Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #225 : 23 Ноября 2016, 13:42:41 » |
|
Есть вообще живой пример - Костин Цивик тупер. Сколько там сил мотор? Весит кг на 200 больше таза? А размер колес 17 вроди? Как же оно тормозит с одним поршнем.
Так и тормозит как есть. Вроде ступичный узел полностью аккорду, не? Значит как аккорд и тормозит. Надо полагать, Аккорд все-же тормозит лучше таза? Забавно, но он будет тормозить лучше таза даже если таз будет на 4-поршневых суппортах. В общем не там вы ресурсы по уменьшению тормозного пути ищете. Я тебе сказал про 4пот потому что приемственность такая, не тот бюджет сивика, чтобы на него отдельно 4пот изобретать, проще (дешевле) с аккорда узел поставить. А не потому что 1 поршень с плавающей скобой лучше работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #226 : 23 Ноября 2016, 14:22:48 » |
|
Я тебе сказал про 4пот потому что приемственность такая, не тот бюджет сивика, чтобы на него отдельно 4пот изобретать, проще (дешевле) с аккорда узел поставить. А не потому что 1 поршень с плавающей скобой лучше работает.
Отдельно 4-пот никто и не изобретает. Зачем, если есть готовые? Другое дело что у него и на 1-пот тормоза обладают достаточными для него характеристиками. Разве этот факт не заставляет задуматься - почему у таза не так? И действительно ли 4-пот на тазу такая необходимость, или может быть тут дело совсем в другом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #227 : 23 Ноября 2016, 14:23:46 » |
|
Домыслы - это хорошо. Но. Сивик седан имеет машинки ниссен. Диск 282 мм, поршень 54 Сивик хэтч - хз, тоже что-то похожее. Сивик тайпер - машинки под 300-ый диск, поршень тоже 54. Аккорд 7 - однопоршневые машинки 57 мм, диаметр не помню. аккорд 8 - двухпоршневые по 34 мм., диаметр 320, если не ошибаюсь. Мы ещё евроRверсии не рассматривали. И всякие интегры, где стоят многопоршневые.
А ставятся все да, болтон. Без переходников.
И при этом им было не впадлу под мою версию в сравнении с пятидверкой поменять не только двиг и коробку, но и привода, ступицы, передние тормоза, подвеску (включая рычаги), 90% салона, вся электроника. Тут даже создаётся впечатление, что тормоза не только считали, но и, может даже тестили и делали выводы.
Так что с дешевизной изобретений тут мимо. Просто для гражданской машины одного поршня достаточно. И, как уже заикнулся Серж, тормозной путь не от количества поршней зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #228 : 23 Ноября 2016, 14:27:50 » |
|
Могу тоже рассказать страшилку про то как я лет 6 назад искал токаря а Питере, чтобы лужу проточить в поршне. Сколько всего выслушал, цен наслушался... Пономарев с Пикоткиным меня какахами закидали, сказали только фирмовую ковку ставь, остальное на холостых рыгнет... А дядечка в гараже за символическую сумму взял на старом станке и выточил. Сейчас 99% турботазов гоняет на таких поршнях. карданы делали на волги с uz-fe, человек взял и сделал, даже телескоп изготовил, сам правда все подобрал, крестовины, подвесные. не знаю от чего, но это чисто из личного опыта мастера. а контор по городу миллион, все предлагают услуги, дают цены. только карданы рвутся и лупят по кузову. v8 скручивает в дугу их. а парень сделал, отлично, вибраций нет. муфты не рвет. или недавно была задача для этой волги МКПП сделать. сварить колокол из 2 частей, а потом состыковать с блоком кривой после сварки люминь. ни у кого, ни в одной конторе токарь не взялся. у тут бац, прямо у работы депо, где тамваям, вагонам колеса точат. опять - символическая сумма, все ok! даже ЦО в диске проточили, тоже нигде не брались. нерешаемых вопросов нет, кто прошел турботаз тот и стокиносвап сделает! я не говорил что современные ино верх технологий. наоборот, иноведра были хорошими и надежными ДО того как производства перенесены в поднебесную. Турецеие мале и кольбены внолне и вплоне достойное железо. Оффтоп: Алексей, ты сейчас в ты сейчас в Питере? Можно позвонить про суппорты? У нас пари на пачку кофе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #229 : 23 Ноября 2016, 14:35:50 » |
|
Отдельно 4-пот никто и не изобретает. Зачем, если есть готовые? Другое дело что у него и на 1-пот тормоза обладают достаточными для него характеристиками. Разве этот факт не заставляет задуматься - почему у таза не так? И действительно ли 4-пот на тазу такая необходимость, или может быть тут дело совсем в другом?
с 15м диском точно гемора будет больше от 4 пот. Когда тазов на улицах нашего города было много и прома пошла в массы мой племяш воткнул на зубило "гонку" 4пот спереди и 2пот сзади. ну... как тебе сказать... педаль только в полу хватала. Хорошо это? Дальше даже можно не рассуждать хороши ли те тормоза были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #230 : 23 Ноября 2016, 18:43:37 » |
|
ну... как тебе сказать... педаль только в полу хватала. Хорошо это? Дальше даже можно не рассуждать хороши ли те тормоза были.
Это всего лишь следствие... сам знаешь чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #231 : 23 Ноября 2016, 21:12:21 » |
|
Дим, кардан, после того, как его разрезали и сварили заново - надо отбалансировать. Как это делают В ГАРАЖЕ - сие мне не ведомо. Знаю только, - что в 70-ти процентах случаев ЗАВОДСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ - все это счастье на больших оборотах вполне себе заметно колбасит. Хоть работы и производились в конторах с именем. Яркий тому пример - Механика, где обслуживаются карданы маршруток моего шапочного знакомого. Хотя, кстати к слову - как раз Механика за мой кардан не взялась (они ни чего не режут). Что касаемо позвонить - это пожалуйста. Я сейчас очень много мотаюсь (финны дешево распродают экипмровку по спорту, а так же - всякие "ковши"-ремни - вот меня и дергают постоянно в Хельсинки и обратно), но телефон - на связи. Входящие - бесплатно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #232 : 23 Ноября 2016, 22:07:11 » |
|
Пономарев с Пикоткиным меня какахами закидали, сказали только фирмовую ковку ставь, остальное на холостых рыгнет...
... Да, и точат они блок под ковку с зазором 0,1мм!! ковка СТИ. Греметь будет... Жесть..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #233 : 24 Ноября 2016, 11:02:30 » |
|
ну... как тебе сказать... педаль только в полу хватала. Хорошо это? Дальше даже можно не рассуждать хороши ли те тормоза были.
Это всего лишь следствие... сам знаешь чего. конечно знаю, в те годы никто и не думал о опелевском ВУТ и ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #234 : 24 Ноября 2016, 11:25:56 » |
|
Пономарев с Пикоткиным меня какахами закидали, сказали только фирмовую ковку ставь, остальное на холостых рыгнет...
... Да, и точат они блок под ковку с зазором 0,1мм!! ковка СТИ. Греметь будет... Жесть.. и греметь и блок подерет. Люминь - такая зараза, он на себе весь мусор копит а потом как наждаком шлифует чугун. Я бы себе никогда так не собрал. Хотя если для гонок то почему и нет, лужа хорошая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #235 : 24 Ноября 2016, 11:43:17 » |
|
Ничего не гремит при зазоре 0.1 У меня на стоке с пробегом 200 было 11 соток зазор по юбкам. И 6 соток эллипс. Итого где-то 17 соток. Приору когда собирал на СТИ точил 6 соток. Побрякивать начало на третий сезон только в морозы. Думаю к этому времени зазор уже перевалил за 0.1. Плюс юбка короткая.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 11:53:27 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #236 : 24 Ноября 2016, 11:51:42 » |
|
СТИ делаются из сплава АК-12. Под него можно делать зазор вплоть до 3-х соток если мотор обкатывается по регламенту. Я делал 6 соток поскольку обкатывать особо не собирался. Егоров, Бушланов делаются из АК-4. Для них минимальный зазор 6 соток. Обычно точат как минимум 8. Еще есть МАМИ, они раньше делали из обоих типов заготовок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #237 : 24 Ноября 2016, 14:31:45 » |
|
Я как-то не очень понимаю суть примеров. Некомпетентный чел увеличил объём машинок, не увеличив при этом ГТЦ. Это означает только то, что он взялся за то, в чём не разбирается. Чувак на коленке сварил кардан и отбалансировал на глаз - бывает. Это мне напомнило то, о чём я писал уже. Чувак с батей купили самые дешёвые китайские тормозные диски и насверлили дырок. Не только там, где прилегают колодки, но и в перпендикулярной плоскости, если её так можно назвать - вокруг ступицы. Назвали это тюнингом и народ начал делать на это заказы. Я даже уверен, что они это не со зла. Но и не от большого ума. За свою работу нужно отвечать. Если кто-то не отвечает или просто не ведает, что творит - это никак не означает, что все остальные, кто не взялись - неадекватные безграмотные зажравшиеся подлецы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #238 : 24 Ноября 2016, 14:34:22 » |
|
у всех разные представления о "грохоте". на мой слух 8 из 10 кредитопомоек во дворе утром "громыхают" поршней, особенно фокусы и ВАГи. зато у mountaineer v8 только гидрики стучат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #239 : 24 Ноября 2016, 15:12:58 » |
|
В чем принципиальная разница гремит поршень или гидрик. ТНВД тоже гремит. И что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|