Зимний автомобиль
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:09:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Зимний автомобиль  (Прочитано 14742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« : 17 Ноября 2015, 21:07:37 »

Всем доброго времени суток,хочу обсудить у кого какие соображения, предложения и мнения по авто для зимы. какими должны быть мотор,КПП,подвеска,тормоза,кузов и тд.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 01:51:25 от Алексей 85 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 17 Ноября 2015, 23:53:58 »

 Что значит "для зимы"? Под "лед" что-ли?
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #2 : 18 Ноября 2015, 01:50:18 »

Для зимы,тоесть для зимних дорог,но не той зимы что обычно на КАД ,каша и дождь)),а для зеснеженных дорог ,порою очень неровных ,не для соревнований. В картинге понятие зимний и летний карт,это совершенно разные машины.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 18 Ноября 2015, 17:50:15 »

 Хорошее масло с максимально низкой первой цифрой SAE. Хорошая шипованная резина приличного производителя. Винтовая блокировка (только не от стингерят).
Ну и, конечно, - свежий аккумулятор, да не паленая незамерзайка.
 Ни чего не забыл?
 Да! - крепкий скребок и мягкая сметка.
И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #4 : 18 Ноября 2015, 18:59:04 »

Некоторое время назад когда с деньгами было попроще мечтала купить для зимы классику, что бы убить или утопить не жалко-то что она доживет до лета не предполагалось. А сейчас хочется просто новый авто универсальный, что бы и не дорого и ехала относительно бодро. Даже внесла залог за Калину НФР, но объявленная ранее цена на нее в 650 тыс руб вроде как не подтверждается и что-то уже говорят о 770 тыс, но за такую цену я ее покупать не буду. Поэтому вопрос по новому авто у меня еще открытый. А что касаемо зимнего авто то слишком противоречивое понятие смотря что за зима и что при этом надо от авто- раз не гонки. Клиренс повыше, самоблок, резина получше.....хорошо когда удобная проушена для троса.....А какой мотор, подвеска, тормоза, кпп.....так ли это важно?
Записан

Опытная беспредельщица
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #5 : 12 Декабря 2015, 01:30:16 »

Приобрел таки авто на зиму,классику хотелось из-за привода,но техническая составляющая уж очень не нравится,так что взял 2109,только вот с моторами мне не везет,всегда выбираю кузов,не смотря на объем 1100 зато 4КПП и пара 4,1. Только вот судя по декабрю снега пока не предвидится,так что пока буду доводить авто до ума.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 12 Декабря 2015, 13:36:42 »

  А чем так порадовала 4-ех ступенчатая КПП? Парой 4.1?
Так сделать из 4-ех - 5-ти ступенчатую коробку - как-раз в такие деньги и выйдет.
Или существуют какие-то причины, по которым при выборе предпочитался именно 4-ех ступенчатый вариант?
У меня когда-то была такая КПП (только не на V1100, а на V1300) - не помню, чтоб меня тот вариант хоть чем-то порадовал. Тем более, что я, когда переехал (непосредственно на этой машине) в Тольятти, практически сразу внедрил 8-ой ряд, но, само-собой, не на 4-ех передачах и даже не на пяти.
 Я собрал 6-ти ступку на 8-ом ряде и из старого "набора" оставил только ту самую пару 4.1
И эти два варианта я даже не сравнивал бы, На мой взгляд" 4-ех ступка - это полуфабрикат.
 И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #7 : 12 Декабря 2015, 20:08:42 »

Да Алексей,ты прав, в плане ехать далеко,в тот же самый Питер,пара 4,1 не очень,а в плане для города очень даже хорошо,да и зимой больше сотни ездить не хочется.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 13 Декабря 2015, 03:29:36 »

 Да я, вообщем-то, не про пару (тут надо понимать - какой ряд и что за ДВС), я именно про саму 4-ех ступенчатую КПП.
В ней есть какой-то свой прикол?
  И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #9 : 14 Декабря 2015, 04:05:25 »

Если конкретно по КПП то прикола никакого нет,просто досталась уж вот такая четырехступенчатая.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 14 Декабря 2015, 11:58:56 »

 А,понятно. Я с этой точки зрения и спрашивал - из твоего текста мне почему-то показалось, что 4-ех ступка - это какой-то скрытый плюс.
 Некогда доводилось слышать от тольяттинских (ВАЗовских) спортсменов, что корпуса у первых 4-ех ступок были какие-то особо крепкие и надежные. Но это все звучало на уровне аналогичных разговоров на тему: "раньше и масло было маслянистие и вода - водянистие".
 Вот и заинтересовался. 
 Ну а так - добавить 5-ую передачу не шибко сложно. Все одно, "начинку" столь "не молодой" КПП надо всю перетрясти и проверить. По-уму,- надо пластины-усилители ставить и, само-собой - блокировку. Машина то - под зиму.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines