И будет тот настройщик настраивать днями и ночами машины, которые сыплют запчастями... а однажды, из-за высыпавшегося двигателя, собранного из говна, и форсунок с разборки мотороллеров, этому настройщику сломают его "кривые" руки, и на этом благотворительность закончится.
Настройка за 3 часа и настройка за 23 часа - это одно и тоже и должно оплачивается одинаково?
Действительно, как выгодно - целых 3000 рублей за двое суток работы руками, может быть, заплатят, если мотор не высыпется. Примерно столько платят каждый день грузчику в Окее или кондуктору троллейбуса.
Ты давай ка свои фантазии к моему мнению не приплетай. Ещё раз повторяю для особо понятливых - речь не идет о идеальной настройке, не нужно за 3000р кататься сутки-двое, за 2-3 часа отработал и пошел пить кофе. За день таких 2-3 пропустил, вот тебе те же деньги или больше.
Большинство решений - типовые, многие уже по нескольку раз откатанные, что мешает на их основе проводить пару коротких манипуляций в основных параметрах и завязывать с настройкой? Не нужно мне рассказывать о офигенной уникальности каждого мотора, вы сами тут сказали - выстави перекрытия и все, характер мотора уже будет почти неизменен, настройка вытягивает ещё 10%, пускай это будет не очень точная настройка и вытянет 5% - мне будет все равно. Сколько это в лс городского атмо, 3лс, 5лс? Да, наверное стоит платить за это 6 штук и тыкаться в графиках двое суток...
Или отдавать 10к за дино-стенд, да?
И опять же - не нада тут фантазировать про рассыпающиеся на глазах машины - ты что без глаз, чтобы видеть, что тебе привезли? Сколько времени потребуется, чтобы снять основные параметры, вроде давления топлива или компрессии? 15 минут, 20? Потеря потерь...
Есть такие предложения, полный город Тольятти таких настройщиков. Ценник как раз в районе 3 рублей. Потом приезжают ко мне и перенастраивают. В итоге получается стоимость моей прошивки + прошивки в Тольятти + дорога до меня и обратно + потерянные деньги на конском расходе (приезжали люди с расходами 17 литров по трассе). И это - не бомжи, это очень богатые люди, бомжи себе такие глупости позволить вряд ли смогут.
Ну а кто спорит, бывает и такое. Как и везде, есть шаристые и жопорукие. Больше чем уверен, тех кто радостно катается на прошивке за 3к даже больше, чем тех, кто приехал к тебе от такой избавляться.
Цитата
Деградирует поколение.
Раньше юные сракеры сами настраивали по логам и УДК.
А теперь ни ресивер прикрутить ни перекрытия настроить.
Давай ка опять же не нада тут какашками кидаться, я свой мотор целиком сам собрал (в отличии от твоего, который сейчас собирается Женей). На том моторе, что Женя настраивал, уже тоже везде лазил. И себе на машину обкаточную прогу сам делал, и другу своему (ПОСЛЕ ЖЕНИ, т.к. холостые держала херово)
Касаемо настройки по логам и УДК - а зачем? Мне на недоделанный турбо мотор? Или человеку, который принципиально хотел онлайн шиться? А перекрытия - извините, для этого точный инструмент нужен, покупать его для разовой работы бред, когда за менее чем 1/9 стоимости инструмента можно выставить перекрытия у специалиста.
Dead_Kenny, а вот в диагностику за 3000р. - я как-то не верю. Нет, - я понимаю, что ты утрировал. Но делать за копейки, да на поток (вариант таджикского мастера) - тут не реально.
Или надо рядом ставить двух-трех вышибал, наружности Николая Валуева.
Если ты думаешь, что "платильщик трех копеек" удовлетворенно отвалит восвояси на абсолютно не шевелящемся авто (успокоенный тем, что платил то он - три копейки), - то ты в этом глубоко ошибаешься! И ни какие ссылки на то, - что "как платишь, - так и делаем" - тут явно не прокатят. Всех устраивает хреновый результат ровно до тех пор, пока он (этот хреновый результат) не коснется именно его.
А я верю, если это делает грамотный человек, который реально захотел и продумал, как это поставить на поток. Тут, как и везде, будут исключения из правил, когда определенную машину просто не отстроить быстро, ибо конфиг и правда более-менее уникален. Но для типовых решений иметь заготовки программ и закидывать их с НЕБОЛЬШИМИ поправками я считаю вполне приемлемым, с учетом того, что большинство таких конфигов не конечные и через несколько месяцев могут измениться и приехать на настройку вновь.
Пару тройку лет назад у меня были сходные мысли в голове и тоже стала менять железо и пожадничала на очередную настройку... И о чудо! Нашелся человек который именно за 3 круб взялся прошить он-лайн. Тогда у меня стоял компрессор АТС и дул 0,75бар. Радость была не долгой-мало того машина с удовольствием кушала 19 литров на сотню 98 бензина, так еще и почти тут же поршень четвертого цилиндра погрызла детонация. В итоге экономия довольно ощутимо ударила по кошельку, вылившись в капремонт. Настройщик вроде как тогда продал оборудование и больше этим не занимался. А я сделала для себя выводы и теперь обращаюсь только к Профессионалам.
Не повезло, бывает. Но это не значит, что все такие.
Я перестал доверяться ПРОФЕССИОНАЛАМ, когда загнал официальному диллеру марки "Мерседес", авто GL63 Biturbo в последнем кузове за 7 мультов, на апгрейд некой электрики в салоне. Выглядело это так - за пафосным стеклянным зданием и кучей менеджеров в дорогих костюмах, рассказывающих о лютом профессионализме, стоит сраненький кирпичный грязный боксик. В боксике стоит промасленная коробка в которой клубками борода из старых проводов, каких-то электро изделий и изоленты. Мастер Вася ножницами отрезая оттуда куски проводов, вживляет ВАЗовские релюхи в ЭТУ машину. На вопрос - "А почему тут так ссано." я получил ответ - "А х...ли ты хотел, везде все одинаково"
Именно поэтому я теперь доверяюсь только мастеру Васе (строго в единственном числе), отдельно от "Профессионалов". Ну а дальше мы вернемся к вопросу о ценообразовании. Ещё раз - кто-то может зарабатывать на условных одном двух клиентах в месяц, кто-то может зарабатывать на потоке. Тот факт, что у нас нет прецедентов второго варианта, говорит лишь о том, что нет тех, кто умел бы и хотел организовывать свой бизнес в этом ключе. Это не технический вопрос, а экономический и, отчасти вопрос менталитета.
Очень зря этот рынок сейчас пустует, была бы настройка авто моим профилем, я бы себе такого не позволил, если конечно хотел бы получать денег больше и стабильнее.
А вообще зачем было шиться он-лайн, если от движка требовалось 90% отдачи? Просто можно было подобрать прошивку с похожего конфига за касарь и всё.
Ну вообще в первый раз мы к Жене с этим и приехали, он взял 1к за перекрытия и вот такую обкаточную прошивку, но машина что-то ели ехала. Правда тогда не было форсунок, реса, ДАД.
Ах да, я забыл - когда задавали вопрос - а почему с валами и перекрытиями едет почти как сток (было даже не близко к 90%), нам ответили - а без онлайна не поедет. Это теперь мы знаем это, благодаря вам. От Настройщика информация была такая.