Кулиса короткоходная
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:10:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Кулиса короткоходная  (Прочитано 38100 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« : 07 Апреля 2014, 20:32:53 »

Приветствую. Авто 2110, полный сток (за исключение нескольких "желтых" железок). Хотелось бы поставить короткоходную кулису т.к. со стоковой не комфортно ездить, но знакомые работники сервиса отговаривают т.к. быстрее умрут синхронизаторы и пр. Подскажите действительно ли использование короткоходной кулисы может ускорить смерть синхронизаторов и пр. деталей КПП?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #1 : 07 Апреля 2014, 21:47:10 »

Я около 5 лет отжигаю, сначала сток коробка была, потом 103 ряд с ГП 3,9 и 4,1. Компрессор, затем турбо никаких проблем с синхронизаторами не замечено. Раз пришлось перебирать т.к подшипник умер. КПП собирал Алексей Волков, большое ему за это спасибо
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #2 : 07 Апреля 2014, 23:49:57 »

чушь и суеверие
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 00:22:25 »

 Дело было не в бабине...
Просто, - некоторые особо продвинутые "ездуны" имеют привычку списывать на "неправильные девайсы" свое не умение (или не желание) нормально отжимать сцепление... очень уж им надо побыстрее переключить передачу...
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 00:43:07 »

Я около 5 лет отжигаю, сначала сток коробка была, потом 103 ряд с ГП 3,9 и 4,1. Компрессор, затем турбо никаких проблем с синхронизаторами не замечено. Раз пришлось перебирать т.к подшипник умер. КПП собирал Алексей Волков, большое ему за это спасибо
какая ГП с этим рядом лучше по опыту?
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 01:01:13 »

Ok, т.е. если при переключении педаль сцепления всегда выжата полностью, то КХ кулиса 100% не навредит КПП?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 08 Апреля 2014, 10:25:07 »

Ok, т.е. если при переключении педаль сцепления всегда выжата полностью, то КХ кулиса 100% не навредит КПП?

Короткоходная кулиса отличается от стоковой только меньшим ходом рычага и все. Если ты выжмешь полностью сцепление, переключение передачи навредит коробке?))) Конечно нет.

Единственное, чем "вредна" такая кулиса - из-за короткости хода ты можешь переключать передачи быстрее (чем обычно), и с непривычки недовыжимать сцепление, соответственно на недовыжатом - да, будет вред синхронам, но кулиса тут не при чем.

А вообще - баловство это все, у друга стоит КХ кулиса, он передачи переключает дольше, чем я на обычной из-за того, что если переключать быстрее - его уже уставшие до установки КХ кулисы синхронизаторы не справляются = смысл затеи? Лучше съездить к Волкову.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 08 Апреля 2014, 15:04:51 »

 Лучше - быстро и грамотно переключать короткоходной кулисой ИСПРАВНУЮ КПП, на вмеру вязком масле (вариант с блокой - рассматриваем отдельно).
 Все что не исправно - это не предмет для примера. Это предмет для ремонта.
Короткоход (если только он не от Стрингов или каких-либо им подобных,- рыночных удодов) - есть штука замечательная.
 А задроченная коробка - косяк на владельца: мало того, что он эксплуатирует машину грубо, так еще и не ремонтирует вовремя. И от кулисы, при не исправной КПП, чего-то ждать так же правильно, как от Кресел Sparco или подрамника Автопродукт.
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #8 : 09 Апреля 2014, 13:08:11 »

А какую КХ кулису купить? Судя по информации из сети - производителей не мало.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 09 Апреля 2014, 13:51:00 »

Alex8 забудь про своих знакомых сервисменов.
Забудь всё, что ты слышал от дриве.ру
Забудь всё, что слышал от знакомых гаражных теоретиков.
Забудь про существование стингера и прочей фигни.

Если не разбираешься - заказывай тут тупо выбирая из прайса. Тут не предложат того, что не установится в дворовых условиях или будет плохо работать.
Ну а если разбираешься и хочешь скроить - иди на экзист (хотя порядок цен один, что-то тут даже дешевле), и на трубобазар, выбирай продавцов. покупай БУ.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #10 : 09 Апреля 2014, 14:35:12 »

Za_k_on ok, спасибо
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #11 : 09 Апреля 2014, 14:50:08 »

Alex8 забудь про своих знакомых сервисменов.
Забудь всё, что ты слышал от дриве.ру
Забудь всё, что слышал от знакомых гаражных теоретиков.
Забудь про существование стингера и прочей фигни.

Если не разбираешься - заказывай тут тупо выбирая из прайса. Тут не предложат того, что не установится в дворовых условиях или будет плохо работать.
Ну а если разбираешься и хочешь скроить - иди на экзист (хотя порядок цен один, что-то тут даже дешевле), и на трубобазар, выбирай продавцов. покупай БУ.

Выжимка многолетнего опыта! Можно впитывать без раздумий
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #12 : 18 Мая 2014, 23:36:02 »

Добрый вечер! Решил сегодня установить КХ кулису на свою приору. Столкнулся со следующей проблемой: Тяга самой кулисы задевает реактивную тягу на 3,4,5 передачи. Пришлось немного поработать напильником, но все равно задевает на 5-ой передачи. Кто сталкивался с такой проблеммой? Может я сам где то накосячил? Данным инструментом очень доволен!))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 19 Мая 2014, 13:01:19 »

 А опоры ДВС проверял? Движок не провисает? На обычной кулисе геометрия "свободнее" и подобные шутки терпит. А короткоход на такое более чувствителен.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 19 Мая 2014, 14:04:03 »

Как бы не провисал движок, а реактивная тяга и кулиса закреплены обе на коробку. Это как надо провиснуть чтобы они начали соприкасаться.
По теме вопроса - лом поможет. Подогнуть надо тягу, и все.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines