Проблема с продувом прокладки ГБЦ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 20:57:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Проблема с продувом прокладки ГБЦ.  (Прочитано 61134 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #60 : 15 Ноября 2013, 14:29:17 »

Впуск притер, а выпуск нет???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #61 : 15 Ноября 2013, 14:39:18 »

И выпуск при сборке притирал.
По ширине рабочей фаски видно в каком состоянии клапан, и что он ацки люфтил при работе.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 15 Ноября 2013, 14:44:54 »

кстати никто не обратил внимания, что у новых клопов более массивная тарелка? на моей башке с пробегом менее 50 тыс (уверен в этом, т.к. покупал еще приборку от нее для друга-разводилы ) тоже выпускные клопы все синие были.

а еще у Сержа колпачки-то хорошие, у меня нагара было раза в 3 больше и весь масляный (дома сфоткаю). направляйки на нагар влтяют весьма косвенно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #63 : 15 Ноября 2013, 14:55:20 »

кстати никто не обратил внимания, что у новых клопов более массивная тарелка?
Потому что старые клапана автоваз, а новые - AMP. Они еще и тяжелее на 1 грамм.

направляйки на нагар влтяют весьма косвенно.
А как тогда работает колпачек и что он там вообще уплотняет если ножка клапана во втулке болтается?
Масляный нагар появляется по 101 причине. И основная причина - это не колпачки, а богатая смесь, и масло, прилетевшее во впуск из системы вентиляции картера. Если вентиляция картера сделана как в стоке, а мотор крутится выше 6000, то почти все масло, что он жрет летит через вентиляцию.
На новой ШПГ и с новыми колпачками мотор очень сильно дымил на стенде при переваливании по оборотам за 7000.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 14:58:14 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 15 Ноября 2013, 15:03:27 »

А как тогда работает колпачек и что он там вообще уплотняет если ножка клапана во втулке болтается?
Масляный нагар появляется по 101 причине. И основная причина - это не колпачки, а богатая смесь, и масло, прилетевшее во впуск из системы вентиляции картера. Если вентиляция картера сделана как в стоке, а мотор крутится выше 6000, то почти все масло, что он жрет летит через вентиляцию.
На новой ШПГ и с новыми колпачками мотор очень сильно дымил на стенде при переваливании по оборотам за 7000.
клапан держится на колпачке? резинке-то пофигу, что там -/+ сотка две, если живая, то она все-равно не даст маслу по клопу стечь вниз.
кстати именно по моей голове сказать трудно, откуда масло на впускных и выпускных клопах.
но на недавно разобраном моторе tsi впуск был покруче чем у тебя выпуск
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #65 : 15 Ноября 2013, 15:14:38 »

А как тогда работает колпачек и что он там вообще уплотняет если ножка клапана во втулке болтается?
Масляный нагар появляется по 101 причине. И основная причина - это не колпачки, а богатая смесь, и масло, прилетевшее во впуск из системы вентиляции картера. Если вентиляция картера сделана как в стоке, а мотор крутится выше 6000, то почти все масло, что он жрет летит через вентиляцию.
На новой ШПГ и с новыми колпачками мотор очень сильно дымил на стенде при переваливании по оборотам за 7000.

Серж, объясни доступно, что сделать с вентиляцией картера, чтобы этого не было? У атмо-друга во впускном тракте просто лужа масла.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 15 Ноября 2013, 15:18:33 »

я тебе расскажу:

1) приходишь в магаз, покупаешь металлическую губку для мытья посуды и пихаешь ее в патрубок сапуна - масла меньше
2) ставишь топливный фильтр от карбового таза на малый контур вентиляции картерных газов - чистая заслонка
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 15 Ноября 2013, 15:18:51 »

клапан держится на колпачке? резинке-то пофигу, что там -/+ сотка две, если живая, то она все-равно не даст маслу по клопу стечь вниз.
А так понятно?



Живая кто? Резина колпачка? Кто из вас снимал хоть раз колпачки с гбц, вы потрогали ту резину? Она больше на резину похожа, или на кусок пластмассы?
Люфт сотка-две там при идеальных клапанах и втулках, на новой гбц.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 15:24:08 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #68 : 15 Ноября 2013, 15:20:52 »

1) приходишь в магаз, покупаешь металлическую губку для мытья посуды и пихаешь ее в патрубок сапуна - масла меньше
А давление в блоке больше. Решение в самый раз чтобы масло давило из под всех сальников. К тому же в губке зимой вполне может замерзнуть конденсат.

2) ставишь топливный фильтр от карбового таза на малый контур вентиляции картерных газов - чистая заслонка
Только не заслонка чистая, а малый контур. А на оборотах во впуск по-прежнему срет с прежней силой.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 15:24:54 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #69 : 15 Ноября 2013, 15:22:00 »

Серж, объясни доступно, что сделать с вентиляцией картера, чтобы этого не было? У атмо-друга во впускном тракте просто лужа масла.
Отделять масло от газов. Либо помойка, либо центробежный отделитель от ино со сливом в поддон.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #70 : 15 Ноября 2013, 15:29:56 »

Отделять масло от газов. Либо помойка, либо центробежный отделитель от ино со сливом в поддон.

А можно ещё раз про подключение помойки? В разрез малого или большого контура?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #71 : 15 Ноября 2013, 15:32:46 »

Отделять масло от газов. Либо помойка, либо центробежный отделитель от ино со сливом в поддон.
А можно ещё раз про подключение помойки? В разрез малого или большого контура?
Большого конечно. Малый работает только когда заслонка закрыта.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #72 : 15 Ноября 2013, 16:01:20 »

неправильно выразился. на малый контур именно потому, что заслонке самой особо фиолетово наличие масла на ней, она и с маслом и без него нормально закрывается и открывается.
а вот закиданный канал и РХХ жизнь реально портит.

пластмассовые колпачки видел только на раритетной копейке 80лохматого года. так на машине при пробеге в 50 тыш за три года они живые были. про ЗАЗор я говорил -/+ пара соток к номиналу.

губка ничего не затыкает, проверено на себе
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #73 : 15 Ноября 2013, 16:07:50 »

вообще конечно центробежный сепаратор, это круто. я даже взял себе от дизельного гитлервагена, но так и не поставил.
вроде еще валялись от опеля с моторов 6 цилиндров и 4 цилиндра.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 15 Ноября 2013, 18:34:40 »

про ЗАЗор я говорил -/+ пара соток к номиналу.
Пара соток - это допуск к номиналу. На изношенных клопах счет идет на десятки.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines