Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #495 : 17 Августа 2014, 15:01:40 » |
|
пока едет клапан управления наддувом, ради интереса поставил жеклер 2мм - дует 0,5. думаю для зимы больше не надо. пробовали ехать со стоковой приорой: на одинаковой скорости включали одинаковые передачи. вывод: до выхода на буст (2500 об/мин) турбо все равно обходит атмо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #496 : 17 Августа 2014, 16:22:03 » |
|
Dmitriy_47, а у тебя на машине, как и на Приоре: ГП 4.7? И ряд стоковый? И вес у машины такой же, как у Приоры? Я боюсь, что сравнение не корректное. Даже две машины одного и того же семейства сравнивать можно, лишь с оговорками на единую комплектацию. Причем - во всех смыслах: одинаковыми (изначально) должны быть не только ДВСы и КПП, но и колеса, амортизаторы, пружины и (не дай Бог) обвес. В идеале надо делать замеры по одной и той же машине: "до" и "после". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #497 : 17 Августа 2014, 18:26:21 » |
|
нет, Алексей, вес разный, моя машина тяжелее - много шумки и музыки. приора со стоковой коробкой у меня тоже коробка - сток. естественно все на глаз и пальцем в небо, но примерно понятно, что получается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #498 : 17 Августа 2014, 20:29:59 » |
|
Dmitriy_47, ну ты же не из асбеста шумку лепил! Приора, она ведь заметно по тяжелее то будет -далеко не на сотню кг... Но упор не в этом - коробка у тебя и у Приоры, как я подозреваю, изначально имеют разные ГП: 4.7 и 4.9. Если на эту Приору поставить ГП 5.1 - результат подобного эксперимента может глобально измениться. Впрочем, - я не готов оспаривать твою основную мысль, поскольку просто не знаю: как конкретно ведет себя твоя машина "до выхода на буст". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #499 : 17 Августа 2014, 21:17:10 » |
|
Пщщ-Пщщ! Пока что под капотом бардак, но я исправлюсь))) Зато работает, уже дунул, правда не знаю сколько - нет показометра, пока не валит, т.к. расходомера нет вообще (углы в откате), такие дела. Первый запуск с турбой: https://www.youtube.com/watch?v=fIaujHlh9rMЗвук суба-саунд: https://www.youtube.com/watch?v=ibA5z5_eaw8
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 21:19:17 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #500 : 17 Августа 2014, 23:18:28 » |
|
прикольные хомуты силовые) а вот без ДМРВ зря, вы такими углами коллектор быстро приговорите. обкатывайте лучше на стоковой проге с ДМРВ, оно лучше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #501 : 18 Августа 2014, 07:28:56 » |
|
прикольные хомуты силовые) а вот без ДМРВ зря, вы такими углами коллектор быстро приговорите. обкатывайте лучше на стоковой проге с ДМРВ, оно лучше будет
Дык не работает! Ещё не понял, в чем беда, я его удлинял на метр, провода проверил, вроде не перепутал. Заводишься - 10 сек и глохнет, без ДМРВ нормально работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #502 : 18 Августа 2014, 08:49:25 » |
|
прикольные хомуты силовые) а вот без ДМРВ зря, вы такими углами коллектор быстро приговорите. обкатывайте лучше на стоковой проге с ДМРВ, оно лучше будет
Дык не работает! Ещё не понял, в чем беда, я его удлинял на метр, провода проверил, вроде не перепутал. Заводишься - 10 сек и глохнет, без ДМРВ нормально работает. подключи обратно к ресу на твоем удлинненом кабеле и все станет ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #503 : 18 Августа 2014, 11:36:11 » |
|
Дык не работает! Ещё не понял, в чем беда, я его удлинял на метр, провода проверил, вроде не перепутал. Заводишься - 10 сек и глохнет, без ДМРВ нормально работает.
Все банально донельзя - ДМРВ тупо дохлый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #504 : 18 Августа 2014, 12:10:27 » |
|
Все банально донельзя - ДМРВ тупо дохлый.
Да как дохлый то, я на нем ездил буквально неделю назад ещё, а потом он просто лежал на полочке. У меня подозрение, что дело не в нем. Лужа в поршнях 20 кубов, я помню мне ещё на атмо варианте приходилось задирать ХХ до 1000, а тут в прошивке 860...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #505 : 18 Августа 2014, 13:26:51 » |
|
если исключить косяк с проводкой (мы помним что ты мне проспорил в истоии с ДПКВ) то ищи пососы врздуха. больше ничего быть не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #506 : 19 Августа 2014, 00:03:05 » |
|
Было все сразу - и подсос и ДМРВ не той стороной - растяпа я))) Сегодня 0,5 дунул, дальше калитка открывается, никаких проблем, едет, дует, пшикает, не глохнет (без байпаса). Переваливает на избыток где-то с 3000об, почти сразу набирает 0,5 и держит так до 4500, выше пока не крутил. Только мотор брыкается на холостых из-за подсосов в рессивере, их я устраню завтра.
Создал эту тему 31 августа 2013, тогда первый раз залез в ГБЦ (свою) и решил, что турбе быть. 19 августа 2014 - турба стоит.
Ну че, можно сказать - все получилось!)))
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 00:10:25 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #507 : 19 Августа 2014, 00:21:51 » |
|
хорошо разжал) у меня на 8кл переливало, когда газ сбрасывал...несколько раз заглох при переключении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #508 : 26 Августа 2014, 21:54:52 » |
|
Господа тюнеры, я и мой поистине загадочный таз с удовольствием поиграем с вами в интерактивную игру - "угадай что сломалось" на этот раз. Ездил я себе на атме на свечах NGK, которые прошли пару тысяч пробега, как вдруг у меня затроил мотор. Первым делом я решил выкрутить свечи, но одна решила остаться в блоке, сломавшись по резьбе. После продолжительного секса мне удалось выкрутить остатки. От радости я не обратил на них серьезного внимания, а зря. С помощью фото трудно передать картину, на резьбе присутствует 2 места "приварки", где резьба посинела и есть эрозия металла. По этим местам свеча вварилась в резьбу и не хотела идти. Тогда были куплены свечи Denso, которые без проблем ездили у меня до перестройки на турбо. Собрав турбу, поездив у меня внезапно опять затроил мотор. Полез к свечам, картина ещё красивее: Фото на телефон, но даже с таким качеством фото "сварку" видно отлично. Оба раза во втором цилиндре. В этот раз после замены свечи троить не перестало - мотор героически держит холостые на 3-х цилиндрах и даже может немного ехать. Первая мысль - от пробоя свечи потух модуль. Поскольку менять модули удовольствие не дешевое, было решено собрать "божью искру", что я и сделал. Но троить не перестало и с ней. Т.е. искра со всех проводов идет, если включать "сушку свечей" с бортовика, выкрученная свеча искрит отлично даже во 2-м цилиндре. Мотор держит холостые на трех цилиндрах - если вынимать на работающем моторе ВВ провода, на всех есть реакция (сбитие холостых), кроме злополучного 2-ого цилиндра. Одет ВВ провод или снят - никакой реакции, при этом с провода в блок долбит искра, НО субьективно, делает это рвано и не так мощно. На работающих цилиндрах дуга прям во все стороны от провода фигачит пока его вынимаешь из колодца, а со 2-ого нужно подносить вплотную с блоку, чтобы она начинала бить хоть как то и то она местами пропадает. Было бы понятно, если бы такая же история была с 4-м цилиндром, но он работает нормально. Внял видео, смотрите со звуком, будет сразу понятна разница в стабильности искры между цилиндрами и реакция на сняте проводов. Видео работы мотора со снятием ВВ проводов. http://vk.com/video514908_169739097Я в растерянности.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 22:23:37 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #509 : 26 Августа 2014, 23:26:09 » |
|
готовь ввертыш в колодец)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|