21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382242 раз)
0 Пользователей и 64 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #645 : 17 Октября 2014, 19:06:10 »

Господа, искушенные тюнинговыми тормозными механизмами, подскажите, задние цилиндры в барабанах текут, система растормаживается и теряет хватку. Ставил новые, вазовские и какие-то фирменные. Скажите, имеет смысл пробовать какие-нить лукасовские, или проблема в конструкции и спасут только здт?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #646 : 17 Октября 2014, 20:19:13 »

Господа, искушенные тюнинговыми тормозными механизмами, подскажите, задние цилиндры в барабанах текут, система растормаживается и теряет хватку. Ставил новые, вазовские и какие-то фирменные. Скажите, имеет смысл пробовать какие-нить лукасовские, или проблема в конструкции и спасут только здт?
На 2110 ставил guttman проехали ок. 70т.км, один норм другой подтекал в итоге потек так, что педаль стала значительно мягче, надо сказать, что тормоза хоть и ухудшились, но остались. На гранте ( бралс салона) один цил.(вазовский) после 15т.км сочился не значительно (тормозуху не подливал), заменил как обнаружил это , поставил ате. Проехал на ате 32т.км нареканий нет. Парни на Салтыковской 6, когда регул.ручник смотрели, сказали нормально. Перед тем как ставить поюзал инет, сайт не помню, но по результатам теста 1 место ате их и взял. Брал в евроавто, артикул 24.3220-1103.3. Можешь набрать в поисковике экспертиза задних тормозных цилиндров там результаты опубликованы. А вообще четкую границу сложно провести между качеством таких деталей, разве что между 1 и последним местом из представленных там 8 шт. Да насчет хватки могут влиять барабаны (из какого материала). У меня после того как съездил на Салтыковскую 6 и там настроили регулятор, подтянули ручник (развели получше колодки) машина даже с силуминовыми барабанами стала эффективней тормозить. Кроме того в ИС брал для 2110 колодки ате+барабаны пиленга и ставил с цилиндрами guttman эффект очень порадовал. Не знаю как для турбовой машинки, но для стандарта очень не плохо!
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 20:31:22 от Leva 83 » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #647 : 17 Октября 2014, 22:20:25 »

Себе поставил Lucas TRW  барабаны,колодки,цилиндрики,пробег не большой 10 тыс.км,всё ок. Вот только при сборке барабан не налазил,долго было непонятно в чем дело,оказалось надпись (выпуклая)Lucas та что на цилиндре упиралась в пружину,та что колодки стягивает,и не давало свободы вверх вниз,пришлось сточить надпись.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #648 : 17 Октября 2014, 23:44:59 »

Да вот собственно сами по себе тормоза офигенные, у меня ВУТ TRW 10'', калино-ГТЦ, диски перфа/насечки АТС и барабаны чугун, если все прокачать - месяц катаешься, нарадоваться не можешь, а потом растормаживается. Подтеки в 2-х местах - из тройников (с этой проблемой справлюсь) и из задних цилиндров (под барабанами все мокрое). Собственно с ними не знаю, что делать, что старые, что новые текут  
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 23:59:39 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #649 : 18 Октября 2014, 01:34:31 »

Может дело в Вуте и гтц,в том смысле что манжета цилиндра не рассчитана  на "приход" такого кол-ва жижки с такой скоростью, поэтому и течёт...у шнивы двулитровой такой же каталожный у цилиндра?
Записан
wdm5
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #650 : 18 Октября 2014, 02:34:37 »

Рабочие цилиндры надо менять, на нормально работающие. Лукас более менее. ATE бывает поддельный. Текут либо потому что цилиндры некачественные либо люфт подшипника колеса их разбивает. Цилиндр меняется легко, стоит не дорого, с протечкой ездить нельзя,
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #651 : 18 Октября 2014, 14:03:46 »



Мое))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #652 : 18 Октября 2014, 17:26:50 »

 Красиво!
А что сказал Волков о причинах? - прочие зубья подозрительно красивые и живые.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #653 : 18 Октября 2014, 21:51:13 »

Красиво!
А что сказал Волков о причинах? - прочие зубья подозрительно красивые и живые.
И.С.

О причинах ничего, сказал только, что повезло, что обломки выплюнуло. Частенько их между шестерен закатывает, вот тогда лопается корпус КПП. Я думаю - просто плохая попалась, т.к. если бы была лютая нагрузка, первым бы буксанула сцепа, ибо там всего лишь обыкновенный LUK. Ещё, как вариант - резкое появление зацепа в "яме" после "трамплина", например на Парнасе много таких мест - где асфальт гладкий, но волнами. Машину сначала подбрасывает, двиг с улиткой раскручиваются к отсечке т.к. колеса потеряли зацеп, а приземляешься в пологую яму, вес движка с размаху колеса хорошо прижимает, зацеп просто лютый, машина аж прыгает вперед. У меня было пару раз такое, и на наших раздолбаных рельсах в приморской р-не.

Хотя все равно не ясно, почему ГП, а не сцепление. Сцепа ваще как новая, даже менять не стали попутно.

Может дело в Вуте и гтц,в том смысле что манжета цилиндра не рассчитана  на "приход" такого кол-ва жижки с такой скоростью, поэтому и течёт...у шнивы двулитровой такой же каталожный у цилиндра?

 Да в общем то ГТЦ стоит калиновский, весь приход с него, вут прсто на педаль давить помогает, можно точно так же с калиновским вутом, но сильнее давить. На калине вроде те же цилиндры..

Рабочие цилиндры надо менять, на нормально работающие. Лукас более менее. ATE бывает поддельный. Текут либо потому что цилиндры некачественные либо люфт подшипника колеса их разбивает. Цилиндр меняется легко, стоит не дорого, с протечкой ездить нельзя,

Я я вот уже менял, все равно текут. ТАк то осевая схема разводки трубок. без тормозов не останусь, но все равно не приятно.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2014, 21:56:51 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #654 : 19 Октября 2014, 20:16:18 »


Мое))
пара заводская?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #655 : 19 Октября 2014, 21:38:16 »


Заводская, даже больше скажу - Волков говорил, что проверял её керном, типа старой партии.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #656 : 19 Октября 2014, 23:40:07 »

Частенько такое и на стоке бывает, у меня например пятая передача так же рассыпалась, которая до того 200 тысяч проехала, недавно 3-я так-же высыпалась.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #657 : 21 Октября 2014, 13:40:13 »

К вопросу о том что может вазовский мотор, а что не может )



Full Power Motors
Объем двигателя - 1.9
Турбина - gtx3582
Давление - 2.5
Топливо - Q16 (октановое число 116)
Время на 402м -  9.680 с
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #658 : 21 Октября 2014, 14:00:05 »

К вопросу о том что может вазовский мотор, а что не может )



Full Power Motors
Объем двигателя - 1.9
Турбина - gtx3582
Давление - 2.5
Топливо - Q16 (октановое число 116)
Время на 402м -  9.680 с

Интересно, на сколько стартов его хватает?)) Я так понимаю 1.9 - это колено 80мм и лужи в поршнях?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #659 : 21 Октября 2014, 15:28:31 »

1.9 это минимум 84 колено и 84 поршень.
У них вроди как колено VW 92 мм ход, переделанное в ваз, и блок с бутербродом.
На сколько стартов? Где-то на 3 рекорда, и соответственно 3 настройки, и один замер на стенде. Как минимум.
И что должно произойти что у него вдруг кончится ресурс? Если только что-то развалится.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines