Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129555 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 04 Июля 2014, 13:48:38 »

 Leva 83, под низкий блок, колено 75.6 и стандартный десятый шатун, из наиболее известных производителей, поршни делает СТИ и ТДМК.
И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #61 : 04 Июля 2014, 14:27:45 »

на турбобазаре есть человек, проверенный и надежный. У него Dead_kenny и вроде Serg_X брали ули.
sc-12 довольно редкий, Drummer ставил ради эксперимента, sc-14 едет лучше на порядок. Мне очень понравилось что на рутсах тяга паровозная почти с ХХ и его можно программно муфтой отключать, например там, выше 30% заслонки муфиа блокируется...
кронштейн под него вроде у Drummer'a был.
Ты говорил в родных поршнях можно лужу проточить под компрессор. Цена вопроса?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 04 Июля 2014, 15:14:41 »

500р) мой знакомый токарь просит) точнее 200, но я дал 500)))
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #63 : 04 Июля 2014, 23:21:20 »

Dmitriy_47, посмотрел сегодня 16кл гбц точнее корпус. Следуя твоим советам вот что я насмотрел. Постель ровная не побитая в роде т.к. валов не было болтанку их в самой постели не посмотреть, направляющие новые, но судя по нагару в камере сгорания ремонтнику было не очищения самой камеры и  скорее всего притирку клопов он не делал. История к стати странная у этой гбц. Принесли ее ушатанной якобы (на авторынок), но мужик на свой выпуклый глаз посмотрел и понял, что при гладком состоянии постели и заменив направляшки он создал таки рабочую гбц.) На правду похоже?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 05 Июля 2014, 11:44:10 »

клопы притереть вручную, аккуратно - час работы. если седла клапанов нормальные и не надо восстанавливать фаску. если фаска разбита, то ее надо заново прирезать. набор стоит 1600р. плюс если голова без валов, то еще по 800-900р за валик (тоже новый в магазине). ИМХО лучше брать голову "в сборе"
посмотри на авито, там много объявлений. я штук пять голов пересмотрел, потратил прорву времени, но нашел)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 05 Июля 2014, 13:34:56 »

 Присоединяюсь к Dmitriy_47: состояние голой ГБЦ, да без приборов - оценить сложно. Можно здорово нажечься, покупая такого "кота в мешке". На собранной ГБЦ все гораздо очевиднее.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #66 : 05 Июля 2014, 19:43:02 »

и какой ХХ будет на 52-54 на рекомдованных перекрытиях?
900 об. ровный ХХ на 52 вале. пик мощности на 6500 об.- момента 5800 об.
А по поводу как едет твой Dmitriy_47 1,5 турбо при 0,5 бара, то по мне мой приоромотор на доработанной ГБЦ с овощевалами едет также, только крутиться выше, по попомеру момента столько-же....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #67 : 05 Июля 2014, 20:57:43 »

Leva 83, под низкий блок, колено 75.6 и стандартный десятый шатун, из наиболее известных производителей, поршни делает СТИ и ТДМК.
И.С.
Поршни СТИ и ТДМК облегченные или нет? Выражаясь более конкретно можно ли в  низкий блок запихнуть приоропоршни или что- нибудь подобное им с теми же 10 шатунами, а может и облегченными 10 шатунами?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #68 : 06 Июля 2014, 00:42:03 »

Leva 83, под низкий блок, колено 75.6 и стандартный десятый шатун, из наиболее известных производителей, поршни делает СТИ и ТДМК.
И.С.
Поршни СТИ и ТДМК облегченные или нет? Выражаясь более конкретно можно ли в  низкий блок запихнуть приоропоршни или что- нибудь подобное им с теми же 10 шатунами, а может и облегченными 10 шатунами?
СТИ делает ТОЛЬКО ковку, мне кажется, это совсем не твой вариант. ТДМК это обычные тазозопчасти. с 10ми шатунами наверное только стандартные поршни пойдут. под заказ скорее всего литья никто не сделает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 06 Июля 2014, 01:01:50 »

 Есть хорошая брагинская ковка (под заказ) - с офигенным коэффициентом терморасширения.
Только это, как я понимаю - из другого бюджета.

  Leva 83, а что ты хочешь поиметь с облегченных поршней? Приход в 50 кобыл??? Или тебе само слово "ОБЛЕГЧЕННЫЕ" нравится???
Ты двигатель собираешь или отрабатываешь конфигурацию облегчения?
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #70 : 06 Июля 2014, 01:15:26 »

и какой ХХ будет на 52-54 на рекомдованных перекрытиях?
900 об. ровный ХХ на 52 вале. пик мощности на 6500 об.- момента 5800 об.
А по поводу как едет твой Dmitriy_47 1,5 турбо при 0,5 бара, то по мне мой приоромотор на доработанной ГБЦ с овощевалами едет также, только крутиться выше, по попомеру момента столько-же....
угу, будет тебе 900 ХХ) только мотор "пракинсона" хватит.
по поводу едет не едет.
я к тебе приехал с 30км пробега после капиталки, два или три дня. давить приоры с валами и без, нет вопросов (точнее давил, до моего эксперимента) стабильно, уверенно и после 180 км/ч особенно.
ну и все-таки мотор тогда был на прошивке с 8кл, не забывай, что на ДАД само собой... там вообще все "не в смеси", углы четко мимо, а ускорнасос... короче говоря прошивка из серии "доехать".

ну не поедет атмо как турбо, никогда. что вы хотите от мотора 1,5 литра? фигачьте каналы по принципу больше *па, легче *рать, понижайте наполнение на низких оборотах, смещайте его "вверх", ставьте валы, ресиверы, еще больше смещайте наполнение в зону более высоких оборотов. следующим шагом будет пара 4,3. тогда машина поедет, да только максимальная скорость этого "поедет" будет невысокой, а про комфорт передвижения можно забыть.
еще не маловажный момент, не забывайте про ресурс. Андрей Пономарев правильно сказал, что большинство нагрузок в моторе растет в 3й и 4ой степени по оборотам. таз - не хонда)
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #71 : 06 Июля 2014, 18:48:13 »

Есть хорошая брагинская ковка (под заказ) - с офигенным коэффициентом терморасширения.
Только это, как я понимаю - из другого бюджета.

  Leva 83, а что ты хочешь поиметь с облегченных поршней? Приход в 50 кобыл??? Или тебе само слово "ОБЛЕГЧЕННЫЕ" нравится???
Ты двигатель собираешь или отрабатываешь конфигурацию облегчения?
 И.С.
Да вообщем-то ничего особого от облегченной шпг я не хочу, пытаюсь продумать для себя наиболее оптимальный вариант, но как вы понимаете всех идей не уместить).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 06 Июля 2014, 21:50:00 »

 Leva 83, у тебя не тот бюджет, чтоб просто так тратить деньги на второстепенные, но затратные меропрятия.
И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #73 : 06 Июля 2014, 22:20:19 »

Leva 83, у тебя не тот бюджет, чтоб просто так тратить деньги на второстепенные, но затратные меропрятия.
И.С.
Да, деньжат хотелось бы оптимально вложить. Бюджет варьируемый, но несильно. Предположим это будет 1.6 16кл.на низком блоке, тогда понадобятся:коленвал 75.6, поршня тдмк под 16кл., шатуны 2110, две рег.шестеренки и овощные валы как вы их указывали  . Что хоть это за валы будут чтобы ценник знать?  Поправьте может что-то лишнее или наоборот недописал. И это как я понял без дополнительной доработки гбц и мотор будет втыковым?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 22:58:28 от Leva 83 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 07 Июля 2014, 00:00:16 »

Leva 83, у тебя не тот бюджет, чтоб просто так тратить деньги на второстепенные, но затратные меропрятия.
И.С.
Да, деньжат хотелось бы оптимально вложить. Бюджет варьируемый, но несильно. Предположим это будет 1.6 16кл.на низком блоке, тогда понадобятся:коленвал 75.6, поршня тдмк под 16кл., шатуны 2110, две рег.шестеренки и овощные валы как вы их указывали  . Что хоть это за валы будут чтобы ценник знать?  Поправьте может что-то лишнее или наоборот недописал. И это как я понял без дополнительной доработки гбц и мотор будет втыковым?
30 000 рублей уже готовь на мотор.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines