Подвывание КПП
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:28:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Подвывание КПП  (Прочитано 37245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KGI
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 10 Мая 2011, 01:22:56 »

Чем вызвано и как от этого избавится. Сабж особенно проявляется под сброс газа на скоростях 20-40км/ч. Авто - приора.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 12:19:22 »

Не избавишься никак, а если и повезет с десятого раза устранить, то это просто совпадение.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 15:16:44 »

 Косяк может быть в шестеренке, а может - в вале. Если ни каких иных злобных проявлений нет - включи магнитофон погромче и забей. КПП может подобным образом выть триста тысяч до полной капиталки.
 Впрочем, если звук усилиться - значит шестерня разрушается и КПП надо вскрывать.
  И.С.
Записан
KGI
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 16:56:18 »

Цитировать
Косяк может быть в шестеренке, а может - в вале. Если ни каких иных злобных проявлений нет - включи магнитофон погромче и забей.

Ну да так и есть , если майфун включить то почти не слышно. Но все равно раздражает. Я вот чего думаю, наверное в этом деле может помочь только Механик. Ну такой настоящий механик, который не просто детали меняет, а разбирается в механизмах. Который все переберет, все зазорчики измерит, все шестереночки-подшипнички измерит,проверит и все подгонит как надо.
Интересно, остались еще такие, или уже все вымерли как динозавры. И если остались сколько просят за свои услуги.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 17:19:06 »

Цитировать
Косяк может быть в шестеренке, а может - в вале. Если ни каких иных злобных проявлений нет - включи магнитофон погромче и забей.

Ну да так и есть , если майфун включить то почти не слышно. Но все равно раздражает. Я вот чего думаю, наверное в этом деле может помочь только Механик. Ну такой настоящий механик, который не просто детали меняет, а разбирается в механизмах. Который все переберет, все зазорчики измерит, все шестереночки-подшипнички измерит,проверит и все подгонит как надо.
Интересно, остались еще такие, или уже все вымерли как динозавры. И если остались сколько просят за свои услуги.
Нечего там подгонять. Воют шестерни. Зазор в них не измеряется, да и бестолково это делать. Подгонять там нечего.
Шестерней есть три группы по нарезке зуба - белая, синяя и зеленая. Обычно ставят все пары шестерен из одной группы, особенно на заводе, но бывают исключения, особенно в кустарной сборке.

Устранить вой легко - снимается кпп (2000р), разбирается, дефектуется, меняется шестерня передачи которая воет (500р), меняется вал (1000р), собирается (2500р), пробуешь проехать. Опять воет? Значит опять снимается кпп (2000р), разбирается, меняется шестерня (500р), вал (1000р), собирается (2500р), и пробуешь опять. Итого за два раза без гарантии того что вой исчезнет ты отдаешь около 10 тыщ и остаешься с почти новыми запчастями которые тебе ни к черту. Может проще сделать шумку и забить?  
У меня выла заводская кпп с рождения на протяжении 214 тысяч км. Сейчас другая тоже воет, но потише. Шумит при этом немного тише, хотя я готовился к тому что любой ряд и пара будут шумнее заводских. Видимо повезло.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 17:22:24 от Serg_x » Записан
KGI
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 18:12:07 »

Цитировать
Шестерней есть три группы по нарезке зуба - белая, синяя и зеленая.

Что означают цвета? Класс точности?

Цитировать
Может проще сделать шумку и забить?

Есть такая мысля. Но тут тоже все не слава богу. Звук высокочастотный, значит проникает через отверстия в моторном щите - отопитель, рециркуляцию и педальный узел. Есть еще мысль поставить пару колонок в штатные места в передних дверях(как это было на предыдущей машине). Кроме того есть сомнение что это только КПП. Тихий, почти комариный высокочастотный звук дают ремни (этот звук не пропадает при выжиме сцепления). Возможно все это складывается не самым удачным образом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 18:21:14 »

Цитировать
Шестерней есть три группы по нарезке зуба - белая, синяя и зеленая.
Что означают цвета? Класс точности?
Нет. Просто разделяют шестерни по классам нарезки. Точность везде одна - +/- километр 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 18:24:51 »

Тихий, почти комариный высокочастотный звук дают ремни (этот звук не пропадает при выжиме сцепления). Возможно все это складывается не самым удачным образом.
Если ты об этом то это 100% кпп. У меня так выла пятая передача в новой коробке. Замена всего блока пятой передачи на старый с прошлой коробки заодно с очередной переборкой решила проблему. Но пятую менять легко, только лишь крышку снять. Если бы выла одна из первых четырех передач, то я бы забил на это и даже бы не стал менять ничего, могло стать еще хуже.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 18:40:30 »

Не мешай машине ездить!
Записан
KGI
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #9 : 10 Мая 2011, 19:07:23 »

Цитировать
Если ты об этом то это 100% кпп. У меня так выла пятая передача в новой коробке. Замена всего блока пятой передачи на старый с прошлой коробки заодно с очередной переборкой решила проблему.

Не на пятой все тихо. Эффект имеет место в основном на второй и третьей. Я уже последнее время двигателем стараюсь не тормозить по городу.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 22:14:18 »

Тихий, почти комариный высокочастотный звук дают ремни (этот звук не пропадает при выжиме сцепления).
 
может работающий бензонасос "пищит" ?
Записан
KGI
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 10 Мая 2011, 22:42:19 »

Цитировать
Нет. Просто разделяют шестерни по классам нарезки.

А что такое класс нарезки?
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #12 : 10 Мая 2011, 23:36:58 »

те механики о которых ты говорил,которые разбераются в механизмах,есть как минимум один такой) зовут его Алексей.Человек о котором сказанно не мало хороших слов на этом форуме,если какие то вопросы по коробке,я еду только к нему.
Ездил к нему с такой же проблемой,чето гудит и подвывает в коробке на второй и на третей передачах...Алексей послушал послушал,пощупал)) его вердикт был,что шумит главная пара  и это не потому что в ней косяк какой то...а они все в принципе в завода гудят) повторю слова Admina с таким гулом  коробка может проехать очень много и этот гул никак не влияет на её работу)
телефон Алексея +7-911-901-81-69
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 11 Мая 2011, 12:29:30 »

Цитировать
Нет. Просто разделяют шестерни по классам нарезки.

А что такое класс нарезки?
Грубо говоря это означает что шестерни нарезаны на одном и том же или двух одинаково настроенных станках. То есть профиль зуба у них подходит друг другу как можно лучше.
Записан
KGI
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #14 : 11 Мая 2011, 13:37:16 »

Цитировать
Грубо говоря это означает что шестерни нарезаны на одном и том же или двух одинаково настроенных станках. То есть профиль зуба у них подходит друг другу как можно лучше.

Вот в профиле зуба ИМХО собака и порылась. Чтоб было бесшумно,нужно чтобы профиль зуба был эвольвентным, а на заводе наверное точат на конус, или когда как. А с точностью там все нормально. Если бы точность была вне допусков то грохотало бы так что с берушами ездить пришлось бы.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines