brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #30 : 24 Декабря 2013, 18:04:11 » |
|
Серж, не понравилась "затея", вот если бы доработать, при условии, что выход из заноса возможен и без поворота руля(руль прямо) на переднем приводе, т.е. одним датчиком "руля" не обойтись, но "подключить" бы этих "Кулибинов" в этом направлении - может и придумали бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #31 : 24 Декабря 2013, 19:49:58 » |
|
и снова ты прав! это и называется колхозить) так можно и датчики абс к восьмерочным кулакам прикакать, российский тюнинг суров и беспощаден
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #32 : 24 Декабря 2013, 20:38:41 » |
|
Это кстати магаз из моего заповедника ^_^ Они на постоянной основе таким торгуют))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #33 : 25 Декабря 2013, 10:24:29 » |
|
Серж, не понравилась "затея", вот если бы доработать, при условии, что выход из заноса возможен и без поворота руля(руль прямо) на переднем приводе, т.е. одним датчиком "руля" не обойтись, но "подключить" бы этих "Кулибинов" в этом направлении - может и придумали бы...
Подключай. Принцип "любой каприз за ваши деньги" работает всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #34 : 25 Декабря 2013, 11:23:59 » |
|
"деньги" посичтать никто не пробовал? там только по железу бюджет как у городского турбомотора на 250 лысых!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #35 : 25 Декабря 2013, 12:27:47 » |
|
Да что ты говоришь, ну давай посчитай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #36 : 25 Декабря 2013, 12:42:28 » |
|
вечером прикину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #37 : 25 Декабря 2013, 13:11:48 » |
|
решил прикинуть на обеде) запчасти только одной штатной абс обойдутся в 17р с учетом того что с пола и с помойки ничего не подбирается и покупается все новое. диски передние r14, сзади как поступать с уже установлеными ЗДТ непонятно... плюс ко всему этому еще работа по установке, покупка устройств, реализующих ф-ции чудо-системы и ПО на ЭСУД с поддержкой входа по которому будет идти управление зажиганием. в третий раз говорю, зачем советовать то, во-первых нифига не доступно в регионах, во-вторых работает походу только на автомобилях разработчиков этой системы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #38 : 25 Декабря 2013, 17:55:27 » |
|
Чей то вдруг недоступно? Ты у автора в спрашивал, он сказал не продаст?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #39 : 25 Декабря 2013, 17:58:07 » |
|
Плохая отмазка про то что недоступно в регионах когда все составляющие системы можно купить не выходя из дома. Ты пытаешься найти минусы этой системы? Так они явно не в доставке заключаются. То что у тебя допотопный таз без заводской системы АБС и тебе впадлу её прикручивать - это не проблемы автора. Не хочешь - не собирай. Никого же не заставляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #40 : 25 Декабря 2013, 18:41:59 » |
|
По моему, для турбоклассики, даже летом - полезная вещь, зимой, даже для стокклассики - вроде нормально. А хочешь скользить - тумблер переключил и ..."в путь".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #41 : 25 Декабря 2013, 20:37:37 » |
|
Чей то вдруг недоступно? Ты у автора в спрашивал, он сказал не продаст? конечно нет кто будет специально для тебя собирать все это добро в кучу? кулаки, ступицы и др. прелести типа жгутов разъемов... и таз, который призван быть априори бюджетным и легко обслуживаемым не становится таким не разу. далеко не ходя, 30 км от Питера прокатись и уже увидишь удивленные взгляды продавцов в магазинах: а что это? нам такого не привозили! и про древний таз я его купил НОВЫМ! а пересел я на него с 38го кузова, работая в конторе, для которой w140 s600l был тупо корпоративным транспортом. сейчас сторительные материалы вожу на аутбэке 2,5 2007го года. а вчера в гараж ехал на пидоре с абс, так вот ее работа меня 100% не устраивает, потому что я свернув на обочину уехал в кусты из-за того что эта тварь начала поднимать педаль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #42 : 25 Декабря 2013, 21:40:12 » |
|
кто будет специально для тебя собирать все это добро в кучу? кулаки, ступицы и др. прелести типа жгутов разъемов...
Во-первых на тазах это все идет в стоке. Во-вторых эта система явно не для тех кому запчастей с разборки набрать, и прикрутить на таз западло. НУ и в-третьих никто барахло в кучу за тебя не соберет. Купить отдельно можно блок управления. Прошивку покупать надо уже у другого человека, или настраивать у того у кого она уже есть. Все остальное насколько я знаю он не продает и продавать не собирается. И видимо эта система актуальна тем, кто понимает зачем она и что дает. Тем кому ступицы под АБС купиь проблема - она не для вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 25 Декабря 2013, 21:44:14 » |
|
По моему, для турбоклассики, даже летом - полезная вещь, зимой, даже для стокклассики - вроде нормально. А хочешь скользить - тумблер переключил и ..."в путь".
Полноценно только за заднем приводе будет работать, на переднем надо её отключать, ибо её основное призвание - антибукс, а не ESP. Со всеми вытекающими на гражданку минусами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #44 : 26 Декабря 2013, 10:13:03 » |
|
Ну у меня работает трекшен, причем работает так, как нужно мне. Роняет буст в пробуксовке до удержания нужной, плюс для более точной регулировки роняет угол на нужную величину. Даже по снегу на первой при бусте 0.5 бар пробуксовка удерживается 10-15км/ч. На асфальте холодном на второй даже на полном газу превысить желаемую пробуксовку нереально. Разгон при этом такой, что не понятно, какое покрытие у тебя под колесами, понимать начинаешь это только когда пытаешься остановиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|