Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : Alex8 07 April 2014, 20:32:53



: Кулиса короткоходная
: Alex8 07 April 2014, 20:32:53
Приветствую. Авто 2110, полный сток (за исключение нескольких "желтых" железок). Хотелось бы поставить короткоходную кулису т.к. со стоковой не комфортно ездить, но знакомые работники сервиса отговаривают т.к. быстрее умрут синхронизаторы и пр. Подскажите действительно ли использование короткоходной кулисы может ускорить смерть синхронизаторов и пр. деталей КПП?


: Re: Кулиса короткоходная
: AlexMAE 07 April 2014, 21:47:10
Я около 5 лет отжигаю, сначала сток коробка была, потом 103 ряд с ГП 3,9 и 4,1. Компрессор, затем турбо никаких проблем с синхронизаторами не замечено. Раз пришлось перебирать т.к подшипник умер. КПП собирал Алексей Волков, большое ему за это спасибо ;D


: Re: Кулиса короткоходная
: Dmitriy_47 07 April 2014, 23:49:57
чушь и суеверие


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 08 April 2014, 00:22:25
 Дело было не в бабине...
Просто, - некоторые особо продвинутые "ездуны" имеют привычку списывать на "неправильные девайсы" свое не умение (или не желание) нормально отжимать сцепление... очень уж им надо побыстрее переключить передачу...
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: artyom2115 08 April 2014, 00:43:07
Я около 5 лет отжигаю, сначала сток коробка была, потом 103 ряд с ГП 3,9 и 4,1. Компрессор, затем турбо никаких проблем с синхронизаторами не замечено. Раз пришлось перебирать т.к подшипник умер. КПП собирал Алексей Волков, большое ему за это спасибо ;D
какая ГП с этим рядом лучше по опыту?


: Re: Кулиса короткоходная
: Alex8 08 April 2014, 01:01:13
Ok, т.е. если при переключении педаль сцепления всегда выжата полностью, то КХ кулиса 100% не навредит КПП?


: Re: Кулиса короткоходная
: Dead_Kenny 08 April 2014, 10:25:07
Ok, т.е. если при переключении педаль сцепления всегда выжата полностью, то КХ кулиса 100% не навредит КПП?

Короткоходная кулиса отличается от стоковой только меньшим ходом рычага и все. Если ты выжмешь полностью сцепление, переключение передачи навредит коробке?))) Конечно нет.

Единственное, чем "вредна" такая кулиса - из-за короткости хода ты можешь переключать передачи быстрее (чем обычно), и с непривычки недовыжимать сцепление, соответственно на недовыжатом - да, будет вред синхронам, но кулиса тут не при чем.

А вообще - баловство это все, у друга стоит КХ кулиса, он передачи переключает дольше, чем я на обычной из-за того, что если переключать быстрее - его уже уставшие до установки КХ кулисы синхронизаторы не справляются = смысл затеи? Лучше съездить к Волкову.


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 08 April 2014, 15:04:51
 Лучше - быстро и грамотно переключать короткоходной кулисой ИСПРАВНУЮ КПП, на вмеру вязком масле (вариант с блокой - рассматриваем отдельно).
 Все что не исправно - это не предмет для примера. Это предмет для ремонта.
Короткоход (если только он не от Стрингов или каких-либо им подобных,- рыночных удодов) - есть штука замечательная.
 А задроченная коробка - косяк на владельца: мало того, что он эксплуатирует машину грубо, так еще и не ремонтирует вовремя. И от кулисы, при не исправной КПП, чего-то ждать так же правильно, как от Кресел Sparco или подрамника Автопродукт.
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Alex8 09 April 2014, 13:08:11
А какую КХ кулису купить? Судя по информации из сети - производителей не мало.


: Re: Кулиса короткоходная
: Za_k_on 09 April 2014, 13:51:00
Alex8 забудь про своих знакомых сервисменов.
Забудь всё, что ты слышал от дриве.ру
Забудь всё, что слышал от знакомых гаражных теоретиков.
Забудь про существование стингера и прочей фигни.

Если не разбираешься - заказывай тут тупо выбирая из прайса. Тут не предложат того, что не установится в дворовых условиях или будет плохо работать.
Ну а если разбираешься и хочешь скроить - иди на экзист (хотя порядок цен один, что-то тут даже дешевле), и на трубобазар, выбирай продавцов. покупай БУ.


: Re: Кулиса короткоходная
: Alex8 09 April 2014, 14:35:12
Za_k_on ok, спасибо


: Re: Кулиса короткоходная
: Dead_Kenny 09 April 2014, 14:50:08
Alex8 забудь про своих знакомых сервисменов.
Забудь всё, что ты слышал от дриве.ру
Забудь всё, что слышал от знакомых гаражных теоретиков.
Забудь про существование стингера и прочей фигни.

Если не разбираешься - заказывай тут тупо выбирая из прайса. Тут не предложат того, что не установится в дворовых условиях или будет плохо работать.
Ну а если разбираешься и хочешь скроить - иди на экзист (хотя порядок цен один, что-то тут даже дешевле), и на трубобазар, выбирай продавцов. покупай БУ.

Выжимка многолетнего опыта! Можно впитывать без раздумий :D


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 18 May 2014, 23:36:02
Добрый вечер! Решил сегодня установить КХ кулису на свою приору. Столкнулся со следующей проблемой: Тяга самой кулисы задевает реактивную тягу на 3,4,5 передачи. Пришлось немного поработать напильником, но все равно задевает на 5-ой передачи. Кто сталкивался с такой проблеммой? Может я сам где то накосячил? Данным инструментом очень доволен!))


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 19 May 2014, 13:01:19
 А опоры ДВС проверял? Движок не провисает? На обычной кулисе геометрия "свободнее" и подобные шутки терпит. А короткоход на такое более чувствителен.
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 19 May 2014, 14:04:03
Как бы не провисал движок, а реактивная тяга и кулиса закреплены обе на коробку. Это как надо провиснуть чтобы они начали соприкасаться.
По теме вопроса - лом поможет. Подогнуть надо тягу, и все.


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 19 May 2014, 14:28:54
 При провисании движка, короткоход идет "в натяг", а тяга остается более свободна. Со стоком такого не происходит.
 Конкретно на Приорах мы уже один раз сталкивались со схожим косяком. После замены обоих "гитар" эффект задевания исчез.
Я, правда, допускаю, что пока валандали, да поддомкрачивали ДВС, легко могли погнуть и тягу, и кулису, но конечный итог таков, как я о нем рассказываю.
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 19 May 2014, 14:52:26
Особенно интересно, что гитары от провисания вообще движок не держат. Они держат его от вращения. А висит он на боковых опорах.
В любом случае, если после замены опор там появился зазор 1,5 - 2 мм то это временное решение. Постоянное решение - это только монтировка :)


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 19 May 2014, 15:31:08
Гитары (по мере умирания в них сайлентблоков), дают возможность тяжелой 16-ти клапанной ГБЦ потихоньку наклонять движок (обычно в таких случаях говорят, что движок "клюет"). Соответственно, когда мы начинаем жать на педаль, такой ДВС "кивает" особенно активно.
 Если бы ДВС тупо просел вниз, то кулису бы это мало трогало: много там не просесть и зазоров хватает. А вот когда движок начинает "клевать" - короткоход "закручивает" и он может начать что-либо задевать.
 А на счет "ломо-методы"... я бы все-таки для начала попытался бы выяснить причину косяка: геометрия этих кулис неизменна уже лет пять (если не более) и катается на них не одна сотня Приор - но ни где ж ни чего не задевает!
 Значит, - хорошо бы выяснить - а почему и что тут не так. Ну а уж потом - исправлять.
И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 19 May 2014, 16:29:57
Если со стандартной кулисой такой проблемы не было, а с кооперативной появилась, то по-моему причина очевидна ))


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 19 May 2014, 18:18:47
Верхняя гитара стоит Автопродукт. Нижняя опора, та, что идёт вместе с подрамником. Сегодня установил заднюю опору к кпп от 2110, всё встало нормально. Проблема как на фото.(фото из интернета) Я заметил, что у меня верхняя гитара самую малость стоит криво, словно двигатель немного развернут против часовой стрелки.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 19 May 2014, 18:49:13
Возможно у гитары металлическая часть сместилась на сайлентблоках?! Позже выложу фото.


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 19 May 2014, 19:49:29
Тут вариант один - отодвинуть рычаг назад, ослабив хомут на карданчике.
Если не хочется назад двигать, то молоток поможет.
Гитару можно покрутить, но проблема в том, что регулируется только верхняя, а нижняя - нет.

А все это так встало потому, что шарнир где кулиса к рычагу прикручивается, криво приварен.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 19 May 2014, 20:53:33
Согласен с тем, что криво приварено. Именно в этом соединении работал напильником.




: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 19 May 2014, 21:07:03
В каком варианте двигатель встаёт криво? Когда оборваны гитары?


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 19 May 2014, 21:12:13
 Я самого главного не понял: так после того, как нижняя опора подтянула агрегат на место, кулиса перестала задевать или нет?
И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 19 May 2014, 21:29:55
Двигатель стоял нормально. Опора встала почти без натяга и на кулисе всё осталось без изменений. Делать выводы не берусь, но похоже, что детали КХ перед сваркой выставлены не точно.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 19 May 2014, 21:43:33
Задевало именно в этом месте. В остальном всё встало отлично. Езжу и думаю: почему раньше не поставил!


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 19 May 2014, 21:49:48
На просторах интернета наткнулся на фото. Это нереально!


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 19 May 2014, 22:31:22
Это какая то кооперативная гитара. У автопродукта отверстия в ней сделаны.


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 19 May 2014, 23:14:52
 Sergey 121, ты как тот китайский мудрец: "лягушка квакала, но мандарин имел трех наложниц".
После установки задней опоры кулиса все еще задевает?

 Вот фотография "гитары" Автопродукта http://tuning-vaz.ru/production/8/
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 20 May 2014, 09:00:15
Установка опоры  никак не повлияла на КХ. Опора встала почти без натяга, об этом я писал выше. Проблемное место я выделил на прошлой фото. Проблему решил вот таким способом.


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 20 May 2014, 13:42:43
 Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 20 May 2014, 13:49:04
Я так понимаю, рогатку он разогнул и подложил 2 шайбы с одной стороны, таким образом, немного наклонил кулису, и проблема задевания решилась.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 20 May 2014, 14:10:47
Ничего не разгибал. Я обрезал втулку которая приварена к рычагу, а с другой стороны подложил шайбы. Таким образом я сместил тягу вправо. (от водителя)


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 20 May 2014, 14:28:25
Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.
Вся фишка  в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 20 May 2014, 14:35:10
Меня эта проблема не очень напрягла! Просто стало интересно, были ли похожие случаи у кого то ещё?


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 20 May 2014, 14:37:57
Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.
Вся фишка  в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую.
Проблема не конкретно в соединении, а угле, с которым приварена кулиса к этим "ушам". В идеале надо было кулису от них отпилить, и приварить заново по месту.
Или просто перегнуть саму кулису непосредственно в том месте, где цепляет.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 20 May 2014, 15:14:27
Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.
Вся фишка  в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую.
Проблема не конкретно в соединении, а угле, с которым приварена кулиса к этим "ушам". В идеале надо было кулису от них отпилить, и приварить заново по месту.
Или просто перегнуть саму кулису непосредственно в том месте, где цепляет.
Угол так же можно изменить и на самом рычаге. Приварить втулку с неправильным углом.


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 20 May 2014, 15:32:33
 Эти кулисы свариваются на стапеле. Так что, если одна "не встала", то и все остальные встать были не должны.
Но ни с чем подобным мы ни ранее, ни в этой партии не сталкивались.
 Скорее всего, речь идет об "уходе" наклона "рогатки" - Андрюха стягивает кулисы изолентой в пучки -чтоб Деловые Линии не похреначили по дороге, но "уши" он ни как защитить не может (сами ручки КПП, понятно дело, упаковываются в дорогу отдельно).
 В Питере, при разборе груза, мы через раз пользуемся плоскогубцами и тисками, для разгиба погнутых по дороге "ушей".
 Но, само-собой, - мы их разгибаем исключительно под то, чтоб вставить туда ручку. И не более того.
 Предполагается, что установщик на месте подгоняет угол установки ручки.
С учетом того, что более-менее ровный пластик пошел по конвейеру от силы лет пять-шесть назад, подстройка положения ручки под собственные реалии - дело расхожее.
 Так что предложение Serg_x по поводу применения "грубой физической силы" - в данном случае совсем не безосновательно (само-собой, - без идиотизма и криворукого фантатизма).
 Столь глобальное решение, как изменение размеров втулки... это, на мой взгляд, - уже перебор. Но коли сие действо решило вопрос, значит данная метода вполне уместна (хотя и несколько трудоемка).
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 20 May 2014, 16:33:19
Подогнутые уши не встанут в своё первоначальное положение (по втулке) при скручивании с рычагом?


: Re: Кулиса короткоходная
: Serg_x 20 May 2014, 17:01:26
Подогнутые уши не встанут в своё первоначальное положение (по втулке) при скручивании с рычагом?
Не встанут, ты прав. Тут как я понял, речь идет не о "перегнуть", а о "погнули случайно, и выгнули обратно".


: Re: Кулиса короткоходная
: admin 20 May 2014, 22:07:10
Там все не так-то просто гнется - по-хорошему, надо использовать станинные тиски. Это только талантливые ручки госарбайтеров из Деловых Линий умудряются погрузить все так, что каждый приход груза удивляет и озадачивает.
 У меня сейчас "паук" на Калину лежит, в котором эти, одаренные не в ту сторону наследники караванных верблюдов, на одной из вторичных труб сумели сделать точечную вмятину одинаковой глубины и ширины - примерно 7мм. Сама труба - ни на мм не приплющена. И вокруг ни малейших повреждений... ЧЕМ ГРУЗЧИКИ ТАК СУМЕЛИ? Даже накернить эту трубу не так-то просто! А тут - как на станке!
 И.С.


: Re: Кулиса короткоходная
: Sergey 121 20 May 2014, 22:58:58
Наши горные братья постоянно удивляют!


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.