Целесообразность установки маслоуловителя...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Целесообразность установки маслоуловителя...  (Прочитано 55398 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« : 28 Ноября 2010, 15:49:05 »

Кто что думает? Может есть опыт установки (эксплуатации сего девайса)...
Изучив принцып работы, пришёл к выводу что возможно и самому изготовить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 00:57:38 »

 Если под термином "маслоуловитель" скрывается дополнительная емкость под масло, соединенная с картером, посредством которой раллисты избегают масляного голодания двигателя в затяжных поворотах, то я не совсем понимаю - а на гражданской то машине сей девайс зачем?
 Для того, чтоб масло "ушло" от насоса, нам нужен не просто затяжной поворот, а проход этого самого поворота на максимально возможной скорости! Только в этом случае центрабежная сила может реально "отжать" масло. Как показывает практика, - на наших дорогах, да на неподготовленных машинах, это практически не реально.
  Стоит отличать раллийные условия и общесвенно-дорожные.
А так - установить дополнительную емкость с маслом - действительно не очень сложно.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 11:23:49 »

Я думаю под маслоуловитель имелся ввиду девайс, устанавливаемый в разрыв магистрали вентиляции картера.

Только контуров вентиляции два - малый и большой на стандартном двигателе.
Маслоуловитель позволяет избавиться от засирания впускного коллектора говнами за счет оседания этих говен в емкости маслоотделителя. Также часто ставят такие устройства на турбо-двигатели, чтобы не засирался интеркулер и не ухудшалась эффективность его работы.

У меня на малый контур установлен влаго-малоуловитель от пневмоинструмента для экономии бюджета (спасибо Ser103 ). Большой контур - в атмосферу. В прозрачной емкости отчетливо виден коктейль вода-маслянистая смесь. Считаю, что девайс работает хорошо.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 18:50:17 »

Фотки можешь выложить что там да как у тебя сделано?
Вентиляция в атмосферу это нормально(негативные влияния имеются?)?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 19:09:52 »

У меня на малый контур установлен влаго-малоуловитель от пневмоинструмента для экономии бюджета (спасибо Ser103 ). Большой контур - в атмосферу. В прозрачной емкости отчетливо виден коктейль вода-маслянистая смесь. Считаю, что девайс работает хорошо.
У тебя малый контур сосет воздух из большого. Пускать картерные газы наружу - неправильно.
Основная проблема на наших авто - засирание штуцера малой вентиляции на дросселе. Вследствие чего масло выплевывает в большой контур и оно попадает в гофру.
На исправном двигателе и чистом малом контуре масла в гофре не будет!
У меня стоит на малом контуре вот такая штука







За 1000 км собрала вот что



Бюджет - около 50 рублей

По поводу отлива масла из поддона - решил пойти по проверенному бюджетному пути и сделал следующее





Бюджет - 13 рублей 
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 19:54:40 »

Да, Proektant прав. Именно этот девайс имел ввиду. Я бы не сказал что при очередных разборах своего впускного тракта обнаруживаю много гомна, но налёт имеется. Вот и задумался о маслоуловителе в контурах вентиляции картерных газов.
Вот думаю колхозить или приобрести готовый вариант. Хотя особого выбора я не наблюдаю, если конечно не рассматривать яповские варианты с некислым бюджетом...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 29 Ноября 2010, 20:30:15 »

У меня на малый контур установлен влаго-малоуловитель от пневмоинструмента для экономии бюджета (спасибо Ser103 ). Большой контур - в атмосферу. В прозрачной емкости отчетливо виден коктейль вода-маслянистая смесь. Считаю, что девайс работает хорошо.
У тебя малый контур сосет воздух из большого. Пускать картерные газы наружу - неправильно.
Основная проблема на наших авто - засирание штуцера малой вентиляции на дросселе. Вследствие чего масло выплевывает в большой контур и оно попадает в гофру.
На исправном двигателе и чистом малом контуре масла в гофре не будет!


Я и не спорю, что неправильно. Но у меня фильтр перенесен, стоит прямой шланг дроссель-фильтр от классики инжекторной, у которого нет входа под шланг большого контура вентиляции.

Да и не уверен я, что оттуда не летит ничего - при смене коллектора засраный впуск мой глаз явно не порадовал. Т.е. если и заводил бы во впуск вентиляцию, то возможно поставил  маслоотделитель  и на большой контур. А если снимать поддон, то можно вообще было переделать вентиляцию  . Кстати не совсем уловил, как ты борешься с противоотливом...

Фотки можешь выложить что там да как у тебя сделано?
Вентиляция в атмосферу это нормально(негативные влияния имеются?)?

Не нормально! Но имеет право на жизнь.
Если интересно - то могу скинуть фото маслоотделителя, что у меня установлен. Бюджет 500-600 рублей. Но нужно в нем пружинку доработать в кранике))
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #7 : 29 Ноября 2010, 21:02:37 »

Ждем фото.
Записан

KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #8 : 29 Ноября 2010, 21:20:15 »

Александр, интересна ваша конфигурация.
Кстати внесите ясность, ибо я не хочу запутаться...какой из 2х контуров считаем малым и большим? Я так понимаю, что со штуцером и патрубком малого D считаем малым контуром??

Serg X, тоже не совсем понятна перегородка в поддоне, как мне видится вопрос с отливом не решает...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 29 Ноября 2010, 23:18:41 »

Serg X, тоже не совсем понятна перегородка в поддоне, как мне видится вопрос с отливом не решает...
Лишь частично. Иногда этого достаточно.
На самом деле я менял текшую прокладку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 23:22:01 »

Кстати не совсем уловил, как ты борешься с противоотливом...
Там петля оконная за 13 рублей купленная в метизах прикручена к поддону, а к ней прикручена шторка. В закрытом положении она неплохо перекрывает путь маслу. Чем плотнее сделать тем лучше будет держать. Я не очень старался, но получилось вроди неплохо.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #11 : 30 Ноября 2010, 01:55:46 »

 а если эту шторку тупо на уголок прикрепить(чтобы мёртво стояла)?
 с малым контуром понятно,а с большим что нибудь в фотках есть?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #12 : 30 Ноября 2010, 11:22:58 »

Маслоуловитель позволяет избавиться от засирания впускного коллектора говнами за счет оседания этих говен в емкости маслоотделителя.

Не смог без умиления прочитать эту фразу! Чувствуется лаконичный подход и доходчивость формулировок .

Ну а если по делу: У меня стоит отделитель циклонного типа на большой контур, малый контур через гидродиод подсоединен в штатное место.
 В прошлом, на 8кл-м моторе, этот отделитель наполнялся маслом за несколько внешних.
 На новом 16кл-ке, с нормальной геометрией цилиндра и нормальным натягом колец, в нем не оседает и капли, есть некоторый налет от масляного тумана, хотя давление в цилиндре существенно возрасло.
 
 Так что лишним он не будет, особенно с большими зазорами в замках колец и по поршневой, но если мотор уже во всю "кидается" маслом, то отстойник не спасет.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 30 Ноября 2010, 12:25:51 »

Александр, интересна ваша конфигурация.
Кстати внесите ясность, ибо я не хочу запутаться...какой из 2х контуров считаем малым и большим? Я так понимаю, что со штуцером и патрубком малого D считаем малым контуром??
Да, все верно: малый контур - трубка меньшего сечения от ГБЦ к дросселю.
У меня вот такой стоит:

Фитинги к нему прикупил в кастораме.

У данного образца дорабатывается краник или глушится.
1. Краник расчитан на избыточное давление и при атмосферном всегда открыт. Чтобы был закрыт пополам разрезается пружинка и переворачивается.
2. Краник глушится, колба откручивается и содержимое сливается по мере наполнения.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 30 Ноября 2010, 16:00:41 »

а если эту шторку тупо на уголок прикрепить(чтобы мёртво стояла)?
А как после прохождения поворота ушедшее вправо масло перетечет обратно?
Шторка подвижная нужна. Чтобы масло медленно отливало и быстро приливало. Конечно это все полумеры, но уж всяко лучше чем ничего. Сухой картер не каждый осилит по бюджету, да и нужен он уж совсем в серьезном автоспорте.
с малым контуром понятно,а с большим что нибудь в фотках есть?
Я придерживаюсь мнения что для большого контура маслоотелитель не нужен. Лично у меня в гофре сухо. Все что есть - срет в отстойник малого контура. Пробег мотора после сборки 15 тыков. Тепловой зазор делал 4 сотки. Закруты в 7500 периодические. Обычный режим 2000 - 4500 об.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 16:04:12 от Serg_x » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines