Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 14:25:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #45 : 03 Июля 2014, 20:41:06 »

Направляющие можно клапаном проверить.
Посмотреть будет ли болтаться клапан в направляющей?
[/quote]
именно. просто взять новый клапан и посмотреть люфт. кстати клапаны у меня тоже валяются.остатки "офигительного" AMP лежат в гараже, можешь взять парочку если ты из Питера, не жалко
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #46 : 03 Июля 2014, 20:51:23 »

Направляющие можно клапаном проверить.
Посмотреть будет ли болтаться клапан в направляющей?
именно. просто взять новый клапан и посмотреть люфт. кстати клапаны у меня тоже валяются.остатки "офигительного" AMP лежат в гараже, можешь взять парочку если ты из Питера, не жалко
[/quote]
Спасибо.    Если соберусь дам знать. Просто хочу поюзать инет, разборки может правда приоромотор стоковый подобрать, но честно говоря сомневаюсь, что в хорошем состоянии найду. Если он снят с машины его же не завести вдруг у него стук будет после запуска потом доказывай, что не сам виноват.  К стати может гбц вменяемая попадется торопиться пока не буду.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 03 Июля 2014, 21:18:11 »

как мне сказали мастера на сервисе моего друга, лучше откапиталить сейчас, пока мотор на столе, чем потом, когда он под капотом)
приоромотор с завода дрыщавый, если купить целиком, поставить, а потом он действительно будет пороть масло, стучать поршнями или гидраками, то его вынимать придется. зачем делать двойную работу?
это же не лексус, на который снятые мертвые моторы меняют целиком на разборочные, чтобы не капиталить
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 03 Июля 2014, 21:20:43 »

  Za_k_on, набор до сотни и динамичность городского двигателя - это не одно и то же.
Попробуй набрать резко скорость на 4-ой стоковой передаче, когда ты едешь на ней в стандартном городском режиме (километров 60-70) - и весь разговор о динамике стока закончится сразу.
 Когда в году 97-98 я впервые поменял стоковый ряд на 8-ой (коммерческий), а ГП с 3.9 на 4.1 - мой восторг не знал границ. ДВС же у меня тогда стоял - галимый сток.
 Так что, тут я однозначно не согласен. Да и общая практика как-то пока на моей стороне: когда в две тысячи начальных годах мы продавали по паре рядов в день (поскольку стояли они - сущую муку), большая часть покупателей ставила эти самые ряды на стоковые ДВСы. И я не помню ни одного недовольного результатом покупателя.
 Понятно, что "комплексный" подход он на порядок результативнее. А ряды надо подбирать под собственные потребности (и реалии).
Но это не перечеркивает положительный опыт практики использования различных тюнинг-рядов на стоковых движках.

 Dmitriy_47, про выкрашивание распредвалов я сейчас ни чего даже не говорю (хотя больший период своей трудовой деятельности Нуждин валы не переваривал, а делал из готовой заготовки (которые у него покупали практически все известные производители валов. За исключением, разве что, - Стольникова, коего Нуждин на дух не переносит (поскольку есть за что)).
 Речь идет конкретно о ХХ. И ежели его не смогли выставить в нормальном виде... А ЭТО РАНЕЕ НЕ ЯВЛЯЛОСЬ ПРОБЛЕМОЙ ПРАКТИЧЕСКИ НИ ДЛЯ КОГО (и яркий тому пример - наш бывший водитель).
 Так какие выводы?
И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #49 : 03 Июля 2014, 21:28:48 »

как мне сказали мастера на сервисе моего друга, лучше откапиталить сейчас, пока мотор на столе, чем потом, когда он под капотом)
приоромотор с завода дрыщавый, если купить целиком, поставить, а потом он действительно будет пороть масло, стучать поршнями или гидраками, то его вынимать придется. зачем делать двойную работу?
это же не лексус, на который снятые мертвые моторы меняют целиком на разборочные, чтобы не капиталить
[/quote
А в таком случае не проще ли не тратиться на весь приоромотор, купить гбц 16кл. перебрать ее и доработав поршневую на своем моторе все собрать? Про впуск и выпуск понятно, что меняем.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #50 : 03 Июля 2014, 21:42:29 »

я так и сделал) только у меня низ немного турбо
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #51 : 03 Июля 2014, 21:52:29 »

я так и сделал) только у меня низ немного турбо
Авто какой у тебя если не секрет)? И к стати на сколько немного то это турбо (0,5 бар)?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #52 : 03 Июля 2014, 23:21:40 »

кузов 2114 мотор 1,5 16 кл, уля mhi td04hl-15t, лежит на замену гаррика 1752
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #53 : 03 Июля 2014, 23:48:37 »

Есть один товарищь, который любил бу движки покупать и ставить не переберая:
http://www.drive2.ru/r/lada/464673/

На неделе от него два убитых мотора забрали на макетирование и другие издевательства, третий на машине, но она всеравно не ездит.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 23:51:21 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #54 : 04 Июля 2014, 07:44:48 »

Если в любом случае придется перебирать мотор, то зачем платить больше? Взять свой блок как я писал да на него впихнуть 16рь. Только какой набор шпг к ней?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #55 : 04 Июля 2014, 09:30:34 »

В низкий блок хорошо влезает КВ-80мм со 129-ым шатуном, получаем 1.7литра. (атмо)
Бюджет с работой почти 40р.
На 52-54 вале ОКБ ХХ-1000 об. и приятная уверенная тяга до 6500 об.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 09:33:08 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #56 : 04 Июля 2014, 10:01:18 »

Интересно на кв с ходом 75.6 можно подобрать шатуны в низкий блок и что из этого получится с теми же валами 52-54 ОКБ?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #57 : 04 Июля 2014, 11:47:39 »

и какой ХХ будет на 52-54 на рекомдованных перекрытиях?
атмо никогда не поедет так как турбо, и ресурс у такого мотора даже на самых крутых ЗИПах будет несравненно меньше.
если на то пошло, можно в 8кл низе прорезать цековки, накрыть 16в головой и поставить улю и придет счастье)
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #58 : 04 Июля 2014, 12:06:32 »

если ставить компрессор, то только рутс, самое бюджетное это sc-14 или sc-12, первый стоит 7р. шпг под наддув любым компрессором надо разжимать. про запил головы забудь, пустая трата времени.
можно снять твои поршни и проточить лужу, такое делали уже.
Dmitriy_47, места где такие штуки продают знаешь? И сколько стоит 12-й примерно? Кто может настроить? Судя по цене первого может это и бюджетней?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #59 : 04 Июля 2014, 13:22:16 »

на турбобазаре есть человек, проверенный и надежный. У него Dead_kenny и вроде Serg_X брали ули.
sc-12 довольно редкий, Drummer ставил ради эксперимента, sc-14 едет лучше на порядок. Мне очень понравилось что на рутсах тяга паровозная почти с ХХ и его можно программно муфтой отключать, например там, выше 30% заслонки муфиа блокируется...
кронштейн под него вроде у Drummer'a был.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines