подскажите сколько,куда,когда и к кому????
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 09:07:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: подскажите сколько,куда,когда и к кому????  (Прочитано 55902 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #45 : 15 Марта 2016, 23:56:13 »

А они за собой тянут шестерни...
Польза не столь большая, усиленные синхроны на сток ряду...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #46 : 16 Марта 2016, 00:06:20 »

Чет совсем меня запутал Сдается мне если из-зо дня в день почти с каждого светофора крутить двигатель в 6-7 тыс, спустя относительно продолжительное время будет проблема с синхронизатором 2 передачи и то если рвать без минипаузы при переключении постоянно.

Это ж считай сток мотор с никаким моментом-там поидеи коробка должна жить вечно.....понятно что сдуру можно все сломать....но это не ваши 2 бара и 40 кг момента когда как только зацеп появился-кончилась коробка.......
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 00:22:16 от Игроман » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 16 Марта 2016, 10:40:05 »

можно ездить на сток прошивке и не переживать за мотор, а при удобном случае-откалибровать...
весьма частое заблуждение.
походу 95% тюнеров сейчас думают что едет всунутая в мотор железка-тюнячка, а контроллер "сам угадает" че в него пихнули.
не ну не настаиваю, хотите пляску святого Витта на ХХ, запуски через раз в мороз, провалы, которые типа из-за "гончих волов" и прочие прелести жизни юного тюнера, оставляйте стандартный/рукописный микрокод ЭСУД
смотрите блоги Травникова (у которого 10 классов образования) и читайте k-power дальше
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #48 : 16 Марта 2016, 11:42:02 »

Как поставил 18-ый ряд, так и катался несколько лет. И переключался когда попало. И на 1,8 с дросселями в том числе. Один раз Волков разбирал с целью установки пластины под 5-ю передачу. Заодно механизм выбора 10-ый на 08-ой махнул.
Какая-то надуманная проблема с кпп на атмомоторах. Походу с кривыми руками и раздолбанными механизмами выбора передач связано.
Даже лазить раз в год в коробку вполне дёшево. На масло больше потратите для движка. И на омывайку.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 16 Марта 2016, 13:26:28 »

 Честно сказать, мне тоже кажется, что проблема с КПП НА АТМОСФЕРНИКАХ - она слегка преувеличенна. За те последние три года, что мы переехали с Таллинской, я по пальцам могу вспомнить обращения клиентов по вопросам покупки отдельных шестерней и валов КПП.
 За более ранние года я точно ответить не могу - там большая часть продаж проходила вне меня. Но и тогда я как-то не особо помню, чтобы мне приходилось заказывать у СТК, ТоргМаша или Соколова какие-то значительные объемы з/частей к их рядам.
 Кстати, по всем последним заказам на шестерни (и один раз - на вал) мы имели дело с рядами неизвестных производителей. Сие я помню очень хорошо, поскольку при отсутствии информации о производителе, мы всегда предупреждаем клиента о невозможности гарантировать ему 100-процентное попадание...
  Короче, думается мне, что тут повторяется история с валами от Нуждина: у тех, кто покупал валы у Нуждина,- у тех с данной продукцией вопросов не было. А кто приобретал нечто НУЖДИНСКОЕ на всяких Метах или у Стингкрят, да у Вани на Фучика - вот у тех почему-то распредвалы сыпались один за одним...
 Так что, - не сочтите за саморекламу (хотя, если честно - то и не без этого): НЕ ХРЕН ПОКУПАТЬ ТЮНИНГОВАННОЕ КОРОБОЧНОЕ ЖЕЛЕЗО У ВСЯКИХ МЕТА-СТИНГЕРЯТ, да у ВАНЯ-АЛСПОРТОВ-НА-ФУЧИКА - и не будет всех этих Мега-проблемм.
 Когда, как написал Игорь, на двух атмосферах, да на космическом моменте,- шестерни КПП крошит - оно понятно. А вот когда все то же происходит на обычном атмосфернике (пусть и на изрядно "заряженном")... то это, мне думается, - вопрос исключительно к качеству погибшего железа.
 КИТАЙСКИЙ РЯД МОЖНО И НА СТОКОВОМ МОТОРЕ УБИТЬ.
И.С.
 P.S. Да, для любителей лить в КПП жидко-жидко-жидкую синтетику: на таком масле синхрон фактически не работает. И легко может случиться так, что и шестерня, и синхрон - дружно погибают одновременно. Причем у синхрона просто "уходит конус", а в остальном - он красивее новогодней елки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 16 Марта 2016, 16:50:42 »

Сток КПП не любит переключения на оборотах... выше 4000-5000.
Синхроны не справляются с оборотами... и гибнут...
На второй передаче. В общем то на любой кпп тоже самое, просто высокие обороты у кого-то 5000 а у кого-то 9000 =)
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #51 : 16 Марта 2016, 20:44:55 »

Чет судя по диалогу этой машине врядли грозит ездить на 9000......дай бог 7500-8000 и то врядли......скорее максимум 7000
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #52 : 17 Марта 2016, 00:12:00 »

можно ездить на сток прошивке и не переживать за мотор, а при удобном случае-откалибровать...
весьма частое заблуждение.
походу 95% тюнеров сейчас думают что едет всунутая в мотор железка-тюнячка, а контроллер "сам угадает" че в него пихнули.
не ну не настаиваю, хотите пляску святого Витта на ХХ, запуски через раз в мороз, провалы, которые типа из-за "гончих волов" и прочие прелести жизни юного тюнера, оставляйте стандартный/рукописный микрокод ЭСУД
смотрите блоги Травникова (у которого 10 классов образования) и читайте k-power дальше
Дим, а начало сообщения читал??
Записан

Тюнинг & пилинг.
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #53 : 17 Марта 2016, 09:17:07 »

Чет судя по диалогу этой машине врядли грозит ездить на 9000......дай бог 7500-8000 и то врядли......скорее максимум 7000
Вот только не нада грязи!!! )))
Совсем в старики записали, демоны (
Мы ещё поборемся!!!
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #54 : 17 Марта 2016, 09:47:57 »

Очень напряжённая неделя выдалась и я совершенно выпал из обсуждения. Пользуясь случаем, хочу выразить всем присутствующим искреннюю благодарность за толковые и своевременные советы начинающему тюнеру! Досадно, что не знал про этот форум ещё пару недель назад - скорее всего, подошёл бы к вопросу совсем по-другому. Но фарш назад уже не провернуть.

Общался вчера с настройщиком январей. Что сказать... Да, можно. Пару машин они как минимум сделали (возможно, больше). Цена? Да, Сергей оказался прав - в два раза дешевле, чем корвет. Но есть свои "но". Например, прозвучало, что назад уже будет не переделать.
В моём случае, если прошива даст хотя бы 3-5 лошадок, игра уже стоит свеч. Даже на корвете.
Наверное, следует уже признать, что ресивер и валы я заказал напрасно. Если переводить на январь, то нужен рес под механич. дроссель. Про валы уже все всё сказали.
Не спросил их про многодроссельный впуск, совсем из головы вылетело(
В принципе, всё что вы здесь сказали, оказалось правдой. Я стал рассказывать настройщику про ролики в сети и т.п. - он и спрашивает меня: а как они настраивали??? )) Ты ж пойми, говорит, вся страна с этой проблемой мучается - ты думаешь, что один такой эксклюзивный? )) И что мне ему было ответить..
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #55 : 17 Марта 2016, 10:06:37 »

И ещё. Игорь Пикоткин не настолько дорог, чтобы пугать им детей в колыбелях. По крайней мере, стоимость работ в разы не отличается. В любом случае, на общем фоне, это копейки. У него сам софт дорогой. Или как там по-правильному вся эта электронная периферия называется.
А лекции я слушать готов. Я, вообще, готов ко многому, лишь бы в копилку)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #56 : 17 Марта 2016, 10:24:47 »

у меня был многодроссельный впуск. Ничего там нет такого страшного.
Есть мелкие моменты типа подключения вакуумника, ДПДЗ, рхх, ДАДа, ДТВ и воздушного фильтра. Но всё решается. Да и изготовить (если на готовые жаба душит) вообще не проблема.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #57 : 17 Марта 2016, 10:55:11 »

хочу выразить всем присутствующим искреннюю благодарность за толковые и своевременные советы начинающему тюнеру!
начни с переделки ЭСУД. или не начинай вообще)
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #58 : 17 Марта 2016, 12:44:32 »

Чет судя по диалогу этой машине врядли грозит ездить на 9000......дай бог 7500-8000 и то врядли......скорее максимум 7000
Вот только не нада грязи!!! )))
Совсем в старики записали, демоны (
Мы ещё поборемся!!!
Не про лихость молодецкую речь, однако, а про возможности мотора, согласно вложенных средств построенного.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #59 : 17 Марта 2016, 18:48:54 »

Е-газ на 7-ом Январе?
 Боюсь, что кроме "примеров в интернете" более эту услугу ни где РЕАЛЬНО получить нельзя. По крайней мере - в Питере...
Впрочем,- я могу не обладать какой-то свежей информацией на этот счет, а потому - в роли всезнающего эксперта по данному вопросу выступать не готов.
 А вот телефон Игоря - это, пожалуйста, - 8-921-952-01-43 или 8-950-028-61-52
И.С.
Я веду речь не о е-газе на 7 я-ре). Говорил в принципе о переходе на 7я-рь и, как следствие, отказ от кан-контроллера и е-газа. Прошу простить за поздний ответ, не было времени заглянуть на форум.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 19:07:33 от Leva 83 » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines