Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 10:38:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 226442 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #240 : 24 Ноября 2016, 15:34:09 »

Некомпетентный чел увеличил объём машинок, не увеличив при этом ГТЦ. Это означает только то, что он взялся за то, в чём не разбирается.
Чувак на коленке сварил кардан и отбалансировал на глаз - бывает.

За свою работу нужно отвечать. Если кто-то не отвечает или просто не ведает, что творит - это никак не означает, что все остальные, кто не взялись - неадекватные безграмотные зажравшиеся подлецы. 


Суппорта были одни из первых партий промы, ставили их чуть ли не на самой проме или под надзором чела из промы в КМС (думаю Ковальчук в тазах шарит). Это был наверное 2006 год, идея ГТЦ от опеля не особо популярна была. Ставили не лохи точно. Потом на этой красной девятке появился тандем, вилвуд вроде...
как ни странно но рвало карданы именно "конторского" производства, кто-то говорил, что кардан в принципе не жилец в паре с v8 и мостом на рессорах, кто-то цену под 30ку заряжал. я особо не в курсе что там от чего, но "чувак из гаража" сделал телескоп, который не бъет и живет. Где балансировал не знаю, на станке наверное, врядли без машины в гаражных условиях такое сделать можно. Хотя балансировка кардана честно говоря не особо технологичная операция.
Так что "неадекватные безграмотные зажравшиеся подлецы" это те кто балансирует турбины на бензинках до 70 000 об на кривом станке стоящем на деревянном ящике и за 5 000р без оправки зажимает поршень в станок.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #241 : 24 Ноября 2016, 16:11:51 »

В чем принципиальная разница гремит поршень или гидрик.
ТНВД тоже гремит. И что?
в исправном моторе ничего не гремит меня и гидрик стучащий угнетает. гидрик взял за 300р разобрал и выкинул старый, а поршень? дохлый гидрик масложор не провоцирует
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #242 : 24 Ноября 2016, 18:34:56 »

в исправном моторе ничего не гремит меня и гидрик стучащий угнетает. гидрик взял за 300р разобрал и выкинул старый, а поршень? дохлый гидрик масложор не провоцирует
Ну да. Дохлый гидрик всего лишь провоцирует обрыв клапана.
А гремящий поршень и масложор напрямую никак не связаны.
И что правда больше нечему греметь?
И ТНВД на дизеле не гремит?
И клапана не цокают?
Может быть ты еще не слушал какое обилие звуков работающий двигатель издает со стороны поддона.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #243 : 24 Ноября 2016, 22:43:52 »

Поршни Wesseco с рекомендованным зазором 0,86 мм начинают греметь на холодную при плюсовой температуре через месяц, а через два и на прогретом моторе... по мне ковка тоже не практична...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #244 : 25 Ноября 2016, 00:58:02 »

Чувак с батей купили самые дешёвые китайские тормозные диски и насверлили дырок. Не только там, где прилегают колодки, но и в перпендикулярной плоскости, если её так можно назвать - вокруг ступицы. Назвали это тюнингом и народ начал делать на это заказы.
Составные тормозные диски с легкой ступицей, имеют такие "дырки" вокруг ступицы, якобы для лучшего охлаждения...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #245 : 25 Ноября 2016, 10:21:14 »

Никто не спорит, что можно кое-где посчитать и снять кусок мяса. Или прикинуть. Все здесь когда-нибудь где-нибудь болгарили или пользовались дремелем. Потому, что не лезло, было неправильного веса, машало и т.д.
Но придумать красивый узор и его вырезать на тормозах - это, по-моему, верх кретинизма. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #246 : 25 Ноября 2016, 11:44:44 »

Ну да. Дохлый гидрик всего лишь провоцирует обрыв клапана.
А гремящий поршень и масложор напрямую никак не связаны.
И что правда больше нечему греметь?
И ТНВД на дизеле не гремит?
И клапана не цокают?
Может быть ты еще не слушал какое обилие звуков работающий двигатель издает со стороны поддона.
да, да, да. вот прямо у каждой машины у которой стучат гидрики, рвет клапаны. Я физику не представляю, как из-за увеличения зазора происходит обрыв щляпки клопа.
А вот болтающиеся как карандаш в стакане поршни - другое дело Скольким людям на сервисе мой приятель говорил: "поршня стучат, ремонт нужен". Вот у всех, просто у всех расход масла был выше нормы и у 50% особо недоходчивых рвало юбки поршней. Особенно на бензинках.
Если поршень болтется - ну пофигу на допуски завода, зачем оно, это для лохов Кольца начинают работать как маленькие масляные насосы, ударная кинематика в ВМТ меняется с нормальной на ненормальную... Короче говоря, ИМХО ковка - sportonly.
В дизеле блин все гремит
У меня с паддона никаких звуков нет, да и стучать там нечему. Может быть только доолбаный пластиковый выжимной стучит, я его сдуру не поменял весной
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #247 : 25 Ноября 2016, 11:49:17 »

Составные тормозные диски с легкой ступицей, имеют такие "дырки" вокруг ступицы, якобы для лучшего охлаждения...
[/quote]
я знаю что на проме диск составной потому что тупо не встает суппорт с обычным диском. ну или встает но с проставкой под ступицу и только некоторые модели с выгнутыми спицами.
ИМХО, от отверстий особо толку не заметил. Если взять "дырявый"  алнас, так его даже несмотря на перфорацию крючит - будь здоров.
а вот брембо макс не крючит, но и отверстий нет. о чем это говорит? я не знаю.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #248 : 25 Ноября 2016, 14:40:43 »

да, да, да. вот прямо у каждой машины у которой стучат гидрики, рвет клапаны. Я физику не представляю, как из-за увеличения зазора происходит обрыв щляпки клопа.
Тогда о чем говорить.
На Ютубе есть пара толковых видео из цикла "как работает распредвал".
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #249 : 25 Ноября 2016, 14:44:08 »

ИМХО, от отверстий особо толку не заметил. Если взять "дырявый"  алнас, так его даже несмотря на перфорацию крючит - будь здоров.
У меня вот ни разу вообще Алнас не крючило. Даже разогретые до синевы.
Зато поршни по ГБЦ били.
У тебя диски крючит, зато поршни не бьют.
Что это доказывает? Да толком ничего.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #250 : 25 Ноября 2016, 14:49:19 »

у 50% особо недоходчивых рвало юбки поршней. Особенно на бензинках.
А остальные дальше ездят со стуком? Значит дело не в нем?

В дизеле блин все гремит
Ну как же так. В бензиновом ничего не должно греметь, а в дизельном должно греметь абсолютно все.
Что-то тут не так...

У меня с паддона никаких звуков нет, да и стучать там нечему
Прямо вообще никаких звуков?
Т.е. твой "исправный" мотор кроме звука из глушителя никаких других звуков вообще не издает?
Надеюсь ты шумоизоляцию с моторного щита уже снял?
Ведь с таким идеальным двигателем зачем возить с собой этот лишний вес.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #251 : 25 Ноября 2016, 15:09:46 »

 Согласен с Serg_x в плане его мнения об Алнасах -  "ведет" эти диски не часто и только после реально серьезного перегрева.
Проводить грамотное сравнение Алнаса-спорт и Брембо Макс мне не доводилось, но я вполне допускаю, что термостойкость у Максов действительно выше. Причем,- ни чего загадочного я в этом не наблюдаю: сталь. которую Брембо использует в Максах,- очень прилично отличается от той, что используется в обычных дисках Брембо.
 Кстати, если сравнивать эти самые - обычные диски Брембо с перфорацией и Алнас-спорт, то Набережные Челны, пожалуй - по предпочтительнее будет.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #252 : 25 Ноября 2016, 15:54:17 »

У меня вот ни разу вообще Алнас не крючило. Даже разогретые до синевы.
Зато поршни по ГБЦ били.
У тебя диски крючит, зато поршни не бьют.
Что это доказывает? Да толком ничего.
Хочешь пару комплектов не синих но кривых алнасов подгоню?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #253 : 25 Ноября 2016, 15:55:05 »

Согласен с Serg_x в плане его мнения об Алнасах -  "ведет" эти диски не часто и только после реально серьезного перегрева.
Проводить грамотное сравнение Алнаса-спорт и Брембо Макс мне не доводилось, но я вполне допускаю, что термостойкость у Максов действительно выше. Причем,- ни чего загадочного я в этом не наблюдаю: сталь. которую Брембо использует в Максах,- очень прилично отличается от той, что используется в обычных дисках Брембо.
 Кстати, если сравнивать эти самые - обычные диски Брембо с перфорацией и Алнас-спорт, то Набережные Челны, пожалуй - по предпочтительнее будет.
 И.С.
максы рулят!!!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #254 : 25 Ноября 2016, 16:13:25 »

А остальные дальше ездят со стуком? Значит дело не в нем?
В дизеле блин все гремит
Ну как же так. В бензиновом ничего не должно греметь, а в дизельном должно греметь абсолютно все.
Что-то тут не так...

У меня с паддона никаких звуков нет, да и стучать там нечему
Прямо вообще никаких звуков?
Т.е. твой "исправный" мотор кроме звука из глушителя никаких других звуков вообще не издает?
Надеюсь ты шумоизоляцию с моторного щита уже снял?
Ведь с таким идеальным двигателем зачем возить с собой этот лишний вес.
веришь, нет он работает как новая приора. выжимной стучит (надо поменять на старого образца), гена звуки издает (просто поменять на 90a) и... и все. только прямоток. не без гордости скажу, самый тихий прямоток из всех которые стояли на тазах. тазомотор работает ровнее и тише опеля астры 1.6 в последнем кузове.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines