Так там обычные 10е поршни с подранными юбками. А то, что на холодную он дизелит, так об этом начиная, с выпуска первых калин думаю все знают))). По крайней мере, 183 моторы выпуска с 2011г точно дизелят.
там конченый мотор, который даже поездить не успел.
Дизелит?
это у меня 16рь на степени 7,6 "дизелит" при прогреве. А восьмиклоп (и твой тоже кстати) поршней колотит как горячий, так и холодный.
ну, каждому свое. больше не хочу писать про одно и тоже. кто понимает, тот делает выводы.
и о том как юбки у 126х поршней отрывает и о драных вкладышах и о износе ущербных колец.
крутите дальше эти супер кЕтай-технологичные моторы в отсечку на штатном софте (там какраз отсечка именно для того, чтобы в нее долбились
) слушайте детон летом, а зимним морозным утром стук этого "шедевра"
ну и конечно лейте только хорошее масло, благо аппетит к 126й поршне приходит уже после 70ткм "пенсионной езды".
P.S.: в 126й мотор затолкали 250 кг воздуха, в 124й 330, где-то в районе 5000 об, 80% заслонки. но, 124й на валах ~9.1, фаза ~270 (точно сам не знаю, но ХХ более-менее ровный). Дальше просто логи не получилось найти в одинаковых режимах.