Косяк может быть в шестеренке, а может - в вале. Если ни каких иных злобных проявлений нет - включи магнитофон погромче и забей.
Ну да так и есть , если майфун включить то почти не слышно. Но все равно раздражает. Я вот чего думаю, наверное в этом деле может помочь только Механик. Ну такой настоящий механик, который не просто детали меняет, а разбирается в механизмах. Который все переберет, все зазорчики измерит, все шестереночки-подшипнички измерит,проверит и все подгонит как надо.
Интересно, остались еще такие, или уже все вымерли как динозавры. И если остались сколько просят за свои услуги.
Нечего там подгонять. Воют шестерни. Зазор в них не измеряется, да и бестолково это делать. Подгонять там нечего.
Шестерней есть три группы по нарезке зуба - белая, синяя и зеленая. Обычно ставят все пары шестерен из одной группы, особенно на заводе, но бывают исключения, особенно в кустарной сборке.
Устранить вой легко - снимается кпп (2000р), разбирается, дефектуется, меняется шестерня передачи которая воет (500р), меняется вал (1000р), собирается (2500р), пробуешь проехать. Опять воет? Значит опять снимается кпп (2000р), разбирается, меняется шестерня (500р), вал (1000р), собирается (2500р), и пробуешь опять. Итого за два раза без гарантии того что вой исчезнет ты отдаешь около 10 тыщ и остаешься с почти новыми запчастями которые тебе ни к черту. Может проще сделать шумку и забить?
У меня выла заводская кпп с рождения на протяжении 214 тысяч км. Сейчас другая тоже воет, но потише. Шумит при этом немного тише, хотя я готовился к тому что любой ряд и пара будут шумнее заводских. Видимо повезло.