Короткоходная кулиса на Гранту
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:08:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Короткоходная кулиса на Гранту  (Прочитано 34559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 05 Октября 2013, 19:30:00 »

Господа, доброго времени суток! Надоело переключать передачи, аки какашки мешать - хочу короткоходную кулису (коробка на моей Гранте простая, не тросовая). Именно для Гранты не нашёл - видимо подходит от Калины, верно? Предварительно выбрал вот такой комплект: tuning-vaz.ru/production/1880/ + tuning-vaz.ru/production/1292/.
Вопросы следующие:
1. Подойдёт ли на мою машину вся эта красота (а то у кулисы на рычаге с одной стороны шар должен вроде быть, а на картинке нет его).
2. Встанут ли штатные чехол рычага КПП и набалдашник рычага на новую кулису?
3. Можно ли поставить самому без ямы/подъёмника? И сколько это примерно стоит на СТО (Интей вовсе лесом послал - не интересно, мол, а СПАРЗ 6000 зарядил - якобы КПП разбирать надо   , но как я понял - там ничего разбирать не надо.)
4. Штатный пыльник на карданчике имеется или нужно покупать? Где брать его, ибо в местном каталоге не увидел его?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 14:11:07 »

 bimulyk, ВАЗовского каталога Гранты у меня, к сожалению, нет. И видимо - пора обзавестись - потому-что, на вопросы подобного рода мне пока приходится отвечать с чужих слов.
 Итак, - тольяттинские мастера говорят, что на "без троссиковых" и "не автоматических" Грантах, - КПП идет та же, что и на Калине.
Таким образом - кулиса и карданчик на Гранте изначально шли калиновские. Так что - короткоходная кулиса от Калины тебе подойдет, а калиновский карданчик у тебя и так стоит.
 Старый чехол натянется до упора, но налезет. Набалдашник наденется.
Что касаемо - поставить самому... на это я не берусь ответить - у нас некоторые умельцы сами свечи поменять не могут, а с другой стороны - мой хороший знакомый с одним домкратом за 10 минут на спор менял вилку на 74-ой КПП - само-собой, - не снимая КПП с машины! Так что, - кто у нас что может и умеет - это разговор отдельный.
 Про стоимость в СТО я могу сказать только очень примерно: полторы-две тысячи. КПП, само-собой, ни снимать, ни разбирать не надо.
 Ну а пыльник карданчика остается штатный (как и сам карданчик).
 И.С.
Записан
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 17:14:44 »

Я тут вчера по интернетам побродил и вот какие нашёл выкладки:
1. Механизм выбора передачи на Гранте усиленный относительно Калины (если это имеет весомость для кулисы).
2. Ручка КПП хитрая: drive2.ru/cars/lada/2112/21124/elektrostalez/journal/557541/ , на калине вроде другая.
3. Нашёл однократное упоминание, что в Гранту не подошла калиновская кулиса.
Также - на ТО 15000 я заставил дилера устранить люфт (именно люфт, т.к. у рычага КПП и без того дикий ход), сейчас, на 18000 - люфт вернулся - что открутилось, куда копать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 18:57:45 »

 bimulyk, чем читать всякую хрень по форумам, не проще ли было скачать себе ВАЗовский каталог той машины, на которой ездишь???
 Тебе не интересно? Или картинки больно сложные?
У меня данное мероприятие заняло минут десять... Видимо - мне оно как-то более интересно!
Короче:
ручка КПП у тебя не какая-то особая, - она от Приоры.
кардан - как я и писал выше - от Калины.
более того - та часть кулисы, на которую крепится ручка - она так же - от Приоры
а вот сама "жлыга" (привод кулисы) - она, к сожалению - 2190
 А из этого скорбного факта вытекает, что ни какая иная кулиса на Гранту не встанет.
И.С.
Записан
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 19:08:16 »

Спасибо. Значит будем ждать - когда какая-нибудь производственная фирма соизволит сделать под гранту короткоходную кулису.
Стандартная то вот она:
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 07 Октября 2013, 14:35:19 »

А в чем проблема переделать стандартную кулису?
Записан
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 07 Октября 2013, 19:19:30 »

А в чем проблема переделать стандартную кулису?
Хочется заводское, а не переваренное - пересверленное.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 07 Октября 2013, 21:42:32 »

Ой не смешите меня чтобы кооперативная короткоходная кулиса сваренная таджиками стала заводской она должна ставиться на заводе
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 00:29:49 »

 Serg_x, немного порадую - в Тольятти пока таджики работают только на Стингере (точнее - на обоих Стингерах). По крайней мере - еще этим летом ситуация была именно такова.
 И.С.
Записан
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 02 Марта 2014, 14:33:00 »

Доброго времени суток! Не появилась ли в продаже короткоходная кулиса на Гранту? Или ждать уже не стоит?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #10 : 02 Марта 2014, 14:45:32 »

с учетом перехода на тросовую кпп, думаю ждать нет смысла.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 02 Марта 2014, 17:22:35 »

ну так на ситнгере и есть, если не брезгуешь)))) я бы со стоковой ездил при такой альтернативе
Записан
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 02 Марта 2014, 18:39:57 »

ну так на ситнгере и есть, если не брезгуешь)))) я бы со стоковой ездил при такой альтернативе
Можете ссылку дать? А то не видел в принципе никаких вариантов.
Стингер - совсем гуано унылое, так понимаю?(
Кстати, в планах брать треугольные рычаги с крабовой растяжкой и растяжкой для этих рычагов сзади - смотреть лучше Техномастер или Автопродукт?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 02 Марта 2014, 23:39:02 »

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2767&virtuemart_category_id=56
но лично я бы с ними не связывался.
по рычагам наверное кого-то из них, всякие стингеры и пр. лучше оставить тем кто любит "красное" железо)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 03 Марта 2014, 00:39:47 »

 Да вроде как, - начали делать кулису на Гранту. Завтра уточню у ребят. У нас данным девайсом как-то пока ни кто не интересовался - мы особо и не дергались. Тем более, что на новых-то Грантах и Калинах - только тросики. Там не поизголяешся...
  А про т-рычаги (если на Гранту)... то тут сама идея т-рычагов (без доработок) особо не прокатывает - ход аморта Гранты, вроде как, такой же, как и у Калины - значит, при полном раскрытии амортизаторов, т-рычаг будет ложится на привод. Тут либо аморты короткоходные ставить, либо подвеску подвязывать.
 Так что, тут сами-собой напрашиваются усиленные рычаги от Автопродукта, которые не имеют той дополнительной раскосины, которая ложится на привод.
 Ну и еще, напомню: т-рычаги от ТехноМастера не подразумевают изменения кастера. Тебя, bimulyk, это точно устраивает?
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines