Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : AlexMAE 26 March 2012, 00:41:59



: Двигатель Калины в 16v
: AlexMAE 26 March 2012, 00:41:59
Приветствую всех!
Хочу посоветоваться с опытными людьми.
В связи с тем что на рынке б/у Калин найти 16v практически не реально, хотя я и надеюсь, задался вопросом, а стоит ли тогда пойти другим путем и сделать апгрейд движка до 16v. Новую тоже смысла не вижу брать, все равно многое менять.
Кто что скажет по этому поводу?
Заодно может кто сталкивался с турбо и компрессорными вариантами, на сколько объем под капотом позволяет внедрить туда сие девайсы?
Здесь уже не раз звучало, что на разборке движок за 20000 можно взять, может это мой вариант?
Строить буду не сам т.к негде. До сих пор склонялся к компрессорному варианту т.к. это наиболее гражданский вариант в плане ХХ, хотя сейчас уже не уверен, может турбо попробовать.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Tech 26 March 2012, 01:36:38
Покупать с разбора двигатель, выкидывать оттуда поршни и ставить нормальные турбовые, полностью готовить его к установке (на снятом двигателе это само собой удобнее, плюс машина все это время не стоит на приколе), устанавливать - делать то, что дальше хочется.
ХХ никак не зависит от того, компрессор или турбо.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: AlexMAE 26 March 2012, 23:22:28
Покупать с разбора двигатель, выкидывать оттуда поршни и ставить нормальные турбовые, полностью готовить его к установке (на снятом двигателе это само собой удобнее, плюс машина все это время не стоит на приколе), устанавливать - делать то, что дальше хочется.
ХХ никак не зависит от того, компрессор или турбо.
по ХХ я понимаю, это я в сравнении с атмо говорю

имеет ли смысл искать 21124 или 21126 или 2112 не сильно уступит
и кстати по установке, они в калину нормально войдут


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Shur_SPB 27 March 2012, 15:58:57
и кстати по установке, они в калину нормально войдут[/quote]
Войдут нормально, но все конечно впритык по сравнению с десятым кузовом. Чтобы было понятнее, то например генератор и радиатор охлаждения снимаются на 16-ти клапанных калинах через низ. Компрессор ставиться только сзади движка, растяжку с доп. опорой уже не поставить.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Serg_x 27 March 2012, 21:36:27
растяжку с доп. опорой уже не поставить.
Она калине не особо нужна


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Shur_SPB 29 March 2012, 13:57:57
растяжку с доп. опорой уже не поставить.
Она калине не особо нужна
Ну как сказать, куча случаев залома болтов и шпилек кронштейнов двигателя - особенно со стороны коробки. На ЛКК проводили статистический опрос - в основном на 16-ти клапанниках.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: KalinaSport 29 March 2012, 23:44:37
Почему не нужна, мне тоже интересно?!


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Serg_x 30 March 2012, 10:48:51
Ну как сказать, куча случаев залома болтов и шпилек кронштейнов двигателя - особенно со стороны коробки. На ЛКК проводили статистический опрос - в основном на 16-ти клапанниках.
А то. Двигатель то стал мощнее на целых 6 лошадок! И новых кузов (кстати прочность на кручение которого почти в 2.5 раза выше девяток-десяток) - не выдерживает.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: admin 30 March 2012, 14:01:25
 У Калины "больные" столбы. А моторный щит стандартной толщины. Если ДВС 16-ти клапанный, то растяжка с доп.опорой не лишняя. На 8-ми клапанном калиновском движке такой острой необходимости не наблюдается.
 И.С.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: AlexMAE 03 April 2012, 12:29:07
...
Компрессор ставиться только сзади движка, растяжку с доп. опорой уже не поставить.
Надеюсь болгарка со сварочником здесь помогут, неужто ничего не придумать...


: Re: Двигатель Калины в 16v
: admin 03 April 2012, 13:10:53
 Придумать всегда что-то можно. Но это уже лучше смотреть по месту.
И.С.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Proektant 03 April 2012, 14:03:30
Кузов калины неплохой. Можно сказать, лучшее из того что есть у ВАЗа на сегодняшний день.
Под капотом места маловато конечно, но разместиться можно.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: admin 03 April 2012, 17:08:53
 Ну, прежде всего - у Калины кузов СВОЙ. Не переделанный восьмой или десятый. А полностью свой. Так что - застарелых "Детских болезней" у него нет. Но кое-что, как и стоило ожидать, продумали как-то странно. С непонятной для обычного пользователя логикой.
 Из самого очевидного - те самые "столбы" - не зря столь популярны у нас усилители стоек для Калины.
И.С.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Proektant 03 April 2012, 17:34:14
Ну, прежде всего - у Калины кузов СВОЙ. Не переделанный восьмой или десятый. А полностью свой. Так что - застарелых "Детских болезней" у него нет. Но кое-что, как и стоило ожидать, продумали как-то странно. С непонятной для обычного пользователя логикой.
 Из самого очевидного - те самые "столбы" - не зря столь популярны у нас усилители стоек для Калины.
И.С.
Столбы можно вылечить. Это мелочи, по сравнению с остальными косяками ВАЗа  :D.
Шасси то же осталось, что и на 8-м семействе.  Хотя сегодня у всех нормальных производителей передняя подвеска уже с завода идет на подрамнике и треугольных рычагах.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: admin 03 April 2012, 21:09:14
 Ну! Ты много хочешь от ВАЗа! Они и так слегка доработали заднюю балку (торсион, смещение крепежа амортизаторов). А спереди - сместили опоры (правда - не слишком удачно для самих "столбов"), да довели стаб до двадцатки - Приора тут уже шла "прицепом". Ну и "рога"... правда, я до сих пор не могу понять - это улучшение? Или ухудшение? Лучше "крабов", но хуже балки...
И.С.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Shur_SPB 04 April 2012, 12:31:09
Хочу немного добавить, т.к. являюсь обладателем 2-х калин.
База шире чем у 8 и 10,внедрена бочкообразная пружина передней подвески, сейчас на всех калинах идет грантовская задняя балка (Админу на заметку - в качестве нового товара!) , где помимо торсиона еще и заводской развал -1 град и схождение колес (не помню сколько минут).
Проблема столбов так же решена, для этой детали изменили марку стали -на новых калинах теперь не выгибает.

 


: Re: Двигатель Калины в 16v
: admin 04 April 2012, 13:45:02
 Приятно слышать!
И.С.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: AlexMAE 04 April 2012, 15:14:02
Хочу немного добавить, т.к. являюсь обладателем 2-х калин...
С какого года внедрены все эти улучшения?


: Re: Двигатель Калины в 16v
: Shur_SPB 04 April 2012, 21:38:01
С какого года внедрены все эти улучшения?[/quote]
Столбы с конца 2010 и весь 2011 - другая сталь.
Балка с декабря 2011, когда гранта встала на конвейер.
Кстати и теперь вроде как все калины с черным салоном.
А еще есть новая грантовская опора передней стойки - с литым корпусом и сайлентом как у приоры, кастер вроде как  завален больше чем на калиновской, но это надо уточнять, все что сам увидел на гранте в салоне.


: Re: Двигатель Калины в 16v
: AlexMAE 05 April 2012, 08:57:10
С какого года внедрены все эти улучшения?
Столбы с конца 2010 и весь 2011 - другая сталь.
Балка с декабря 2011, когда гранта встала на конвейер.
Кстати и теперь вроде как все калины с черным салоном.
А еще есть новая грантовская опора передней стойки - с литым корпусом и сайлентом как у приоры, кастер вроде как  завален больше чем на калиновской, но это надо уточнять, все что сам увидел на гранте в салоне.
[/quote]
нда... тяжко у нас нововведения проходят
калину с 2005 выпускают, за это время уже новую модель освоить нужно, а не развал -1 в балку добавить. Ну да ладно и на этом спасибо :) Как итог лучше брать новый авто 2012года или по крайней мере 2011, вставки развала можно и самим поставить, а вот сталь не заменишь.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.