Целесообразность установки маслоуловителя...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Целесообразность установки маслоуловителя...  (Прочитано 55383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #15 : 30 Ноября 2010, 19:42:18 »

А если на большой контур тупо повесить фильтр и опустить подальше вниз? Ведь этот вар-т имеет право на жизнь...
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #16 : 30 Ноября 2010, 19:49:09 »

 думаю что бумага, засравшись маслом, хреновенько будет пропускать воздух...
 хотя её можно продырявить, а по мере засирания тупо менять этот фильтр...
 что скажут знатоки?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 19:51:31 от dydezzz » Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #17 : 01 Декабря 2010, 01:27:35 »


[/quote]
Тепловой зазор делал 4 сотки.
[/quote]

ппц, жесть, такой двигатель даже не прогреть. Кольцо сомкнется и выломает перемычки поршня.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 01 Декабря 2010, 02:42:42 »

ппц, жесть, такой двигатель даже не прогреть. Кольцо сомкнется и выломает перемычки поршня.
Да что вы говорите 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 01 Декабря 2010, 02:45:32 »

думаю что бумага, засравшись маслом, хреновенько будет пропускать воздух...
 хотя её можно продырявить, а по мере засирания тупо менять этот фильтр...
 что скажут знатоки?
До отстойника у меня стоял карбюраторный топливный фильтр в малом контуре. Бумага забивается прилично уже за 4-5 тыщ. менял его вместе с маслом раз в 10 тык.
Если пускать в атмосферу большой контур, то через специальный фильтр. Хотя я не приверженец такого решения, ведь на холостых через него наоборот будет в мотор тянуть если малый контур на месте оставить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 01 Декабря 2010, 15:30:24 »

А если на большой контур тупо повесить фильтр и опустить подальше вниз? Ведь этот вар-т имеет право на жизнь...
Если в разрыв ставить фильтр -главное, чтобы не было затыка.
Если большой контур выводить в атмосферу, можно фильтрик поставить на конце шланга. Продаются даже мини-нулевики под это дело  
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:32:04 от Proektant » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 02 Декабря 2010, 11:38:19 »

Для гражданского авто вывод картерных газов в атмосферу считаю неприемлемым.

За время отладки машины с вентиляцией картера "в помойку" успеваешь охренеть по-полной, надышавшись этой падалью. Насколько надо нелюбить себя и своё здоровье, чтобы ездить так постоянно!

Чтобы масло из картерных газов не летело во впуск, достаточно сделать 2 вещи:

1. Привести двигатель впорядок.
2. Вставить металлические сеточки для мытья посуды в шланг вентиляции картера, идущий из блока в головку и в масляный отбойник в клапанной крышке.

Как показывает практика, этого вполне достаточно.
Записан

dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #22 : 02 Декабря 2010, 19:57:40 »

 а в какое именно место ставить сетку? сверху , снизу или ~ посередине шланга?
Записан
AvenryIrresee
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #23 : 13 Декабря 2010, 12:15:43 »

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 13 Декабря 2010, 13:49:50 »

а в какое именно место ставить сетку? сверху , снизу или ~ посередине шланга?


Лучше мачалку установить в клапанную крыжку.
По ищи статью "за рулем", они проделывли аналогичную операцию. Там все расписано подробно + фото имеются.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #25 : 02 Октября 2012, 20:58:35 »

Коллеги, еще раз хочу поднять эту тему. Прошу проконсультировать, что нужно проверить, чтобы выявить касяк ?
Объект:                  ВАЗ 2111 двигатель 8v с компрессором Андрея Пономарева
Симптомы болезни:
Предыстория такова - сначала я заметил, что из под крышки для заливки масла начало течь масло, вокруг горловины на клапанной крышке масляное пятно, сильной течи нет, скорее всего газы с маслом вырывались через не плотное соединение крышки.
Все в один голос сказали меняй крышку или ее резиновую прокладку. Поменял, поставил желтую пластиковую, низкой высоты т.к. у меня как раз над ней проходит труба от компрессора на вход инжектора и стандартные не подходили, эту случайно недавно нашел. Теперь масло стало сочиться из самого компрессора т.к самая нижняя точка входного воздухопровода и там видно чутка газы прорываются, в остальных местах все герметично, прямо на генератор капает , все трубы входные внутри в масле, даже на ДМРВ чутка попало, фильтр чистый.
Компрессию мерил, 12кг примерно во всех цилиндрах, масло не ест.
В шланге идущем из блока в головку сетка стоит.
Вопрос в следующем КТО виноват и ЧТО делать
1. На сколько вообще большое давление под клапанной крышкой, можно ли зажав например рукой горловину понять, что проблема например в моторе?
2. Какие могут быть причины этого явления? (Сетку в клапанной крышке не так давно чистил)
3. На малом контуре у меня судя по всему гидродиод, может ли он как то влиять и как проверить?
ну и вопрос напоследок  может ли как то этот масляный туман убить подшипники в компрессоре, он у меня заклинил на этой неделе.
В общем то почти два года ездил и проблем не было и вдруг ...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 03 Октября 2012, 09:58:00 »

Алекасндр, для наддувных моторов это норма жизни, вот девайс, "Сепаратор маслянный 2.01.711 4СТ90"

Пробуй)
У меня на атмо, а топливный фильтр в малом контуре собирал за 200 км очень пиличную лужу черной каки) Хотя я больше сммотрю в строрну бачка тормозухи от классики)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 03 Октября 2012, 12:36:16 »

О это крутая штука. А что за лишняя дырка с уплотнительным кольцом, с ней что делать?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 03 Октября 2012, 16:16:20 »

  Где? Как простите назвали? "ды..." чего?)))
 Ничего лишнего нет: вход, выход и слив!!!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 03 Октября 2012, 17:09:52 »

на сколько я понял это стандартная деталь от движка УАЗ Andoria 4СТ90
Дмитрий я вопрос Сергея поддерживаю. Если смотреть на рисунок то видно три места, куда можно подключать шланги.
1. Трубка слева
2. Трубка сверху
3. Трубка с синим кольцом, правда она короткая какая то
    или это для слива масла и синее кольцо уплотнения одеваемой туда крышки
Просвети нас где вход, где выход?
На фото полное изделие в сборе? Как то маленьким оно выглядит.
На какой контур ставится на малый или большой?

и по моим вопросам... что моя ситуация это нормально
Почти два года я ездил и все было хорошо, входные трубы внутри были конечно сырые слегка, но так сильно не текло.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines