bimulyk
с сообщениями
Репутация: +0/-2
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 05 Октября 2013, 19:30:00 » |
|
Господа, доброго времени суток! Надоело переключать передачи, аки какашки мешать - хочу короткоходную кулису (коробка на моей Гранте простая, не тросовая). Именно для Гранты не нашёл - видимо подходит от Калины, верно? Предварительно выбрал вот такой комплект: tuning-vaz.ru/production/1880/ + tuning-vaz.ru/production/1292/. Вопросы следующие: 1. Подойдёт ли на мою машину вся эта красота (а то у кулисы на рычаге с одной стороны шар должен вроде быть, а на картинке нет его). 2. Встанут ли штатные чехол рычага КПП и набалдашник рычага на новую кулису? 3. Можно ли поставить самому без ямы/подъёмника? И сколько это примерно стоит на СТО (Интей вовсе лесом послал - не интересно, мол, а СПАРЗ 6000 зарядил - якобы КПП разбирать надо , но как я понял - там ничего разбирать не надо.) 4. Штатный пыльник на карданчике имеется или нужно покупать? Где брать его, ибо в местном каталоге не увидел его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 14:11:07 » |
|
bimulyk, ВАЗовского каталога Гранты у меня, к сожалению, нет. И видимо - пора обзавестись - потому-что, на вопросы подобного рода мне пока приходится отвечать с чужих слов. Итак, - тольяттинские мастера говорят, что на "без троссиковых" и "не автоматических" Грантах, - КПП идет та же, что и на Калине. Таким образом - кулиса и карданчик на Гранте изначально шли калиновские. Так что - короткоходная кулиса от Калины тебе подойдет, а калиновский карданчик у тебя и так стоит. Старый чехол натянется до упора, но налезет. Набалдашник наденется. Что касаемо - поставить самому... на это я не берусь ответить - у нас некоторые умельцы сами свечи поменять не могут, а с другой стороны - мой хороший знакомый с одним домкратом за 10 минут на спор менял вилку на 74-ой КПП - само-собой, - не снимая КПП с машины! Так что, - кто у нас что может и умеет - это разговор отдельный. Про стоимость в СТО я могу сказать только очень примерно: полторы-две тысячи. КПП, само-собой, ни снимать, ни разбирать не надо. Ну а пыльник карданчика остается штатный (как и сам карданчик). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bimulyk
с сообщениями
Репутация: +0/-2
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 17:14:44 » |
|
Я тут вчера по интернетам побродил и вот какие нашёл выкладки: 1. Механизм выбора передачи на Гранте усиленный относительно Калины (если это имеет весомость для кулисы). 2. Ручка КПП хитрая: drive2.ru/cars/lada/2112/21124/elektrostalez/journal/557541/ , на калине вроде другая. 3. Нашёл однократное упоминание, что в Гранту не подошла калиновская кулиса. Также - на ТО 15000 я заставил дилера устранить люфт (именно люфт, т.к. у рычага КПП и без того дикий ход), сейчас, на 18000 - люфт вернулся - что открутилось, куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 18:57:45 » |
|
bimulyk, чем читать всякую хрень по форумам, не проще ли было скачать себе ВАЗовский каталог той машины, на которой ездишь??? Тебе не интересно? Или картинки больно сложные? У меня данное мероприятие заняло минут десять... Видимо - мне оно как-то более интересно! Короче: ручка КПП у тебя не какая-то особая, - она от Приоры. кардан - как я и писал выше - от Калины. более того - та часть кулисы, на которую крепится ручка - она так же - от Приоры а вот сама "жлыга" (привод кулисы) - она, к сожалению - 2190 А из этого скорбного факта вытекает, что ни какая иная кулиса на Гранту не встанет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bimulyk
с сообщениями
Репутация: +0/-2
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 19:08:16 » |
|
Спасибо. Значит будем ждать - когда какая-нибудь производственная фирма соизволит сделать под гранту короткоходную кулису. Стандартная то вот она:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 07 Октября 2013, 14:35:19 » |
|
А в чем проблема переделать стандартную кулису?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bimulyk
с сообщениями
Репутация: +0/-2
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #6 : 07 Октября 2013, 19:19:30 » |
|
А в чем проблема переделать стандартную кулису?
Хочется заводское, а не переваренное - пересверленное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 07 Октября 2013, 21:42:32 » |
|
Ой не смешите меня чтобы кооперативная короткоходная кулиса сваренная таджиками стала заводской она должна ставиться на заводе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 00:29:49 » |
|
Serg_x, немного порадую - в Тольятти пока таджики работают только на Стингере (точнее - на обоих Стингерах). По крайней мере - еще этим летом ситуация была именно такова. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bimulyk
с сообщениями
Репутация: +0/-2
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #9 : 02 Марта 2014, 14:33:00 » |
|
Доброго времени суток! Не появилась ли в продаже короткоходная кулиса на Гранту? Или ждать уже не стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #10 : 02 Марта 2014, 14:45:32 » |
|
с учетом перехода на тросовую кпп, думаю ждать нет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #11 : 02 Марта 2014, 17:22:35 » |
|
ну так на ситнгере и есть, если не брезгуешь)))) я бы со стоковой ездил при такой альтернативе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bimulyk
с сообщениями
Репутация: +0/-2
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #12 : 02 Марта 2014, 18:39:57 » |
|
ну так на ситнгере и есть, если не брезгуешь)))) я бы со стоковой ездил при такой альтернативе
Можете ссылку дать? А то не видел в принципе никаких вариантов. Стингер - совсем гуано унылое, так понимаю?( Кстати, в планах брать треугольные рычаги с крабовой растяжкой и растяжкой для этих рычагов сзади - смотреть лучше Техномастер или Автопродукт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 03 Марта 2014, 00:39:47 » |
|
Да вроде как, - начали делать кулису на Гранту. Завтра уточню у ребят. У нас данным девайсом как-то пока ни кто не интересовался - мы особо и не дергались. Тем более, что на новых-то Грантах и Калинах - только тросики. Там не поизголяешся... А про т-рычаги (если на Гранту)... то тут сама идея т-рычагов (без доработок) особо не прокатывает - ход аморта Гранты, вроде как, такой же, как и у Калины - значит, при полном раскрытии амортизаторов, т-рычаг будет ложится на привод. Тут либо аморты короткоходные ставить, либо подвеску подвязывать. Так что, тут сами-собой напрашиваются усиленные рычаги от Автопродукта, которые не имеют той дополнительной раскосины, которая ложится на привод. Ну и еще, напомню: т-рычаги от ТехноМастера не подразумевают изменения кастера. Тебя, bimulyk, это точно устраивает? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|