, если кому интересно могу поделиться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #79 : 07 Июля 2014, 12:49:55 »

ok, как рыгнет коробка, сразу поставлю пару 4,3)
для меня все "коротко", что на пятой на 3000 об меньше 120 кмч. слишком сильно похоже на всякие каломобили типа спектры, хундая и пр. нечисти у которой мотор не едет, а динамику показать надо)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #80 : 07 Июля 2014, 13:40:22 »

у меня на фене 5-я в отсечке - 200 км в час. 8200 оборотов там. 6-я хз, подозреваю, что паспортные 235.
Очень непривычно на такой короткой коробке ездить. И на трассе не удобно. Привык в городе, теперь нравится. Разгон получается беспровальный, всё во втеке.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #81 : 07 Июля 2014, 21:24:16 »

ok, как рыгнет коробка, сразу поставлю пару 4,3)
для меня все "коротко", что на пятой на 3000 об меньше 120 кмч. слишком сильно похоже на всякие каломобили типа спектры, хундая и пр. нечисти у которой мотор не едет, а динамику показать надо)
Сток коробка 3.7 на 5-й 3000 об на 110 кмч
У меня такая 5-я как ты говоришь - 120 на 3000, 104-й ряд.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #82 : 11 Декабря 2014, 18:43:05 »

Парни есть вопросик. На 21124 стоят 4 катушки ( на каждый цилиндр), а на 2112 МЗ:
1. Что лучше (практичней) из перечисленного?
2. Будет ли работать допустим январь 7.2 с МЗ для 12 мотора и возможно ли проложить соответствующую проводку для МЗ?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 18:54:32 от Leva 83 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #83 : 11 Декабря 2014, 23:26:49 »

Парни есть вопросик. На 21124 стоят 4 катушки ( на каждый цилиндр), а на 2112 МЗ:
1. Что лучше (практичней) из перечисленного?
2. Будет ли работать допустим январь 7.2 с МЗ для 12 мотора и возможно ли проложить соответствующую проводку для МЗ?
1. Надежнее всего одна сдвоенная катушка от 8-клапанного ваза. Ее можно подключить на январь 7.2.
2. Модуль ненадежен (впрочем есть аналог от опеля, стоит в 10 раз дороже), подключить его к 7.2 не получится.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #84 : 07 Января 2015, 14:11:03 »

Друзья, всех с Рождеством Христовым.
Пишу - хочу совета от специалистов)
имеем приора 12-го года, двигатель 21126.
Хочу улучшить динамику, что б 2-х литровых фордов делать как стоячих 
Коробку, пока, трогать не хочу.
Хочу отсечку 7200 (просто хочу), и подхват после 3000, а с низу что б такой же момент и остался.
Машина не для гонок, а для каждодневного перемещения по городу и иногда со светофора дернуться, и на трассе увереннее быть.
Сейчас машина на газу, а октановое число газа около 105, т.е. переход на 98 бензин на время прогрева готов.
вот думаю или компрессор или турбо (Алексей и почему вы турбо не занимаетесь). бюджет хотелось бы в 60 к. уложиться. (ну + 10 на непредвиденное).
 И за одно, что можно с тормозами сделать? в целом торможение устраивает, но не нравиться что сильно большой ход педали перед тем как начнется рабочее торможение. т.е. пустого хода почти нет. Вот машина еле едет - слегка нажимаю на тормоз и останавливается, а вот что б с 60-80 перед светофором остановиться приходиться далеко давить педаль. воздуха нет (менял всю тормазуху месяц назад). может вакумник сменить? 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #85 : 07 Января 2015, 22:12:58 »

Сначала определись с электроникой. На чём и кто будет настраивать?
Записан

Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #86 : 07 Января 2015, 23:42:30 »

ну так то, Игорь, к вам и хотел обратиться.
и еще очень интересен отзыв AlexMAE, как то ты меня катал на своей 11 (тогда еще 8-ми клапанной компрессорной), очень понравилось))
просто у нас с тобой схожие требования, и взгляд на тюнинг))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #87 : 08 Января 2015, 03:45:25 »

и еще очень интересен отзыв AlexMAE, как то ты меня катал на своей 11 (тогда еще 8-ми клапанной компрессорной), очень понравилось))
просто у нас с тобой схожие требования, и взгляд на тюнинг))
Это на шафировском, еще когда у меня атмосферник 2111 был? Вроди тогда, я с вами катался
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 08 Января 2015, 14:20:04 »

  Denis_s, мне не хотелось бы тебя шибко огорчать, но за объявленные тобой 60т.р. ни о каком турбо речь не пойдет (и это, как раз и есть основная причина, по которой мы данной темой не занимаемся).
 За указанную сумму можно только установить нагнетатель (компрессор) от АвтоТурбоСервиса, да прописать под него программу (с учетом большой вероятности необходимости замены контроллера, сюда, как-раз и уйдут твои подстраховочные десять тысяч).

 Что касаемо вопроса по тормозам, то сам ход педали можно механически ограничить (подтянуть до упора ручник, заменить передние колодки на жесткие, грамотно отрегулировать "колдуна"). А изменить сам график торможения/приторможки возможно заменой штатного ВУ, на аналогичное изделие от Паши Вишнякова.
  Ну и, конечно, глобально меняет в лучшую сторону скорость срабатывания задних тормозов (а значит - и на эффективность и скорость торможения), замена "барабанов" на ЗДТ.
 И.С.
P.S. А по поводу нашего не желания заниматься ТУРБО-темой, поясню еще раз: ПОКУПАТЕЛЕЙ, РЕАЛЬНО ГОТОВЫХ ОСИЛИТЬ ТУРБО-БЮДЖЕТ, в нашем городе очень мало. Ну а на регионы - вполне хватает того же Турбо-клуба. Тем более, что продавать львиную долю того фуфла, что втирает народу выше упомянутый клуб... лично я морально не готов.
 Пока не появится такой СЕРЬЕЗНЫЙ производитель, который сможет поставить на поток производство КАЧЕСТВЕННЫХ, НАДЕЖНЫХ и главное - относительно НЕ ДОРОГИХ турбо-девайсов, я не вижу смысла заниматься данным направлением.
 
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #89 : 09 Января 2015, 12:16:51 »

а помимо самого кит-комплекта, и обкатки он-лайн, что еще потребуется? надеюсь можно ставить комплект на 0.7 бара? и какой приход можно ожидать?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines