нагнетатель на приора 16V
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: нагнетатель на приора 16V  (Прочитано 30385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 04 Июля 2013, 12:01:28 »

Левин блэк топ - это 46 мм. Так что это - несколько не школьная поделка.
На стенд закатнусь, конечно. Как только со сцеплением решу вопрос. На вскидку в таком гражданском моторе 180 сил и 200+ момента будет. Если двинуть отсечку к 8000 - будет больше.
Поэтому немного не понимаю, почему этот вариант мягкий.
Вроде заряжен, и по пробкам ездить удобнее, чем на стоке. Если не брать в рассчёт выбрации и звук.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 04 Июля 2013, 14:35:04 »

 Ну, мягким я твой четырех-дроссель назвал с твоих же текстов. Другой-то инфы у меня нет. И если предполагаемые лошади - это 180 пони/сил, то тут, конечно, термин "мягкий" уже не подходит.
 Но тогда, -по подробнее объясни, - какие же преимущества ты, Za_k_on, видишь в таком варианте в пробках?
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 04 Июля 2013, 15:08:54 »

а преимущество одно. Объём 1,8 делает даже при таком раскладе низы лучше стока. С троганьем и держанием дистанции проблем никаких.
Забор воздуха непосредственно с улицы тоже даёт свои плюсы. Хотя, ездил и с закрытым воздухозаборником - в пробке неудобств не было. (в капоте забор ник, под заборником - фильтр)
И нравится ещё, что на педаль реакция мгновенная (ДАД+ДТВ). На стоке с  ДМРВ хуже было, но тут уже вопрос настройки, на сколько я понимаю.
Возможно, если поставить паука 4-2-1 и валы помягче - в городе станет ещё лучше. Но у меня цели были другие. Снизу - не хуже стока, сверху - столько, сколько можно выжать.
сразу скажу, что сравнивать могу только со стоковым 2112 движком. На других вариантах плотно не ездил. сразу новый мотор.

На всякий случай:
Цитировать
1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм.
Блок-бутерброд. 
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35.
Валы нуждин 11.0, 290, база 32 .
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Выпуск: Ю-повер 4-1, нерж, 63-я труба, переменное сечение. пара резонаторов от Эво, задняя банка не помню 
ДАД+ДТВ. Шнивовут от 4-го котла работает прекрасно.
Отсечка 7000.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 04 Июля 2013, 16:10:20 »

Сейчас придет Игорь и скажет что шатун приора говно и его порвет в отсечке даже стоковый мотор, поэтому твоего мотора существовать не может в природе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 04 Июля 2013, 17:03:27 »

Действительно - выбор шатуна не привычный, но тем интереснее.
 А вот про пробки я не понял. То, что на большем объеме трогаться веселее (даже на тракторе) - это очевидно. Но четырех-дроссель тут при чем? То же и про замену ДМРВ на ДАД - это особенности настройки, а не четырех-дросселя. Неприятные особенности такого впуска - неустойчивый ХХ, который априори приходится поднимать. Кстати - 1000 оборотов - в данном случае это очень неплохо. Ну и, конечно - на минусах шум и вибрация.
 А ежели на все это забивать, то можно и раллийную машину в городские записать...
Это я, конечно, утрирую. Но, действительно - а что мы тогда определяем как машины, не приемлемые для ежедневного использования? Неужели только кольцевые болиды с их ХХ за 3000?
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #20 : 04 Июля 2013, 17:20:59 »

машина кстати не глохла и на 400 оборотах. Так что ХХ можно и опустить.
Вибраций кстати на стоке с двумя гитарами автопродукта было никак не меньше 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 04 Июля 2013, 17:53:35 »

То же и про замену ДМРВ на ДАД - это особенности настройки, а не четырех-дросселя.
Как вы представляете сделать тоже самое на дмрв? 4 дросселя = 4 дмрв?
Неприятные особенности такого впуска - неустойчивый ХХ, который априори приходится поднимать.
Холостой ход и наличие дад никак не связаны между собой. Та-же самая волга на том же ДАД что стоит у Кости имеет стандартный холостой ход.
Наличие дросселей как раз позволяет сделать ХХ ниже чем при прочих равных на ресивере.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 04 Июля 2013, 18:14:23 »

  Serg_x, ты с какой стороны мои тексты читаешь?
Тут кто-то обсуждал особенности настройки четырех-дросселя? ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
 Za_k_on"у нравится, как ведет себя его машина, настроенная на ДАДе. А если бы аналогичным образом на ДАДе был бы настроен какой-то иной ДВС? Скажем - на обычном впуске? Или на рессивере? "Отклик" был бы медленным???
 И какого ляда ты завязал ДАД и ХХ? ТЫ ЭТО ГДЕ ПРОЧЕЛ? В СВОИХ МЫСЛЯХ???
Serg_x, твоя не убиваемая привычка приписывать мне всякие охинейные мысли - она меня уже слегка напрягает! Может, тебе надо по новой учиться читать? Как-то медленно и вдумчиво?
 Я, в отличии от тебя, первую машину на ДАДе построил в 1998-ом году. Да и с четырех-дросселем познакомился примерно тогда же - чуть не купил себе такую восьмеру на ТоргМаше.
 Да и вообще - как-то немного в курсе простейшей теории машиностроения! Так что, когда в следующий раз ты опять криво прочтешь мой текст - НЕ ПОЛЕНИСЬ - прочти его еще раз! Дабы избавить меня от необходимости отвечать тебе на ТОБОЮ ЖЕ ПРИДУМАННЫЕ, типа мои мысли!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 04 Июля 2013, 18:27:31 »

Za_k_on"у нравится, как ведет себя его машина, настроенная на ДАДе. А если бы аналогичным образом на ДАДе был бы настроен какой-то иной ДВС? Скажем - на обычном впуске? Или на рессивере? "Отклик" был бы медленным???
Отклик был бы таким-же. Характер мотора был бы другой. И ХХ тоже.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 04 Июля 2013, 19:00:32 »

 Ну спасибо! Наконец-то ты что-то прочел внимательно!
И даже как-то сразу не хочется спорить с тобой, - когда ты мои мысли повторяешь!
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 04 Июля 2013, 19:38:45 »

Предположение.
Во многих, почти во всех, многодроссельных системах я видел последовательную подачу воздуха с РХХ в последроссельные рога (4->3->2->1). И диаметр трубок, судя по фотографиям, мал.
У меня всё сделано неэстетично и коглхозно. Но шланги использованы пароотводящие с СОД. Тройники самодельные, внутренний диаметр приличный. И вдобавок выход к РХХ сделан между 2 и 3 котлами, посередине т.е. 1<-2<- ->3->4
Возможно, ХХ из-за этого более-менее низкий и, что немаловажно, стабильный. 


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 04 Июля 2013, 23:06:02 »

 Ну, если сам варил - то не так уж и плохо. По крайней мере - добротно.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 05 Июля 2013, 08:27:35 »

Не  сам   
Доступа к аргону нет.
Единственное, что я сварил собственными руками и то,  полуавтоматом - вилку для съёма шаровых. Выдержала.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines