21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 03:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 380225 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #495 : 17 Августа 2014, 15:01:40 »

пока едет клапан управления наддувом, ради интереса поставил жеклер 2мм - дует 0,5. думаю для зимы больше не надо.
пробовали ехать со стоковой приорой: на одинаковой скорости включали одинаковые передачи.
вывод: до выхода на буст (2500 об/мин) турбо все равно обходит атмо)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #496 : 17 Августа 2014, 16:22:03 »

 Dmitriy_47, а у тебя на машине, как и на Приоре: ГП 4.7? И ряд стоковый? И вес у машины такой же, как у Приоры?
Я боюсь, что сравнение не корректное.
 Даже две машины одного и того же семейства сравнивать можно, лишь с оговорками на единую комплектацию. Причем - во всех смыслах: одинаковыми (изначально) должны быть не только ДВСы и КПП, но и колеса, амортизаторы, пружины и (не дай Бог) обвес.
 В идеале надо делать замеры по одной и той же машине: "до" и "после".
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #497 : 17 Августа 2014, 18:26:21 »

нет, Алексей, вес разный, моя машина тяжелее - много шумки и музыки. приора со стоковой коробкой у меня тоже коробка - сток.
естественно все на глаз и пальцем в небо, но примерно понятно, что получается...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #498 : 17 Августа 2014, 20:29:59 »

 Dmitriy_47, ну ты же не из асбеста шумку лепил!
Приора, она ведь заметно по тяжелее то будет -далеко не на сотню кг... Но упор не в этом - коробка у тебя и у Приоры, как я подозреваю, изначально имеют разные ГП: 4.7 и 4.9.
 Если на эту Приору поставить ГП 5.1 - результат подобного эксперимента может глобально измениться.
Впрочем, - я не готов оспаривать твою основную мысль, поскольку просто не знаю: как конкретно ведет себя твоя машина "до выхода на буст".
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #499 : 17 Августа 2014, 21:17:10 »

Пщщ-Пщщ!


Пока что под капотом бардак, но я исправлюсь))) Зато работает, уже дунул, правда не знаю сколько - нет показометра, пока не валит, т.к. расходомера нет вообще (углы в откате), такие дела. 

Первый запуск с турбой:
https://www.youtube.com/watch?v=fIaujHlh9rM
Звук суба-саунд:
https://www.youtube.com/watch?v=ibA5z5_eaw8
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 21:19:17 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #500 : 17 Августа 2014, 23:18:28 »

прикольные хомуты силовые) а вот без ДМРВ зря, вы такими углами коллектор быстро приговорите. обкатывайте лучше на стоковой проге с ДМРВ, оно лучше будет
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #501 : 18 Августа 2014, 07:28:56 »

прикольные хомуты силовые) а вот без ДМРВ зря, вы такими углами коллектор быстро приговорите. обкатывайте лучше на стоковой проге с ДМРВ, оно лучше будет

Дык не работает! Ещё не понял, в чем беда, я его удлинял на метр, провода проверил, вроде не перепутал. Заводишься - 10 сек и глохнет, без ДМРВ нормально работает.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #502 : 18 Августа 2014, 08:49:25 »

прикольные хомуты силовые) а вот без ДМРВ зря, вы такими углами коллектор быстро приговорите. обкатывайте лучше на стоковой проге с ДМРВ, оно лучше будет

Дык не работает! Ещё не понял, в чем беда, я его удлинял на метр, провода проверил, вроде не перепутал. Заводишься - 10 сек и глохнет, без ДМРВ нормально работает.
подключи обратно к ресу на твоем удлинненом кабеле и все станет ясно
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #503 : 18 Августа 2014, 11:36:11 »

Дык не работает! Ещё не понял, в чем беда, я его удлинял на метр, провода проверил, вроде не перепутал. Заводишься - 10 сек и глохнет, без ДМРВ нормально работает.
Все банально донельзя - ДМРВ тупо дохлый.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #504 : 18 Августа 2014, 12:10:27 »

Все банально донельзя - ДМРВ тупо дохлый.

Да как дохлый то, я на нем ездил буквально неделю назад ещё, а потом он просто лежал на полочке.

У меня подозрение, что дело не в нем. Лужа в поршнях 20 кубов, я помню мне ещё на атмо варианте приходилось задирать ХХ до 1000, а тут в прошивке 860...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #505 : 18 Августа 2014, 13:26:51 »

если исключить косяк с проводкой (мы помним что ты мне проспорил в истоии с ДПКВ) то ищи пососы врздуха.
больше ничего быть не может
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #506 : 19 Августа 2014, 00:03:05 »

Было все сразу - и подсос и ДМРВ не той стороной - растяпа я))) Сегодня 0,5 дунул, дальше калитка открывается, никаких проблем, едет, дует, пшикает, не глохнет (без байпаса). Переваливает на избыток где-то с 3000об, почти сразу набирает 0,5 и держит так до 4500, выше пока не крутил. Только мотор брыкается на холостых из-за подсосов в рессивере, их я устраню завтра.

Создал эту тему 31 августа 2013, тогда первый раз залез в ГБЦ (свою) и решил, что турбе быть. 19 августа 2014 - турба стоит.

Ну че, можно сказать - все получилось!)))
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 00:10:25 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #507 : 19 Августа 2014, 00:21:51 »

хорошо разжал) у меня на 8кл переливало, когда газ сбрасывал...несколько раз заглох при переключении
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #508 : 26 Августа 2014, 21:54:52 »

Господа тюнеры, я и мой поистине загадочный таз с удовольствием поиграем с вами в интерактивную игру - "угадай что сломалось" на этот раз.

Ездил я себе на атме на свечах NGK, которые прошли пару тысяч пробега, как вдруг у меня затроил мотор. Первым делом я решил выкрутить свечи, но одна решила остаться в блоке, сломавшись по резьбе. После продолжительного секса мне удалось выкрутить остатки. От радости я не обратил на них серьезного внимания, а зря. С помощью фото трудно передать картину, на резьбе присутствует 2 места "приварки", где резьба посинела и есть эрозия металла. По этим местам свеча вварилась в резьбу и не хотела идти.




Тогда были куплены свечи Denso, которые без проблем ездили у меня до перестройки на турбо. Собрав турбу, поездив у меня внезапно опять затроил мотор. Полез к свечам, картина ещё красивее:


Фото на телефон, но даже с таким качеством фото "сварку" видно отлично. Оба раза во втором цилиндре. В этот раз после замены свечи троить не перестало - мотор героически держит холостые на 3-х цилиндрах и даже может немного ехать. Первая мысль - от пробоя свечи потух модуль. Поскольку менять модули удовольствие не дешевое, было решено собрать "божью искру", что я и сделал. Но троить не перестало и с ней. Т.е. искра со всех проводов идет, если включать "сушку свечей" с бортовика, выкрученная свеча искрит отлично даже во 2-м цилиндре. Мотор держит холостые на трех цилиндрах - если вынимать на работающем моторе ВВ провода, на всех есть реакция (сбитие холостых), кроме злополучного 2-ого цилиндра. Одет ВВ провод или снят - никакой реакции, при этом с провода в блок долбит искра, НО субьективно, делает это рвано и не так мощно. На работающих цилиндрах дуга прям во все стороны от провода фигачит пока его вынимаешь из колодца, а со 2-ого нужно подносить вплотную с блоку, чтобы она начинала бить хоть как то и то она местами пропадает.

Было бы понятно, если бы такая же история была с 4-м цилиндром, но он работает нормально. Внял видео, смотрите со звуком, будет сразу понятна разница в стабильности искры между цилиндрами и реакция на сняте проводов.

Видео работы мотора со снятием ВВ проводов.
http://vk.com/video514908_169739097

Я в растерянности.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 22:23:37 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #509 : 26 Августа 2014, 23:26:09 »

готовь ввертыш в колодец)
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines