Двигатель Калины в 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:49:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Двигатель Калины в 16v  (Прочитано 18855 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 26 Марта 2012, 00:41:59 »

Приветствую всех!
Хочу посоветоваться с опытными людьми.
В связи с тем что на рынке б/у Калин найти 16v практически не реально, хотя я и надеюсь, задался вопросом, а стоит ли тогда пойти другим путем и сделать апгрейд движка до 16v. Новую тоже смысла не вижу брать, все равно многое менять.
Кто что скажет по этому поводу?
Заодно может кто сталкивался с турбо и компрессорными вариантами, на сколько объем под капотом позволяет внедрить туда сие девайсы?
Здесь уже не раз звучало, что на разборке движок за 20000 можно взять, может это мой вариант?
Строить буду не сам т.к негде. До сих пор склонялся к компрессорному варианту т.к. это наиболее гражданский вариант в плане ХХ, хотя сейчас уже не уверен, может турбо попробовать.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #1 : 26 Марта 2012, 01:36:38 »

Покупать с разбора двигатель, выкидывать оттуда поршни и ставить нормальные турбовые, полностью готовить его к установке (на снятом двигателе это само собой удобнее, плюс машина все это время не стоит на приколе), устанавливать - делать то, что дальше хочется.
ХХ никак не зависит от того, компрессор или турбо.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 26 Марта 2012, 23:22:28 »

Покупать с разбора двигатель, выкидывать оттуда поршни и ставить нормальные турбовые, полностью готовить его к установке (на снятом двигателе это само собой удобнее, плюс машина все это время не стоит на приколе), устанавливать - делать то, что дальше хочется.
ХХ никак не зависит от того, компрессор или турбо.
по ХХ я понимаю, это я в сравнении с атмо говорю

имеет ли смысл искать 21124 или 21126 или 2112 не сильно уступит
и кстати по установке, они в калину нормально войдут
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #3 : 27 Марта 2012, 15:58:57 »

и кстати по установке, они в калину нормально войдут[/quote]
Войдут нормально, но все конечно впритык по сравнению с десятым кузовом. Чтобы было понятнее, то например генератор и радиатор охлаждения снимаются на 16-ти клапанных калинах через низ. Компрессор ставиться только сзади движка, растяжку с доп. опорой уже не поставить.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 21:36:27 »

растяжку с доп. опорой уже не поставить.
Она калине не особо нужна
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #5 : 29 Марта 2012, 13:57:57 »

растяжку с доп. опорой уже не поставить.
Она калине не особо нужна
Ну как сказать, куча случаев залома болтов и шпилек кронштейнов двигателя - особенно со стороны коробки. На ЛКК проводили статистический опрос - в основном на 16-ти клапанниках.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #6 : 29 Марта 2012, 23:44:37 »

Почему не нужна, мне тоже интересно?!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 10:48:51 »

Ну как сказать, куча случаев залома болтов и шпилек кронштейнов двигателя - особенно со стороны коробки. На ЛКК проводили статистический опрос - в основном на 16-ти клапанниках.
А то. Двигатель то стал мощнее на целых 6 лошадок! И новых кузов (кстати прочность на кручение которого почти в 2.5 раза выше девяток-десяток) - не выдерживает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 14:01:25 »

 У Калины "больные" столбы. А моторный щит стандартной толщины. Если ДВС 16-ти клапанный, то растяжка с доп.опорой не лишняя. На 8-ми клапанном калиновском движке такой острой необходимости не наблюдается.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 03 Апреля 2012, 12:29:07 »

...
Компрессор ставиться только сзади движка, растяжку с доп. опорой уже не поставить.
Надеюсь болгарка со сварочником здесь помогут, неужто ничего не придумать...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 03 Апреля 2012, 13:10:53 »

 Придумать всегда что-то можно. Но это уже лучше смотреть по месту.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 03 Апреля 2012, 14:03:30 »

Кузов калины неплохой. Можно сказать, лучшее из того что есть у ВАЗа на сегодняшний день.
Под капотом места маловато конечно, но разместиться можно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 03 Апреля 2012, 17:08:53 »

 Ну, прежде всего - у Калины кузов СВОЙ. Не переделанный восьмой или десятый. А полностью свой. Так что - застарелых "Детских болезней" у него нет. Но кое-что, как и стоило ожидать, продумали как-то странно. С непонятной для обычного пользователя логикой.
 Из самого очевидного - те самые "столбы" - не зря столь популярны у нас усилители стоек для Калины.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 03 Апреля 2012, 17:34:14 »

Ну, прежде всего - у Калины кузов СВОЙ. Не переделанный восьмой или десятый. А полностью свой. Так что - застарелых "Детских болезней" у него нет. Но кое-что, как и стоило ожидать, продумали как-то странно. С непонятной для обычного пользователя логикой.
 Из самого очевидного - те самые "столбы" - не зря столь популярны у нас усилители стоек для Калины.
И.С.
Столбы можно вылечить. Это мелочи, по сравнению с остальными косяками ВАЗа  .
Шасси то же осталось, что и на 8-м семействе.  Хотя сегодня у всех нормальных производителей передняя подвеска уже с завода идет на подрамнике и треугольных рычагах.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 03 Апреля 2012, 21:09:14 »

 Ну! Ты много хочешь от ВАЗа! Они и так слегка доработали заднюю балку (торсион, смещение крепежа амортизаторов). А спереди - сместили опоры (правда - не слишком удачно для самих "столбов"), да довели стаб до двадцатки - Приора тут уже шла "прицепом". Ну и "рога"... правда, я до сих пор не могу понять - это улучшение? Или ухудшение? Лучше "крабов", но хуже балки...
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines