Красиво!
А что сказал Волков о причинах? - прочие зубья подозрительно красивые и живые.
И.С.
О причинах ничего, сказал только, что повезло, что обломки выплюнуло. Частенько их между шестерен закатывает, вот тогда лопается корпус КПП. Я думаю - просто плохая попалась, т.к. если бы была лютая нагрузка, первым бы буксанула сцепа, ибо там всего лишь обыкновенный LUK. Ещё, как вариант - резкое появление зацепа в "яме" после "трамплина", например на Парнасе много таких мест - где асфальт гладкий, но волнами. Машину сначала подбрасывает, двиг с улиткой раскручиваются к отсечке т.к. колеса потеряли зацеп, а приземляешься в пологую яму, вес движка с размаху колеса хорошо прижимает, зацеп просто лютый, машина аж прыгает вперед. У меня было пару раз такое, и на наших раздолбаных рельсах в приморской р-не.
Хотя все равно не ясно, почему ГП, а не сцепление. Сцепа ваще как новая, даже менять не стали попутно.
Может дело в Вуте и гтц,в том смысле что манжета цилиндра не рассчитана на "приход" такого кол-ва жижки с такой скоростью, поэтому и течёт...у шнивы двулитровой такой же каталожный у цилиндра?
Да в общем то ГТЦ стоит калиновский, весь приход с него, вут прсто на педаль давить помогает, можно точно так же с калиновским вутом, но сильнее давить. На калине вроде те же цилиндры..
Рабочие цилиндры надо менять, на нормально работающие. Лукас более менее. ATE бывает поддельный. Текут либо потому что цилиндры некачественные либо люфт подшипника колеса их разбивает. Цилиндр меняется легко, стоит не дорого, с протечкой ездить нельзя,
Я я вот уже менял, все равно текут. ТАк то осевая схема разводки трубок. без тормозов не останусь, но все равно не приятно.