Коллеги, еще раз хочу поднять эту тему. Прошу проконсультировать, что нужно проверить, чтобы выявить касяк
?
Объект: ВАЗ 2111 двигатель 8v с компрессором Андрея Пономарева
Симптомы болезни:
Предыстория такова - сначала я заметил, что из под крышки для заливки масла начало течь масло, вокруг горловины на клапанной крышке масляное пятно, сильной течи нет, скорее всего газы с маслом вырывались через не плотное соединение крышки.
Все в один голос сказали меняй крышку или ее резиновую прокладку. Поменял, поставил желтую пластиковую, низкой высоты т.к. у меня как раз над ней проходит труба от компрессора на вход инжектора и стандартные не подходили, эту случайно недавно нашел. Теперь масло стало сочиться из самого компрессора т.к самая нижняя точка входного воздухопровода и там видно чутка газы прорываются, в остальных местах все герметично, прямо на генератор капает
, все трубы входные внутри в масле, даже на ДМРВ чутка попало, фильтр чистый.
Компрессию мерил, 12кг примерно во всех цилиндрах, масло не ест.
В шланге идущем из блока в головку сетка стоит.
Вопрос в следующем КТО виноват и ЧТО делать
1. На сколько вообще большое давление под клапанной крышкой, можно ли зажав например рукой горловину понять, что проблема например в моторе?
2. Какие могут быть причины этого явления? (Сетку в клапанной крышке не так давно чистил)
3. На малом контуре у меня судя по всему гидродиод, может ли он как то влиять и как проверить?
ну и вопрос напоследок
может ли как то этот масляный туман убить подшипники в компрессоре, он у меня заклинил на этой неделе.
В общем то почти два года ездил и проблем не было и вдруг ...