Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 141773 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #135 : 18 Февраля 2014, 10:23:08 »

В мире вообще два типа видения бизнеса, делать одного двух жирных клиентов за отчетный период, или пропускать поток мелких за тот же период. Исторически сложилось, что в России все хотят меньше делать и больше получать, но это иллюзия, что один-два жирных клиента = меньше работы и больше заработка - редкие жирные клиенты, это непостоянный, рваный заработок, второй вариант более стабилен, с ним возможно вообще получится забыть о сезонности такой работы.
Не мог не обойти этот бред стороной... сервису вообще должно быть по-барабану гнилой ТАЗ у тебя за 20 тысяч или лексус за 2 ляма. Менять, например, колодки на них - идентично. Так почему хозяину таза за 4 колесных болта и 2 болта скобы суппорта надо отдать 500 рублей, а хозяину лексуса 2 тыщи? Мастеру работы одинаково.
Раз уж заговорили о ценах - а таз за 500 тыщ тебе не дорого?
А квартира от 3 лямов - тоже не дорого?
У тебя, прости, мобильник сколько стоит? Неужели дешевле 3000р?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #136 : 18 Февраля 2014, 10:31:03 »

Деградирует поколение.
Раньше юные сракеры сами настраивали по логам и УДК.
А теперь ни ресивер прикрутить ни перекрытия настроить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #137 : 18 Февраля 2014, 13:17:10 »

Теперь отвечу Dmitriy_47 на счёт его завистливых соплей по поводу чужого дохода. Учти время, которое постоянно тратится на самообразование, посчитай аренду помещения (мы с Андреем платим 50000 в месяц). И не забываем про риск. Бывали случаи, когда у клиентов пропадали тормоза, отваливались на ходу колёса, на свободной дороге без видимых причин засаживали в ограждение кольцевой... И повторю ещё раз, что цену определяет спрос. Это закон экономики! А осчастливить всех бомжей в округе в наши планы не входит.

Чур меня лезть в чужой карман) Пример окладов и ответственности к работе привел применительно к своему опдразделению.
У меня все парни честно отрабатывают зарплату и получают за это примии.
Спрос на ваши услуги судя по числу графиков на сайте крайне невелик. Tech и Женя собирают намного больше автомобилей, в разы больше. А ваше "самообразование" оплачивайте сами) Споли что-то не пускаются от этих "законов экономики", рассказать всем где и за какие суммы вам делают железо которое ставится вами же снекоторой "наценкой" времен сухого закона?))))
например для свого прошу, заметить хобби, я купил пару кирпичных гаражей стоимостью выше 250000.
так что давайте не будем никого называть бомжами, потому что деньги не считает только тот, кто их не зарабатывает.


Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #138 : 18 Февраля 2014, 13:22:12 »

Деградирует поколение.
Раньше юные сракеры сами настраивали по логам и УДК.
А теперь ни ресивер прикрутить ни перекрытия настроить.
это конечно убийсвенно) сам не понимаю, почему они сами это не сделали... лично мне смысл не понятен, если хочешь готовое, купи ино и не насилуй мозги.
P.S.: боюсь что за 3 уже пол-года или год как нормальную однушку нельзя купить(
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #139 : 18 Февраля 2014, 14:54:26 »

  Serg_x, так ведь ГРАМОТНАЯ диагностика для того и нужна, - чтоб в процессе вскрытия не всплывали не диагностированные ранее паталогии.
 А вопрос категорического отказа клиента от диагностики - он вероятно может быть принят мастером... но только при полном отказе от каких-либо гарантий. А точнее: "все исправления - за счет клиента".
И тут я полностью согласен с Игорем: перед началом работ должны быть оговорены все нюансы. Хотя бы для того, чтоб не вышло по Serg_x: по ходу прошивки ДВС на глазах сыпется, а у клиента в кармане мышь повесилась...

  Dead_Kenny, а вот в диагностику за 3000р. - я как-то не верю. Нет, - я понимаю, что ты утрировал. Но делать за копейки, да на поток (вариант таджикского мастера) - тут не реально.
 Или надо рядом ставить двух-трех вышибал, наружности Николая Валуева.
Если ты думаешь, что "платильщик трех копеек" удовлетворенно отвалит восвояси на абсолютно не шевелящемся авто (успокоенный тем, что платил то он - три копейки), - то ты в этом глубоко ошибаешься! И ни какие ссылки на то, - что "как платишь, - так и делаем" - тут явно не прокатят. Всех устраивает хреновый результат ровно до тех пор, пока он (этот хреновый результат) не коснется именно его.

 Tech, при всем уважении - а в Тольятти что, лоходромщики в конкурентной борьбе извели всех толковых "прописчиков"? К тебе то ехать из Тольятти - ну совсем не ближний свет!
 Или все-таки речь шла о том, что надо еще и с самой турбиной разбираться?
И.С.
 
 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #140 : 18 Февраля 2014, 18:03:51 »

Tech, при всем уважении - а в Тольятти что, лоходромщики в конкурентной борьбе извели всех толковых "прописчиков"? К тебе то ехать из Тольятти - ну совсем не ближний свет!
 Или все-таки речь шла о том, что надо еще и с самой турбиной разбираться?
И.С.
200км-то не ближний свет? Ко мне клиент вон из Новочеркасска не обломался приехать за 1200км, а ты про какие-то жалкие 200км говоришь.
Казань, Самара, Тольятти, Сызрань, Саранск, Чебоксары, Балаково - из этих городов постоянно приезжают люди, сейчас вот скоро загоним машину турбовать из Тольятти.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 18:26:44 от Tech » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #141 : 18 Февраля 2014, 19:40:56 »

Либо он хочет попробовать одни валики, а через пол года вторые, да банально рессивер ему не понравится (будет неудобен при обслуживании авто или тупо по цвету), заменив опять отдавай 10к? Многим вообще просто нравится сам процесс, они поставят сейчас валы и выпуск, оценят своим личным жопометром и потом захотят дросселя или рессивер, а через месяц ещё станет мало - и запилят голову. И все с промежуточной не дорогой прошивкой, если она будет стоить достаточно не дорого.

Сейчас на рынке просто нет предложений, которые позволят таким людям чувствовать себя свободно в замене железа и покупке тюнячки. Найдется человек, который будет шить допустим за 3к, предупреждая, что настройка не идеальна, но достаточно точная
Пару тройку лет назад у меня были сходные мысли в голове и тоже стала менять железо и пожадничала на очередную настройку... И о чудо! Нашелся человек который именно за 3 круб взялся прошить он-лайн. Тогда у меня стоял компрессор АТС и дул 0,75бар. Радость была не долгой-мало того машина с удовольствием кушала 19 литров на сотню 98 бензина, так еще и почти тут же поршень четвертого цилиндра погрызла детонация. В итоге экономия довольно ощутимо ударила по кошельку, вылившись в капремонт. Настройщик вроде как тогда продал оборудование и больше этим не занимался. А я сделала для себя выводы и теперь обращаюсь только к Профессионалам.
Записан

Опытная беспредельщица
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #142 : 18 Февраля 2014, 20:15:27 »

А вообще зачем было шиться он-лайн, если от движка требовалось 90% отдачи? Просто можно было подобрать прошивку с похожего конфига за касарь и всё.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #143 : 18 Февраля 2014, 20:32:41 »

А вообще зачем было шиться он-лайн, если от движка требовалось 90% отдачи? Просто можно было подобрать прошивку с похожего конфига за касарь и всё.
Факт. Достаточно было вообще в сток. прошивке забить статику форс, приоткрыть дроссель, чтобы ХХ держала нормально - и будет уже 90%.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #144 : 18 Февраля 2014, 20:59:43 »

И будет тот настройщик настраивать днями и ночами машины, которые сыплют запчастями... а однажды, из-за высыпавшегося двигателя, собранного из говна, и форсунок с разборки мотороллеров, этому настройщику сломают его "кривые" руки, и на этом благотворительность закончится.

Настройка за 3 часа и настройка за 23 часа - это одно и тоже и должно оплачивается одинаково?
Действительно, как выгодно - целых 3000 рублей за двое суток работы руками, может быть, заплатят, если мотор не высыпется. Примерно столько платят каждый день грузчику в Окее или кондуктору троллейбуса.

Ты давай ка свои фантазии к моему мнению не приплетай. Ещё раз повторяю для особо понятливых - речь не идет о идеальной настройке, не нужно за 3000р кататься сутки-двое, за 2-3 часа отработал и пошел пить кофе. За день таких 2-3 пропустил, вот тебе те же деньги или больше.

Большинство решений - типовые, многие уже по нескольку раз откатанные, что мешает на их основе проводить пару коротких манипуляций в основных параметрах и завязывать с настройкой? Не нужно мне рассказывать о офигенной уникальности каждого мотора, вы сами тут сказали - выстави перекрытия и все, характер мотора уже будет почти неизменен, настройка вытягивает ещё 10%, пускай это будет не очень точная настройка и вытянет 5% - мне будет все равно. Сколько это в лс городского атмо, 3лс, 5лс? Да, наверное стоит платить за это 6 штук и тыкаться в графиках двое суток...

Или отдавать 10к за дино-стенд, да?

И опять же - не нада тут фантазировать про рассыпающиеся на глазах машины - ты что без глаз, чтобы видеть, что тебе привезли? Сколько времени потребуется, чтобы снять основные параметры, вроде давления топлива или компрессии? 15 минут, 20? Потеря потерь...

Цитировать
Есть такие предложения, полный город Тольятти таких настройщиков. Ценник как раз в районе 3 рублей. Потом приезжают ко мне и перенастраивают. В итоге получается стоимость моей прошивки + прошивки в Тольятти + дорога до меня и обратно + потерянные деньги на конском расходе (приезжали люди с расходами 17 литров по трассе). И это - не бомжи, это очень богатые люди, бомжи себе такие глупости позволить вряд ли смогут.

Ну а кто спорит, бывает и такое. Как и везде, есть шаристые и жопорукие. Больше чем уверен, тех кто радостно катается на прошивке за 3к даже больше, чем тех, кто приехал к тебе от такой избавляться.

Цитировать
Цитата
Деградирует поколение.
Раньше юные сракеры сами настраивали по логам и УДК.
А теперь ни ресивер прикрутить ни перекрытия настроить.

Давай ка опять же не нада тут какашками кидаться, я свой мотор целиком сам собрал (в отличии от твоего, который сейчас собирается Женей). На том моторе, что Женя настраивал, уже тоже везде лазил. И себе на машину обкаточную прогу сам делал, и другу своему (ПОСЛЕ ЖЕНИ, т.к. холостые держала херово)

Касаемо настройки по логам и УДК - а зачем? Мне на недоделанный турбо мотор? Или человеку, который принципиально хотел онлайн шиться? А перекрытия - извините, для этого точный инструмент нужен, покупать его для разовой работы бред, когда за менее чем 1/9 стоимости инструмента можно выставить перекрытия у специалиста.

Цитировать
Dead_Kenny, а вот в диагностику за 3000р. - я как-то не верю. Нет, - я понимаю, что ты утрировал. Но делать за копейки, да на поток (вариант таджикского мастера) - тут не реально.
 Или надо рядом ставить двух-трех вышибал, наружности Николая Валуева.
Если ты думаешь, что "платильщик трех копеек" удовлетворенно отвалит восвояси на абсолютно не шевелящемся авто (успокоенный тем, что платил то он - три копейки), - то ты в этом глубоко ошибаешься! И ни какие ссылки на то, - что "как платишь, - так и делаем" - тут явно не прокатят. Всех устраивает хреновый результат ровно до тех пор, пока он (этот хреновый результат) не коснется именно его.

А я верю, если это делает грамотный человек, который реально захотел и продумал, как это поставить на поток. Тут, как и везде, будут исключения из правил, когда определенную машину просто не отстроить быстро, ибо конфиг и правда более-менее уникален. Но для типовых решений иметь заготовки программ и закидывать их с НЕБОЛЬШИМИ поправками я считаю вполне приемлемым, с учетом того, что большинство таких конфигов не конечные и через несколько месяцев могут измениться и приехать на настройку вновь.

Цитировать
Пару тройку лет назад у меня были сходные мысли в голове и тоже стала менять железо и пожадничала на очередную настройку... И о чудо! Нашелся человек который именно за 3 круб взялся прошить он-лайн. Тогда у меня стоял компрессор АТС и дул 0,75бар. Радость была не долгой-мало того машина с удовольствием кушала 19 литров на сотню 98 бензина, так еще и почти тут же поршень четвертого цилиндра погрызла детонация. В итоге экономия довольно ощутимо ударила по кошельку, вылившись в капремонт. Настройщик вроде как тогда продал оборудование и больше этим не занимался. А я сделала для себя выводы и теперь обращаюсь только к Профессионалам.

Не повезло, бывает. Но это не значит, что все такие.

Я перестал доверяться ПРОФЕССИОНАЛАМ, когда загнал официальному диллеру марки "Мерседес", авто GL63 Biturbo в последнем кузове за 7 мультов, на апгрейд некой электрики в салоне. Выглядело это так  - за пафосным стеклянным зданием и кучей менеджеров в дорогих костюмах, рассказывающих о лютом профессионализме, стоит сраненький кирпичный грязный боксик. В боксике стоит промасленная коробка в которой клубками борода из старых проводов, каких-то электро изделий и изоленты. Мастер Вася ножницами отрезая оттуда куски проводов, вживляет ВАЗовские релюхи в ЭТУ машину. На вопрос - "А почему тут так ссано."  я получил ответ - "А х...ли ты хотел, везде все одинаково"

Именно поэтому я теперь доверяюсь только мастеру Васе (строго в единственном числе), отдельно от "Профессионалов". Ну а дальше мы вернемся к вопросу о ценообразовании. Ещё раз - кто-то может зарабатывать на условных одном двух клиентах в месяц, кто-то может зарабатывать на потоке. Тот факт, что у нас нет прецедентов второго варианта, говорит лишь о том, что нет тех, кто умел бы и хотел организовывать свой бизнес в этом ключе. Это не технический вопрос, а экономический и, отчасти вопрос менталитета.

Очень зря этот рынок сейчас пустует, была бы настройка авто моим профилем, я бы себе такого не позволил, если конечно хотел бы получать денег больше и стабильнее.

Цитировать
А вообще зачем было шиться он-лайн, если от движка требовалось 90% отдачи? Просто можно было подобрать прошивку с похожего конфига за касарь и всё.

Ну вообще в первый раз мы к Жене с этим и приехали, он взял 1к за перекрытия и вот такую обкаточную прошивку, но машина что-то ели ехала. Правда тогда не было форсунок, реса, ДАД.

Ах да, я забыл - когда задавали вопрос - а почему с валами и перекрытиями едет почти как сток (было даже не близко к 90%), нам ответили - а без онлайна не поедет. Это теперь мы знаем это, благодаря вам. От Настройщика информация была такая.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 21:07:50 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #145 : 18 Февраля 2014, 21:08:52 »

Больше чем уверен, тех кто радостно катается на прошивке за 3к даже больше, чем тех, кто приехал к тебя от такой избавляться.
Безусловно. Человек вообще ко всему очень хорошо привыкает, особенно если никогда не пробовал что-то лучше. Морковка тоже весьма сладкая.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #146 : 18 Февраля 2014, 21:11:01 »

Безусловно. Человек вообще ко всему очень хорошо привыкает, особенно если никогда не пробовал что-то лучше. Морковка тоже весьма сладкая.

Ну вот, ты понимаешь о чем я. Просто кому-то "слаще" и не нужно, цели не те.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #147 : 18 Февраля 2014, 23:10:04 »

Ты давай ка свои фантазии к моему мнению не приплетай. Ещё раз повторяю для особо понятливых - речь не идет о идеальной настройке, не нужно за 3000р кататься сутки-двое, за 2-3 часа отработал и пошел пить кофе. За день таких 2-3 пропустил, вот тебе те же деньги или больше.
Ну так давай я сгоняю к другу за оборудованием, и за выходные настрою 4-6 клиентов, раз уж ты уверен что от них не будет отбоя - будь добр, сделай так, чтобы к выходным они нарисовались, ок?

Давай ка опять же не нада тут какашками кидаться, я свой мотор целиком сам собрал (в отличии от твоего, который сейчас собирается Женей). На том моторе, что Женя настраивал, уже тоже везде лазил. И себе на машину обкаточную прогу сам делал, и другу своему (ПОСЛЕ ЖЕНИ, т.к. холостые держала херово)
Давай-ка тогда сравним - что ты насобирал, а что я.
Мой альбом тут http://my.mail.ru/mail/serg.x/photo?album_id=147
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:13:14 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #148 : 18 Февраля 2014, 23:18:31 »

А перекрытия - извините, для этого точный инструмент нужен, покупать его для разовой работы бред, когда за менее чем 1/9 стоимости инструмента можно выставить перекрытия у специалиста.
Тем у кого руки из Ж, или жажда точности одолела, ну или нужно просто все сделать быстро, тому нужен.
А лично мне было достаточно старого часового индикатора с гнутой ножкой, и отвертки в горшке для выставления ВМТ



чтобы получить с 1.6 почти 160 сил.

А на первом моторе, который настраивал Вадим, перекрытия я выставлял штангенциркулем на даче!!!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #149 : 18 Февраля 2014, 23:22:11 »

Ну так давай я сгоняю к другу за оборудованием, и за выходные настрою 4-6 клиентов, раз уж ты уверен что от них не будет отбоя - будь добр, сделай так, чтобы к выходным они нарисовались, ок?

Давай-ка тогда сравним - что ты насобирал, а что я.
Мой альбом тут http://my.mail.ru/mail/serg.x/photo?album_id=147

Продажа чего угодно - это цикл имеющий свой срок, чудес не бывает. С нуля я тебе кучу клиентов не нарою. Но если этим заняться, на эту цифру выйти абсолютно реально.

Я не соревноваться с тобой собираюсь, а проиллюстрировал, что ресивер мне прикрутить не слабо, как в общем то и откататься по логам.

Тем у кого руки из Ж, или жажда точности одолела, ну или нужно просто все сделать быстро, тому нужен.
А лично мне было достаточно старого часового индикатора с гнутой ножкой, и отвертки в горшке для выставления ВМТ



чтобы получить с 1.6 почти 160 сил.

А на первом моторе, который настраивал Вадим, перекрытия я выставлял штангенциркулем на даче!!!

Я считаю не минусом а плюсом, что мы подошли к этому серьезнее. Опять же в цифрах, ГИ стоит около 3тыс (если его покупать, а не брать у друзей, у которых оказывается даже для настройки набор есть), выставить перекрытия у настройщика с откаточной прогой - 1к. Разница в 3 раза, думаю, как и точность.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:25:18 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines