Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #30 : 20 Мая 2014, 09:00:15 » |
|
Установка опоры никак не повлияла на КХ. Опора встала почти без натяга, об этом я писал выше. Проблемное место я выделил на прошлой фото. Проблему решил вот таким способом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 20 Мая 2014, 13:42:43 » |
|
Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены? Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 20 Мая 2014, 13:49:04 » |
|
Я так понимаю, рогатку он разогнул и подложил 2 шайбы с одной стороны, таким образом, немного наклонил кулису, и проблема задевания решилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #33 : 20 Мая 2014, 14:10:47 » |
|
Ничего не разгибал. Я обрезал втулку которая приварена к рычагу, а с другой стороны подложил шайбы. Таким образом я сместил тягу вправо. (от водителя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #34 : 20 Мая 2014, 14:28:25 » |
|
Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены? Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы? И.С.
Вся фишка в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #35 : 20 Мая 2014, 14:35:10 » |
|
Меня эта проблема не очень напрягла! Просто стало интересно, были ли похожие случаи у кого то ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #36 : 20 Мая 2014, 14:37:57 » |
|
Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены? Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы? И.С.
Вся фишка в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую. Проблема не конкретно в соединении, а угле, с которым приварена кулиса к этим "ушам". В идеале надо было кулису от них отпилить, и приварить заново по месту. Или просто перегнуть саму кулису непосредственно в том месте, где цепляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #37 : 20 Мая 2014, 15:14:27 » |
|
Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены? Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы? И.С.
Вся фишка в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую. Проблема не конкретно в соединении, а угле, с которым приварена кулиса к этим "ушам". В идеале надо было кулису от них отпилить, и приварить заново по месту. Или просто перегнуть саму кулису непосредственно в том месте, где цепляет. Угол так же можно изменить и на самом рычаге. Приварить втулку с неправильным углом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 20 Мая 2014, 15:32:33 » |
|
Эти кулисы свариваются на стапеле. Так что, если одна "не встала", то и все остальные встать были не должны. Но ни с чем подобным мы ни ранее, ни в этой партии не сталкивались. Скорее всего, речь идет об "уходе" наклона "рогатки" - Андрюха стягивает кулисы изолентой в пучки -чтоб Деловые Линии не похреначили по дороге, но "уши" он ни как защитить не может (сами ручки КПП, понятно дело, упаковываются в дорогу отдельно). В Питере, при разборе груза, мы через раз пользуемся плоскогубцами и тисками, для разгиба погнутых по дороге "ушей". Но, само-собой, - мы их разгибаем исключительно под то, чтоб вставить туда ручку. И не более того. Предполагается, что установщик на месте подгоняет угол установки ручки. С учетом того, что более-менее ровный пластик пошел по конвейеру от силы лет пять-шесть назад, подстройка положения ручки под собственные реалии - дело расхожее. Так что предложение Serg_x по поводу применения "грубой физической силы" - в данном случае совсем не безосновательно (само-собой, - без идиотизма и криворукого фантатизма). Столь глобальное решение, как изменение размеров втулки... это, на мой взгляд, - уже перебор. Но коли сие действо решило вопрос, значит данная метода вполне уместна (хотя и несколько трудоемка). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #39 : 20 Мая 2014, 16:33:19 » |
|
Подогнутые уши не встанут в своё первоначальное положение (по втулке) при скручивании с рычагом?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 16:34:57 от Sergey 121 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #40 : 20 Мая 2014, 17:01:26 » |
|
Подогнутые уши не встанут в своё первоначальное положение (по втулке) при скручивании с рычагом?
Не встанут, ты прав. Тут как я понял, речь идет не о "перегнуть", а о "погнули случайно, и выгнули обратно".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 20 Мая 2014, 22:07:10 » |
|
Там все не так-то просто гнется - по-хорошему, надо использовать станинные тиски. Это только талантливые ручки госарбайтеров из Деловых Линий умудряются погрузить все так, что каждый приход груза удивляет и озадачивает. У меня сейчас "паук" на Калину лежит, в котором эти, одаренные не в ту сторону наследники караванных верблюдов, на одной из вторичных труб сумели сделать точечную вмятину одинаковой глубины и ширины - примерно 7мм. Сама труба - ни на мм не приплющена. И вокруг ни малейших повреждений... ЧЕМ ГРУЗЧИКИ ТАК СУМЕЛИ? Даже накернить эту трубу не так-то просто! А тут - как на станке! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #42 : 20 Мая 2014, 22:58:58 » |
|
Наши горные братья постоянно удивляют!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|