Настройка ЭБУ Январь по датчику абсолютного давления.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:34:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Настройка ЭБУ Январь по датчику абсолютного давления.  (Прочитано 39580 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 21 Апреля 2008, 14:14:00 »

Миг, ежели ты живешь в Питере, то все предельно просто: четко определяешся с Январем (GМ уже умер, а БОШ в работу берут с такой же охотой, как тещу на мальчишник) и приезжаешь к нам на Таллинскую. Необходимый набор датчиков/мозгов на 5-ые и 7-ые Январи у нас обычно есть в наличии (заодно объясним, что из них стоит брать буржуйское, а что - наше родное). Единственно что, проводку мы в наличии держим не всю. Возможно, ее придется заказать в Тольятти. Впрочем, я как-то слабо верю, что на рынке или в магазинах тебе кто-то сможет КВАЛИФИЦИРОВАННО подобрать необходимый жгут (ежели, даже, он у них и есть в наличии). Единственный вопрос: а на кой хрен тебе это ЕВРО? Ты записался в Гринпис и по ночам протыкаешь покрышки КАМАЗам и Экарусам??? Впрочем, хочешь Евро3 - будет тебе Евро3... И.С.
Записан
MIG-31
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #16 : 22 Апреля 2008, 10:43:14 »

На меня иногда накатывает дипрессия от того что я не жыву в питере  , мое место дислокации город герой краснодар . Если бы вы знали сколько времени проходит в пустую из за того что нет нужной информации или дельного совета , я даже немного завидую местным ребятам которые имеют подбоком такие фирмы как ваша да еще и с собственным сайтом.
 А Евро 3 я просто думал что под него идет более навороченный контроллер .Какой тогда лучше брать январь, 5ый или 7ой и вчем между ними разница.
Записан

f1 круче, вот к чему нужно стремиться
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 22 Апреля 2008, 14:36:49 »

Миг, я не нашел в твоих сообщениях ни чего о машине, с которой ты собираешся работать. А потому (от ключевого слова "карбюратор") пишу расклад по 8-и клапанному ДВСу. Под 5-ый Январь тебе потребуются следующие датчики: ДМРВ 037 (1960р.), датчик детонации (131р.), датчик скорости с хвостом (320р.), датчик положения коленвала (141р.), РХХ (399р.), ДПДЗ - лучше GМ (494р.), модуль зажигания (1315р.), в/в провода (495р.), свечи -мы работаем с NGК (320р.) Затем, сам Январь 2111-71 (4125р.), его проводка (4000р.), комплект форсунок (2240р.) и бензонасос (2604р.), регулятор давления топлива (326р.). Это то, что есть у нас и, что мы можем при необходимости выслать в Краснодар. На месте тебе еще придется докупить: новый бензобак, шкив коленвала (ежели нужен чугун (651р.) - то у нас это добро есть - а стока нет), приемный коллектор, заглушка трамблера, да рампа форсунок. Кажись, ни чего не забыл. Вот, Миг, и считай - нужно ли тебе это удовольствие за эти деньги. И имей в виду: 5-ый Январь без обратной связи - это САМЫЙ ДЕШОВЫЙ ВАРИАНТ. 7-ой Автэл, ровно как Январь 2111-61 по своим комплектующим сделают стоимость вопроса еще выше (и геморойние). Если же тебе возжелается ставить 16-ти клапанный вариант, то добавь к данному прайсу еще и стоимость новых поршней и головы в сборе... И.С.
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #18 : 22 Апреля 2008, 23:34:23 »

Раз уж заговорили про евро 3; у меня GM с катализатором хочу поставить прямоток! Вопрос: не возникнет ли проблем после снятия катализатора? Надо ли будет менять контроллер?
Записан

Учусь летать без крыльев...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 23 Апреля 2008, 11:19:36 »

Ринат, проблеммы возникают не при снятии катализатора, а по ликвидации лямба-зонда. Есть, конечно отдельный косяк - ДВА ЛЯМБИКА (один перед катализатором, другой после), но GМ эта радость не коснулась. Так что, Ринат, либо берешь "паук" с посадочным под лямбик, либо на обычный "паук", сделав предварительно дырку, ввариваешь гайку, все под тот же ДКК. Большинство механников пользуют, обычно, второй вариант. Т.К. при таком раскладе, ты можешь расположить доступ до лямбы там, где тебе удобно. А при работе в реальном времени, это достаточно важно. И.С.
Записан
MIG-31
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #20 : 29 Апреля 2008, 00:14:21 »

Можно подробно узнать про контроллеры , какие есть? и вчем разница? и какие предпочтительнее ставить? и какой будет идеальным вариантом?
А машына у меня суперская "копейка"    , также имеем 99 но копейка мне роднее. Вот хочу ее довести до гоночного болида  . Я знаю вы спецелизируетесь на передне приводных но там разницы никакой нет принцеп один и тотже тока прошывка контроллера а датчики такиеже как на 9 - 12 моделях , получится как на шеви-нивы , а там даже можно поставит гидрокомпенсаторы  . Я в контролерах нуб.
Записан

f1 круче, вот к чему нужно стремиться
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 29 Апреля 2008, 14:52:13 »

В твоем варианте лучше остановиться на 5-ом Январе. А вообще, история этого дела такова: первыми на наших машинах появились контроллеры GМ с соответствующими комплектующими. Почти сразу они были продублированы отечественным аналогом - четвертым Январем. Вскоре, на смену этому семейству, пришел Бош двадцатка (еще с GM-овским датчиком детонации и 004-ым расходомером). Следующим, было 5-ое семейство. Началось оно со старинных и тупых Бошей, но быстро было почти полностью заменено более новыми (но не менее беспонтовыми) Бошами Матрониками и нашими любимыми 5-ыми Январями. Лет 5-6 назад появились первые Самары с датчиком фаз (до того, этот датчик шел только на 16-ти клапанные ДВСы). На эти машины уже пошли 7-ые Боши и Автэлы (читай - Январи). Под эти мозги уже шел новый (116-ый расходомер) и свой модуль, а точнее - из модуля извлекли коммутатор (он теперь находится в самих мозгах) и оставили голые катушки. Почти, как на карбюраторных ВАЗиках. Теперь по производителям. GМ и присные вспоминать бессмысленно. Мало того, что это разработка начала 70-ых, так еще и комплектующие, за древностью оных, с рынка слиняли также конкретно, как блохи из газовой камеры. Боши пятого семейства изначально шить не реально. Необходимый абгрейд некисло превосходит своей стоимостью аналогичный 5-ый Январь и Итэлму. 7-ые Боши страдают той же болезнью. А потому - вновь Автэл и Этэлма... При прошивке под новое железо, обычно используют тот Январь (Итэлму), симейство которых изначально шло на этой машине. В иных ситуациях, толкаются от наличия необходимых комплектующих на местном рынке... Вот таким вот образом и путем... И.С.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #22 : 08 Сентября 2009, 15:33:31 »

http://i016.radikal.ru/0909/88/9ec70ca735a4x.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0909/cb/6a2477ee840bx.jpg

Наконец то я добрался и то этого. Подскажите пожалуйста кто то делал так. плюсы минусы и как с этим обращаться???
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 15:39:42 от Andrei » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 08 Сентября 2009, 20:23:04 »

 Ну, про плюсы-минусы тут лучше к Игорю. Хотя, на стоке (и легком тюнинге), лично я, таких "плюсов" не вижу.  Но мне хотелось бы задать встречный вопрос - зачем???
Общая стоимость вопроса не копеечная. Какая-такая жизненная необходимость подвигает тебя на подобные доп.траты?
  И.С.
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #24 : 08 Сентября 2009, 20:34:46 »

Доп. затрат никаких все установленное приобреталось в комплекте с автомобилем. Вопрос в следуещем как эксплатировать обслуживать настраивать (кроме как у Игоря)и наконец - бреобрести если вдруг этот датчик накроется, т.к. проблему решения плавающих холостых из всего перепробованного я вижу только в нем (не утверждаю конечно но...) а по месту проживания даже на диагностику нет желания ехать - не факт, что помогут
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #25 : 08 Сентября 2009, 20:35:07 »

После установки выпуска, у меня комп ругается каждый день о "бедной смеси", хотя бывают дни и не ругается  , надеюсь все это исправиться прошивкой мозгов.

Хотя мне тоже говорили установщики, что все будет как прежде. Нет не будет... тюнинг дело такое.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 08 Сентября 2009, 20:51:04 »

  Ну, сам датчик купить не проблемма - даже мы их всегда держим на складе (правда,- в небольшом количестве - из-за малой востребованности).
  Что касаемо плавающих оборотов, то тут я не согласен: вопрос не в датчике, а в настройщике...
   А вот, где делать диагностику ВНЕ ПИТЕРА, тут я сказать затрудняюсь - велика матушка Россия... Обратись к любым спортсменам, что пишут проги - это их тема. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines