Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #525 : 28 Сентября 2014, 22:24:30 » |
|
Пофиг на обратный клапан. У тебя чудит бензонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #526 : 29 Сентября 2014, 09:03:09 » |
|
Трубочка гоырированная от насоса на магистраль новая? Форсы не ссут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #527 : 29 Сентября 2014, 10:11:23 » |
|
Пофиг на обратный клапан. У тебя чудит бензонасос.
Сам насос вроде жужжит. Трубочка гоырированная от насоса на магистраль новая? Форсы не ссут?
Трубочка одевалась новая, но одевалась с помощью зажигалки, мне не очень понравилось, как она села, старая стояла мертво, а эту можно было спокойно вращать вокруг соска, хотя снять при этом не получилось бы никак из-за ребер на соске. На форсы есть подозрение, что подтекают, т.к. пару раз было после долгой стоянки - при включении зажигания в моторе пукнуло, хотя это может из-за того, что на оборотах заглушил (из-за сигналки - долго объяснять), могло впустую брызнуть перед тем, как заглохла. У меня другая мысль, нужно проверить - у вас всплывает стакан бензонасоса в баке? Я вот когда его снимаю, его аж выпирает из бака, думал это нормально - набирается просто не сразу. Там же есть какой-то клапан в самом стакане? Думаю банально бенз до бензонасоса не доходит из-за этого клапана, т.е. стакан пустой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #528 : 29 Сентября 2014, 11:10:50 » |
|
отверстие расковыряй побольше раза в два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #529 : 29 Сентября 2014, 18:17:17 » |
|
Погодь так если у тебя обратного клапана нет, то и давление в рампе ищи только при работающем насосе, а иначе он как поработает 3 сек и выключиться - так давление и пропадает сразу. Тебе надо включить насос принудительно и тогда смотреть давляк. При наличии клапана он тоже не особо хорошо держится, но обычно минуты две стоит на уровне выше 2 очков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #530 : 29 Сентября 2014, 22:53:42 » |
|
или перед стартом мотора пару раз включи-выключи зажигание. у меня часа 4 держало некую давку, какую, не знаю, но брызгало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #531 : 30 Сентября 2014, 00:18:01 » |
|
Разобрался, дело было в трубке гофре от бензонасоса, посадил на металлические хамуты)) А рдт на хх до 2500 по идее должен правильно работать, в ресе же разряженее. Всеравно нада вакуумный дистрибьютор делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #532 : 30 Сентября 2014, 09:04:53 » |
|
вакуумный дистрибьютор? ты хоть сам понял, что написал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #534 : 30 Сентября 2014, 10:33:20 » |
|
а в ресе мало штуцеров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #535 : 30 Сентября 2014, 10:44:15 » |
|
а в ресе мало штуцеров?
В ресе то разряжение то избыток, а так можно подключить малую вентиляцию картера, РДТ и ВУТ по правильному, исключительно на вакуум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #536 : 30 Сентября 2014, 11:13:45 » |
|
А что РДТ не должен работать с избытком? Это вообще-то основа основ всей мат. модели двигателя. И с чего бы вдруг в этой штуке не быть избытку? Там что клапан на входе стоит? з.ы. ДАД, РДТ и блоу надо подключать в рес, чем короче шланги тем лучше. Соленоид улитки подключать в штатное место к улитке, показомер вот куда угодно можно пихать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #537 : 30 Сентября 2014, 12:01:29 » |
|
а в ресе мало штуцеров?
В ресе то разряжение то избыток, а так можно подключить малую вентиляцию картера, РДТ и ВУТ по правильному, исключительно на вакуум. на малую вентеляцию надо просто pcv клапан поставить. а про остальное ты сам понял что написал? предлагаю отдельный ременнной вакуумный насос на ВУТ влепить, как на дизеле)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #538 : 30 Сентября 2014, 18:33:27 » |
|
А что РДТ не должен работать с избытком? Это вообще-то основа основ всей мат. модели двигателя. И с чего бы вдруг в этой штуке не быть избытку? Там что клапан на входе стоит? з.ы. ДАД, РДТ и блоу надо подключать в рес, чем короче шланги тем лучше. Соленоид улитки подключать в штатное место к улитке, показомер вот куда угодно можно пихать.
Если я правильно понимаю логику его работы, давлению бензонасоса сопротивляется пружина с определенным преднатягом, когда двиг активно расходует топливо, вакуум дополнительно закрывает клапан, чтобы дваление в рампе не падало, соответственно избыток будет наоборот открывать клапан, разве не так? Штуку эту нада подключать перед входом в улитку, тогда там будет постоянный вакуум. на малую вентеляцию надо просто pcv клапан поставить. а про остальное ты сам понял что написал? предлагаю отдельный ременнной вакуумный насос на ВУТ влепить, как на дизеле))) Клапан на вентиляцию катрера хуже вакуума, т.к. картерные газы двигаются волнообразно "туда/сюда", клапан не будет успевать так быстро открываться/закрываться, как происходят перепад давления. Вакуум же будет гасить эти колебания. Я понял, что написал :Р
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 18:36:37 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #539 : 30 Сентября 2014, 19:21:13 » |
|
Логика его работы такова, что чем выше давление на впуске, тем выше давление топлива, пропорционально. Т.е. при 1 баре избытка у тебя будет 4 очка в рампе, при 1,5 барах - 4,5. На хх будет как на стоке ~ 2,8. В этом и прикол рампы с обраткой.
А с малым контуром парься вообще, он далеко не обязателен, главное большой контур сделай чтобы маслом не срал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|