Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 06:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129731 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #105 : 11 Июня 2015, 01:56:21 »

 Давайте, все-таки, начнем с бюджета.
Разница в ОБЩЕЙ стоимости полного запуска комплектов на 0.5 и 0.7 Бар - примерно 60 тысяч родных отечественных рублей. А нагнетатель на цельный бар - это уже что-то около 120 тысяч рублей. Под такой наддув уж лучше ставить реальную турбину.
 Приводной нагнетатель интересен только в своем ЛАЙТ варианте - на 0.5 Бар. В этом случае сочетание "цена/качество" - идеальны.
А 0.7 Бар... это уже - "ни то, ни се": приход больше - не глобально, а стоимость вопроса увеличивается не кисло: и обратный клапан, и интеркуллер, и новая поршневая...
 И.С.
Записан
Kymah
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #106 : 11 Июня 2015, 18:51:06 »

Я хочу городскую машину на каждый день с примерной мощностью 150-160 сил, поэтому компрессор на мой взгляд самый разумный вариант. Компрессор на 0.5 бар не даст мне такой прибавки в мощности.  Да и в дальнейшем если захочется большего будет проще модернизировать.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 18:53:48 от Kymah » Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #107 : 15 Июня 2015, 02:21:17 »

А что за нагнетатель планируется 0.7-1 бар? Суперчаджер? Так на 1 бар думается СЖ 9, что бы без заморочек......
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #108 : 15 Июня 2015, 10:22:03 »

СЖ 9 для 1 бара избытка - много. Нужно не более 8.0 делать, иначе привет смесь 10:1 и 98-й бензин.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #109 : 15 Июня 2015, 11:15:28 »

СЖ 9 для 1 бара избытка - много. Нужно не более 8.0 делать, иначе привет смесь 10:1 и 98-й бензин.
Ну не знаю, не знаю ......вот у меня например есть программа на 1 бар и 95 бензин....и мотор живой....чего не скажешь про остальные части машины....особенно кузов, но это другая история 
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #110 : 15 Июня 2015, 11:33:13 »

СЖ 9 для 1 бара избытка - много. Нужно не более 8.0 делать, иначе привет смесь 10:1 и 98-й бензин.
Ну не знаю, не знаю ......вот у меня например есть программа на 1 бар и 95 бензин....и мотор живой....чего не скажешь про остальные части машины....особенно кузов, но это другая история  
Причем здесь мотор живой.
Скажу проще:
При степени 8 и 1 баре избытка можно залить смесь 12:1 и дать угол 25 градусов
А при степени 9 и таком же давлении придется залить 11:1 и угол не больше 18 градусов

В итоге второй вариант:
1. Требует жирнее форсунок и насоса
2. Больше жрет
3. Активнее смывает масляную пленку из горшка
4. Хуже едет
5. Сильнее греет выхлоп и турбину
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #111 : 15 Июня 2015, 11:57:14 »

Сережа, я блондинко и поэтому основной критерий для меня живо оно еще или нет. Оно живо не смотря на мои тараканы и это радует. То что нужно нормальная подача топлива для меня это неизбежное зло, расход тоже не сильно заботит максимум 17 на сотню это помоему нормально. Сейчас Ховер в ремонте на долго-езжу на тазу каждый день-особо не мучаю-машина последняя-так вообще литров 10 на сотню выходит-красота. То что там что-то смывается.....это про что? Про жор масла? Не жрет она масло.....покрайней мере я не помню когда последний раз доливала. Хотя проверяю. Едет хуже?-весьма сомнительно. По крайней мере я всегда считала иначе. Чем выше сж тем лучше, главное что бы мотор не горел. А что касаемо, греться выхлоп и турбина, а так же наверно масло....тут есть доля правды однако
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 12:02:28 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #112 : 15 Июня 2015, 12:10:59 »

Про расход масла я не говорил.
Хонинговка в цилиндрах при жирных смесях долго не живет.
Кроме того засирается все внутри, и расжижается масло от попавших в него остатков топлива.
Зачем делать хуже если можно сделать лучше? Этого я не понимаю.
Выбор СЖ напрямую зависит от топлива, давления наддува, и размеров улитки.
Лично у меня при избытке более 1.2 на степени 8 мотор звенит.
Это не значит что нельзя задуть 1.5 или даже больше без звона. Можно! И даже на 95 бензине! Только нужно-ли? Если бы было нужно, я бы сделал степень 7.5. И на нормальных углах и смесях оно бы поехало при этом намного бодрее.
Так что такой подход, как сначала зажать мотор до усрачки, а потом заливать его топливом у ронять углы для устранения детона - это неправильно. Тоже самое на более низкой степени при нормальной смеси и углах поедет намного бодрее, даже при меньшем избытке.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #113 : 15 Июня 2015, 12:48:25 »

мда цифра 7,5 меня даже пугает
Совсем не мой путь! Может быть на 1,5 бара (под 98 бензин) и имело смысл мне просить не СЖ 9, а чуть чуть поменьше, что бы так не греть ....но твой путь это вообще перебор в другую сторону.
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #114 : 15 Июня 2015, 13:00:02 »

Кто тебе сказал что это перебор.
Я уже однажды снижал степень с 8.2 до 8.0, и впечатления исключительно положительные, вплоть до того что низы стали лучше и раздув чуть раньше.
Плохо - это лить неадекватную смесь еще и на 98.
Сток субару тому пример.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #115 : 15 Июня 2015, 13:10:22 »

Едет хуже?-весьма сомнительно. По крайней мере я всегда считала иначе. Чем выше сж тем лучше, главное что бы мотор не горел.
Вот теперь я понял... на самом деле все немного не так.
Есть оптимальная СЖ для данного наполнения, которая позволяет на данном топливе настроить оптимальный угол для получения максимального момента.
Увеличивая СЖ появляется детон, который можно подавить следующими методами:
1. Уменьшить угол - это ведет к падению момента и перегреву коллектора и улитки
2. Обогатить смесь - это ведет к падению момента, и к тому что было описано выше.

Таким образом любой из этих способов ведет к уменьшению момента.
Тогда возникает вопрос - зачем дуть много в ожидании получить больше момента, когда его потом придется искусственно занижать в ущерб ресурсу и КПД??

Есть и другие способы борьбы с детоном не в ущерб моменту, например:

3. Залить более высокооктановое топливо. 102-й бензин или метанол. Кто пользуется метанолом - у того степень от 10 и выше под избыток за 2 бара.
4. Уменьшить температуру воздуха на впуске (напр. жидкостной кулер с применением сухого льда). Почти всегда это комбинируют с п.3.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #116 : 15 Июня 2015, 13:16:39 »

Как показала практика я не умею учиться на чужих ошибках -учусь исключительно на своих. поэтому я должна лично убедиться в этом или не убедиться. Предыдущие данные попомера говорили об обратном. Но бог с ним. Ибо кузов моей любимой девочки сгнил полностью и держится на честном слове. Сейчас хочется отдохнуть от тюнинга-купить стоковое ведро и покататься на нем....хоть не будут какое-то время рассыпаться ступицы, коробки, выжимные и прочее прочее не по одному разу. Хоть до финиша будет шанс доехать А там посмотрим что будет. Но блин, 7,5......нет!
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #117 : 15 Июня 2015, 13:21:14 »

Это все твои стереотипы и неправильный подход.... кхм. не буду говорить чей ))
7.5 - это степень под 1.5...2 бара.
Для 2.2 бара Саня (Lotus) сделал степень 6.8.
А я на зиму поставлю таз свапать коробку. Нашлось недорогое решение. Ну как недорогое... по цене как 2 тазовых КПП с рядом, парой и блокой.
Зато 35 Кг момента держит, имеет отличный турбовый ряд, и выбор на тросах. И кстати тоже с блокой, и заодно и с приводами решает вопрос.
Хотя их я еще не рвал ни разу, даже на сликах.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 13:23:03 от Serg_x » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #118 : 15 Июня 2015, 13:37:43 »

А я на зиму поставлю таз свапать коробку. Нашлось недорогое решение. Ну как недорогое... по цене как 2 тазовых КПП с рядом, парой и блокой.
Зато 35 Кг момента держит, имеет отличный турбовый ряд, и выбор на тросах. И кстати тоже с блокой, и заодно и с приводами решает вопрос.
Хотя их я еще не рвал ни разу, даже на сликах.
Очень интересная инфа. Такой вариант решил бы тупиковую проблему....но на двух барах там наверно момента за 40....с другой стороны если она 35 держит то может и 40 с лишним удержит
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #119 : 15 Июня 2015, 14:07:13 »

А я на зиму поставлю таз свапать коробку. Нашлось недорогое решение. Ну как недорогое... по цене как 2 тазовых КПП с рядом, парой и блокой.
Зато 35 Кг момента держит, имеет отличный турбовый ряд, и выбор на тросах. И кстати тоже с блокой, и заодно и с приводами решает вопрос.
Хотя их я еще не рвал ни разу, даже на сликах.
Очень интересная инфа. Такой вариант решил бы тупиковую проблему....но на двух барах там наверно момента за 40....с другой стороны если она 35 держит то может и 40 с лишним удержит
Это у тебя чтоли 2 бара?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines