Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« : 07 Апреля 2014, 20:32:53 » |
|
Приветствую. Авто 2110, полный сток (за исключение нескольких "желтых" железок). Хотелось бы поставить короткоходную кулису т.к. со стоковой не комфортно ездить, но знакомые работники сервиса отговаривают т.к. быстрее умрут синхронизаторы и пр. Подскажите действительно ли использование короткоходной кулисы может ускорить смерть синхронизаторов и пр. деталей КПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2014, 21:47:10 » |
|
Я около 5 лет отжигаю, сначала сток коробка была, потом 103 ряд с ГП 3,9 и 4,1. Компрессор, затем турбо никаких проблем с синхронизаторами не замечено. Раз пришлось перебирать т.к подшипник умер. КПП собирал Алексей Волков, большое ему за это спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2014, 23:49:57 » |
|
чушь и суеверие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 00:22:25 » |
|
Дело было не в бабине... Просто, - некоторые особо продвинутые "ездуны" имеют привычку списывать на "неправильные девайсы" свое не умение (или не желание) нормально отжимать сцепление... очень уж им надо побыстрее переключить передачу... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 00:43:07 » |
|
Я около 5 лет отжигаю, сначала сток коробка была, потом 103 ряд с ГП 3,9 и 4,1. Компрессор, затем турбо никаких проблем с синхронизаторами не замечено. Раз пришлось перебирать т.к подшипник умер. КПП собирал Алексей Волков, большое ему за это спасибо какая ГП с этим рядом лучше по опыту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 01:01:13 » |
|
Ok, т.е. если при переключении педаль сцепления всегда выжата полностью, то КХ кулиса 100% не навредит КПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2014, 10:25:07 » |
|
Ok, т.е. если при переключении педаль сцепления всегда выжата полностью, то КХ кулиса 100% не навредит КПП?
Короткоходная кулиса отличается от стоковой только меньшим ходом рычага и все. Если ты выжмешь полностью сцепление, переключение передачи навредит коробке?))) Конечно нет. Единственное, чем "вредна" такая кулиса - из-за короткости хода ты можешь переключать передачи быстрее (чем обычно), и с непривычки недовыжимать сцепление, соответственно на недовыжатом - да, будет вред синхронам, но кулиса тут не при чем. А вообще - баловство это все, у друга стоит КХ кулиса, он передачи переключает дольше, чем я на обычной из-за того, что если переключать быстрее - его уже уставшие до установки КХ кулисы синхронизаторы не справляются = смысл затеи? Лучше съездить к Волкову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2014, 15:04:51 » |
|
Лучше - быстро и грамотно переключать короткоходной кулисой ИСПРАВНУЮ КПП, на вмеру вязком масле (вариант с блокой - рассматриваем отдельно). Все что не исправно - это не предмет для примера. Это предмет для ремонта. Короткоход (если только он не от Стрингов или каких-либо им подобных,- рыночных удодов) - есть штука замечательная. А задроченная коробка - косяк на владельца: мало того, что он эксплуатирует машину грубо, так еще и не ремонтирует вовремя. И от кулисы, при не исправной КПП, чего-то ждать так же правильно, как от Кресел Sparco или подрамника Автопродукт. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2014, 13:08:11 » |
|
А какую КХ кулису купить? Судя по информации из сети - производителей не мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2014, 13:51:00 » |
|
Alex8 забудь про своих знакомых сервисменов. Забудь всё, что ты слышал от дриве.ру Забудь всё, что слышал от знакомых гаражных теоретиков. Забудь про существование стингера и прочей фигни.
Если не разбираешься - заказывай тут тупо выбирая из прайса. Тут не предложат того, что не установится в дворовых условиях или будет плохо работать. Ну а если разбираешься и хочешь скроить - иди на экзист (хотя порядок цен один, что-то тут даже дешевле), и на трубобазар, выбирай продавцов. покупай БУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2014, 14:35:12 » |
|
Za_k_on ok, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2014, 14:50:08 » |
|
Alex8 забудь про своих знакомых сервисменов. Забудь всё, что ты слышал от дриве.ру Забудь всё, что слышал от знакомых гаражных теоретиков. Забудь про существование стингера и прочей фигни.
Если не разбираешься - заказывай тут тупо выбирая из прайса. Тут не предложат того, что не установится в дворовых условиях или будет плохо работать. Ну а если разбираешься и хочешь скроить - иди на экзист (хотя порядок цен один, что-то тут даже дешевле), и на трубобазар, выбирай продавцов. покупай БУ.
Выжимка многолетнего опыта! Можно впитывать без раздумий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #12 : 18 Мая 2014, 23:36:02 » |
|
Добрый вечер! Решил сегодня установить КХ кулису на свою приору. Столкнулся со следующей проблемой: Тяга самой кулисы задевает реактивную тягу на 3,4,5 передачи. Пришлось немного поработать напильником, но все равно задевает на 5-ой передачи. Кто сталкивался с такой проблеммой? Может я сам где то накосячил? Данным инструментом очень доволен!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2014, 13:01:19 » |
|
А опоры ДВС проверял? Движок не провисает? На обычной кулисе геометрия "свободнее" и подобные шутки терпит. А короткоход на такое более чувствителен. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2014, 14:04:03 » |
|
Как бы не провисал движок, а реактивная тяга и кулиса закреплены обе на коробку. Это как надо провиснуть чтобы они начали соприкасаться. По теме вопроса - лом поможет. Подогнуть надо тягу, и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|