Да вроде как, - начали делать кулису на Гранту. Завтра уточню у ребят. У нас данным девайсом как-то пока ни кто не интересовался - мы особо и не дергались. Тем более, что на новых-то Грантах и Калинах - только тросики. Там не поизголяешся...
А про т-рычаги (если на Гранту)... то тут сама идея т-рычагов (без доработок) особо не прокатывает - ход аморта Гранты, вроде как, такой же, как и у Калины - значит, при полном раскрытии амортизаторов, т-рычаг будет ложится на привод. Тут либо аморты короткоходные ставить, либо подвеску подвязывать.
Так что, тут сами-собой напрашиваются усиленные рычаги от Автопродукта, которые не имеют той дополнительной раскосины, которая ложится на привод.
Ну и еще, напомню: т-рычаги от ТехноМастера не подразумевают изменения кастера. Тебя, bimulyk, это точно устраивает?
И.С.
Так-с, привод с рычагами не хочу чтобы соприкасался однозначно.
Ход аморта может и такой же, но стойка установлена под наклоном с завода, а значит перемещение колеса просто вниз меньше, чем на Калине относительно кузова.
Вот тут на Калине по заявлению владельца - не цепляет:
По поводу регулирования кастора, вот рычаги ТехноМастер:
Там же как и на всех других есть крутилка-муфта, которая контрится двумя гайками, она разве не настраивает кастор?
А а каких рычагах от АвтоПродукта идёт речь, которые подойдут, можно ссылку или картинку?
Upd. Нашёл, что на Гранте ещё и ход стойки меньше на 5,5мм относительно Калины.
И про кулису спросите пожалуйста, нужная вещь, не хочется родную пилить или собирать что-то из калиновской и приоровской.