Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).  (Прочитано 90263 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 08 Сентября 2010, 11:20:53 »

 Честно сказать, - чем дальше идет эта тема, тем меньше шансов у нас найти тут "крайнего". Возможно, что-то сумеет прояснить ПОЛНАЯ версия переписки. Но и тут, учитывая еще и наличие телефонных переговоров, стопроцентной ясности, я боюсь, добиться не удастся.
 Что очевидно?
1. Стороны изначально не слишком то четко договорились. И уж, что бесспорно, - ни как не оговорили условия монтажа.
   Так, Леонид считал, что подобные продвинутые аморты будут ставить "понимающие" люди. А Сергей счел, что получает все ту же Плазу, изменение настроек которой, ну ни как не отразились на вопросах ее установки.
 Сие есть косяк для обоих. Так Лене, необходимо ЧЕТКО ВЫЯСНИТЬ для себя тот уровень знаний и соответствующих навыков, которые имеет потенциальный покупатель. И, либо дать (соответствующий уровню) поный инструктаж, либо - тупо отказать клиенту.
  В этом смысле, я хотел бы напомнить Леониду, что при старой конструкции его амортов, не смотря на грозную надпись в сопроводительной инструкции - НЕ ПРОКАЧИВАТЬ - УГРОБИШЬ ДЕВАЙС - ГАРАНТИИ НЕ ПОЛУЧИШЬ", 50% покупателей, кому мы ОТДЕЛЬНО еще раз не поведали эту страшную истину... ну само-собой! Сначала прокачивали амортизаторы (и автоматически их гробили) и только после этого бросались читать эту самую инструкцию...
  Что касаемо косяка от Сергея.
Если уж ты завязался на подобный "лично-контактный" тюнинг (а ведь речь идет не о юр.лице и не о "гараже -через-дорогу"), то имеет смысл жестко по-пунктно выяснить все аспекты дальнейшего монтажа, обкатки и эксплуатации.
 Мастер с высоты собственных знаний может считать, что тут все очевидно и понятно, но... если мы до сих пор вынужденны объяснять (и доказывать) каждому третьему клиенту, что автомобильные амортизаторы для серийных легковых машин бывают только маслянными или газонаполненными, а ЧИСТО ГАЗОВЫМИ они не бывают даже на грузовиках (поскольку подушки и амортизаторы - это даже примерно не одно и то же)... То о каком общем уровне тут можно говорить?!
 Если б при появлении первых вопросов с установкой, Сергей обратился бы к Леониду, или просто отдал бы монтировать подвеску тем самым знакомым спортсменам, о которых тут упоминал...
  КОСЯКА БЫ НЕ БЫЛО.
И все разговоры - я денег заплатил - мне должны - ТУТ НЕ ПРОКАТЫВАЮТ.
Леонид сработал, как частное лицо. И может изначально не правильно подошел к информационной стороне вопроса, но... ТАК И ДОГОВОРА ТО КОНКРЕТНОГО НЕ БЫЛО.
  Леня, - типа "продает продвинутые девайсы продвинутым пользователям". А если ты оказался не "продвинутым пользователем", то тут у Лени (как с айфоном) - "и на кой ты себе все это тогда покупал???"
  Я уже писал, что не разделяю подобные взгляды. Хотя, в случае с Сергеем, я, вероятно, тоже не был бы "положительным героем", потому что, просто отказал бы в сделке.
  Ну а дальше... Дальше мы получили то, что и ожидалось.
При монтаже амортов, один из них был "обезгажен" (хорошее слово получилось - надо запомнить). Понятно, что ни какого злого умысла тут априори не было и быть не могло. А имело место банальное отсутствие соответствующих знаний.
 Почему Сергей умолчал об этом? Да потому, что просто этого НЕ ЗАМЕТИЛ.
Это конечно характеризует его, как крайне слабого водителя, поскольку - не заметить серьезную разницу в давлении у двух ОБКАТЫВАЕМЫХ амортов... ну это надо совсем уж "не стричь поляну"!
 Но! У нас на машинах сейчас ездят все. И 85% из этих ВСЕХ, вообще не знают, как и для чего у них работают аморты (это не преувеличение - задайте соответствующие вопросы не в своем гараже, а, скажем, - на работе у жены... удивитесь!)
 Почему Леня так уверен, что к нему обращаются только те самые 15 оставшихся процентов? Потому, что они "с форумов"
  Боюсь, что это очень слабый довод...
Резюме.
 Хреново договорились. Каждый счел, что другой "ДОЛЖЕН". За отсутствием внятного договора (если переписка что не прояснит), крайние тут не выявляемы. Или (что правильнее) - оба оппонента таковые.
  Смею надеятся (опять же - из личного опыта), что амортизаторы Леонид сделал толковые. Но! Отлично понимаю, что Сергею от этого сейчас ни разу не легче - сколько протянет у него "карявый" аморт - этого даже сам Леня сказать не сумел.
  Я сомневаюсь, что возникновение пятна могло произойти НЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (хотя бы по тем же причинам, по которым котята из яиц не вылупляются - с чудесами нынче худо). Не верю я и в то, что Лене был какой-то смысл ставить данные амортизаторы на боевую машину - на спорт, как я понял, эти аморты изначально не придуманны, да и в чем смысл финта? Обкатка? Нелепо! Да и временные затраты не по стоимости вопроса! Ну а про замену штоков на "левые", я даже и писать не хочу. Чушь полная!
  Как пропустил это пятно Сергей? Тем более не знаю! Может все грязное отправлял, может - просто не посмотрел. А возможно - ни сам снимал, ни сам в корбку укладывал - вот и НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ заметить.
  Но и тут очевидно, что сие не преднамеренно.
Опять же - кто крайний???
 А это уже - согласно изначальному договору Сергея с Леонидом...
А если договора толком нет???
  Согласно взаимной договоренности непосредственно по факту...
Это сейчас возможно???
  "Более возможным" было бы поставить их обоих на боксерский ринг. И перчатки дать с шипами...
 Есть решение у этого вопроса???
При таких отношениях между оппонентами - НЕТ.
 Для других "субъектов/объектов"
Да. За счет клиента покупается новый амортизатор. За счет мастера производится его переделка и подгонка под "оставшийся в живых" аморт. Слава Богу - 500 км. - это не пробег.
 В порядке бонуса - подробная инструкция по установке, а возможно - и консультация по телефону во время монтажа...

 Только я четко понимаю, что ни Лене, ни Сергею мои предложения не прокатят. Типа - "а я тут при чем!"
 Ну, как я понимаю, - "оба при том", что договориться нормально не умеют и обоим "другой должен". Одному - "знать и уметь", другому - "все разжевать и в рот положить".
 Боюсь,что эта тема бесконечна...
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #46 : 08 Сентября 2010, 11:52:52 »

  За счет клиента покупается новый амортизатор. За счет мастера производится его переделка и подгонка под "оставшийся в живых" аморт.  В порядке бонуса - подробная инструкция по установке, а возможно - и консультация по телефону во время монтажа...
+1
Это нормальный исход в данном случае.
Я бы постарался договориться именно так, правда не доводя до ругани и писанины на форумах...
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #47 : 08 Сентября 2010, 12:07:42 »

Конструктив в предложении есть, да я и не отказывался от каких-либо путей решения проблемы, кроме предложения клиента (читай приведенную переписку) - больно "хорошее" решение принял для себя он.
"Только я четко понимаю, что ни Лене ..." - здесь, на мой взгляд, ранний вывод принял админа по отношению к моему ответу на предложение. Раз я отвечаю на вопросы админа (я так понимаю, приходиться выполнять такую роль), значит не уклоняюсь от предложенного разбирательства, только не на пальцах - я и сам их умею раздвигать (в смысле, пальцы). С удовольствием одел бы перчатки (да можно и без них), только для выяснения кто есть кто не на словах а на деле. Много слов  в мой адрес написано, пора бы и отвечать за них по существу.
Вы меня осуждаете за раскрытие ника на конкретное лицо, здесь я вижу (для этого и делал) прогресс в описании всего происходящего после открытия "лица" любящего Родной Русский Язык.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 08 Сентября 2010, 17:09:45 »

 Ну чтож, я рад, что Леонид "не уперся рогом в злобу", а вполне адекватен в понимании предпочтительности компромиса.
 Если б еще и Сергей с этим согласился, то было бы и вовсе замечательно!
И.С.
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #49 : 08 Сентября 2010, 21:59:10 »

Модернизация Плазы стандарт.
Изготовитель подвески – Калиновик Л В(далее по тексту КЛВ), Тольятти.
Заказчик – Букреев С И, Челябинск.
Цель – гражданское применение.
Фронт – новые патроны Плаза стандарт, приобретенные Калиновиком.
04 мая 2010 г. в Тольятти отправлено «железо». Сроки; цитата КЛВ - «Срок не менее 3 недель, т.е., до 20 июня гарантирую». Неотложный отпуск мастера оттянул отправку на 16 дней.
6 июля готовое железо отправлено в Челябинск. 11 июля получил, написал письмо Калиновику «…Здравствуйте, Леонид.
Получил подвеску, спасибо!
Несколько сомнений: передние патроны с газовым подпором, следовательно штоки  должны  быть  всегда  в  верхней  точке, стремятся выдвинуться. Получив  Ваши  патроны  обнаружил  обратное, при утоплении штока он не стремится  вернуться  в  верхнюю точку. Субъективно, при продавливании штока  рукой  прилагаются ощутимо разные усилия на двух патронах. Один мягче  явно  на  сжатие. Отверстия внизу патрона должны быть открыты? Пыль, влага не страшна? В патронах газовый подпор исправен?» на обоих патронах.   
– ответ КЛВ «Для полной проверки необходимо выпресовать на патроне доннышко, исключив тем самым влияние трения в направляющих втулках, которое со временем придет в норму..»
   12 июля насилу смонтировал подвеску и написал вновь эпистолу. Моя цитата «Поставил сегодня  Вашу подвеску и прокатился:
1.   Подвеска  комфортная,  просил жесткую больше сделать, +25 % точно можно жестче сделать.
2.   Почему нет шлица на штоках вверху? как крепить стойку к опоре, не за что фиксировать ключ...» http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341&pic=4f2336c4796f02232cfb4b86b1064b26&page=0#top
   Калиновик утверждает, что данный шток под затяжку гайковертом, официальные представители СПАЗ «ПЛАЗА» категорически запрещают использование механизированных средств при затягивании верхней гайки.
http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=66
   13 июля мое письмо- Мне  нужны цифры отбой/сжатие данной подвески, дабы впоследствии знать предпочтения, а не говорить жестче/мягче, аморфные характеристики.  КЛВ "я  не  собираюсь их раздавать направо и налево". "То что их(параметров патронов) достаточно для гражданской версии, в этом я не сомневаюсь" То есть КЛВ решил сам, какая жесткость меня устроит, и это при персональном заказе!
   15 июля письмо КЛВ на мои недовольства по результатам готовой подвески.
Цитата КЛВ «После таких клиентов как Вы, большого желания делать эксклюзивные вещи для гр. версий нет желания. Можете дальше покупать весь хлам (подобие подвески) по всей Росси, …- я сработал в вами в убыток в сравнении со спортивной тематикой, а работ в достатке сейчас. У меня в достатке опыта в обкатке всех вариантов характеристик и ваш вариант уже обкатывал чел. и после таких же пожеланий возник этот вариант. …» Снова шаблоны, если обкатал иной человек, значит Я должен быть доволен. В чем тогда суть персонализации настроек под конкретные требования клиента?
   Я - «сложилось впечатление,  что  задние  амортизаторы сродни по жесткости фронту, или даже плотнее, что странно.»
   КЛВ «Я и делал Вам перед для гражданской езды и вполне может быть недостаточно большой буфер сжатия установил,  из-за этого и происходит полное сжатие его и ограничение хода грубое в виде пробоя. Сзади амортизатор другой размерности и вполне возможно его характеристика не позволяет обеспечить достойную плавность хода.»  Выходит что комплект, якобы, совсем не комплект по характеристикам, как выясняется. Оплачены счета, утекло время, а результата нет.
   03 августа отправил патроны в Тольятти для ревизии.
   16 августа КЛВ «Судя по патронам доработанным, они не лежали где-то, им досталось солидно...»     мой ответ на письмо «Слегка не уразумел. Я на них откатался четыре дня, с трудом. Или Вы говорите о другом?»   Ответа на данное письмо не последовало.
   18 августа, письмо КЛВ «По результатам исследований, патрон выведен из строя (частично стравлен газ) потребителем, вероятней всего при сборке с опорой. Необходимо было сразу сообщить о данной проблеме без каких либо предположений. Данные выводы сделаны мною окончательно и я не собираюсь вдаваться в дискуссию.
Неоходимо:
 оплатить за изменение характеристик патронов 2х500=1000р.
После этого .. патроны будут высланы .» Ни о каких изменениях характеристик я не просил, в переписке четко это отражено.
Мой ответ «при монтаже стойки пытался  держать  вращающийся шток шлицевой отверткой через шлиц в штоке, что не помогло. Внутренний болт провернулся лишь на несколько мм., шипения газа не слышал, болт завернул обратно. Эта операция проведена лишь с одной стойкой. Мне такие штоки под гайковерт не нужны, меняйте на серийные - под шлиц, ибо со мной, как заказчиком, это не согласовалось.»
Я односторонне был обвинен в намеренной порче патронов, то есть смахивает на мазохизм, себе навредил и за свой счет пытаюсь исправить.
   Деньги я перевел, и 30 августа получил вновь патроны в таком виде:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341&pic=dc2adcb173a2569c855d29b04c2966ce&page=0#top
На мой вопрос «что это за пятно и почему вновь один шток застыл в нижнем положении» ответ КЛВ «Если есть возможность найти весы до 25 кгс, сделайте следующее: на весах прожимаете патрон на 10-20мм и удерживаете его в этом положении до стабилизации показаний весов. Цифры должны быть от 13,5 до 15,5 кгс…Внешний вид однотрубников нужно было зафиксировать до отправки и после получения их, сравнить и после этого делать зловредные выводы.» Пятно «Это результат ваших поездок в течение 4-х???  дней и не заметить это пятно при отпраке было невозможно, так-что, в первую очередь необходимо отвечать за свои действия…пятно образовалось по причине интенсивного нагрева патрона от трения ввиду отсутствия отвода тепла - вспенивание жидкости из-за отсутствия достаточного давления в патроне и, как следствие, отсутсвия усилий…»
То есть, Калиновик загодя зная повреждение штока, ребилдил заведомо неисправный патрон, предъявив мне счет за бестолковую работу. Мое недоумение, как я мог умышленно за 300 км. обкатки(250 трасса и 50 км. город) сжечь хром покрытие? Фото до отправки.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341&pic=1d0cbf589af134ad5566b82374819a42&page=0#top

Итого, я желал получить гражданскую сбалансированно-жесткую подвеску стоимостью до 20 труб., в результате понес моральные, временные, материальные издержки, а подвеска не состоялась вовсе. В довершение мастер с юмором вернул патроны без гаек(для фиксации в сапоге).





Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #50 : 08 Сентября 2010, 22:09:06 »

В качестве резюме вопрос к Калиновику: как именно я убил патрон? как именно я запятнал шток?
Прошу Вас ответить подробней с указанием причины и последствий, так как я, действительно, недопонимаю.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #51 : 09 Сентября 2010, 08:37:50 »

"В качестве резюме вопрос ...", это наверно для того что бы тема не затухла? надо внимательно читать ответы (точно с глазами плохо ...). Выкладываю переписку, а что делать?
_______________________________________________________________________________
Я не намерен проводить эскперименты с вашим железом - нет времени и
весов, в частности.

"Если У вас есть желание со всеми ссориться, меня это абсолютно не
нужно" - отвечайте за свои действия, а не за всех.

"Внешний вид однотрубников нужно было зафиксировать до отправки и после получения
 их, сравнить и после этого делать зловредные выводы" - я в принципе
 не допускал таких сюрпризов от специалиста по подвескам.

  Фото произведены сразу после получения на территории транспортной
 компании. Диверсии, в которых вы меня обвинили первично(намеренное стравливание
 газа с патрона и умолчание сего) исключены, ввиду отсутствия
 промежутка времени между получением и фото, и логики, как таковой.

Проигнорирован ключевой вопрос: что за пятно на хром покрытии,
 природа такового и последствия для ресурса?

Это результат ваших поездок в течение 4-х??? дней и не заметить это пятно при отпраке было невозможно, так-что, в первую очередь необходимо отвечать за свои действия. Гарантия не распространяеться на те недостатки, которые произошли по вине потребителя. А это пятно образовалось по причине интенсивного нагрева патрона от трения ввиду отсутствия отвода тепла - вспенивание жидкости из-за отсутствия достаточного давления в патроне и, как следствие, отсутсвия усилий. Я так понимаю, у вас нет желания разбираться в ситуациях, а при любой возможности предьявлять претензии, это ваше право, дерзайте.
 
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #52 : 09 Сентября 2010, 10:12:00 »

Вернусь к предыдущим претенциям/доказательствам ... С точки зрения обьективности рассматриваемого случая с моей стороны аппеляция:
1. указанная ссылка на запрет производителя (плаза) использования гайковерта некорректна по следующим причинам: а) как доработчик я это не запрещал (в переписке есть данное разрешение); б) если это утверждение должно работать - обратитесь за гарантией к ним; в) приведенная ссылка не является официальной литературой ...
2. приведенные ссылки на фото до и после отправки (они не открываются и, я так понимаю, меня "пиарит" и на форуме Е1?) не являются доказательной базой ввиду заинтересованного лица производителя сего фото. Кроме того, в переписке указывается, цитата: "..."Внешний вид однотрубников нужно было зафиксировать до отправки и после получения
 их, сравнить и после этого делать зловредные выводы" - я в принципе
 не допускал таких сюрпризов от специалиста по подвескам. ..." - это пишет в одном из писем Букреев? так фотографировал до отправки, или нет? вопрос корректности доводов ...
Сейчас начинаю выкладывать переписку с момента установки данных амортизаторов, 12 июля письмо:

Здравствуйте, Леонид.

Поставил сегодня Вашу подвеску и прокатился:
1. Подвеска комфортная прежде всего, просил Вас жесткую больше
сделать, +25 % точно можно жестче сделать.
2. Почему нет шлица на штоках вверху? как крепить стойку к опоре, не
за что фиксировать ключ при затягивании...
3. Опоры Эволекс вызвали негодование: у одной отвалился сепаратор
нижний с пластиковым кольцом, при извлечении из коробки, сорвалась
даже без усилия одна шпилька, пластиковые кожуха минут 15 пытался
установить на место в опору - ни лезут, очень туго-непродуманно
совершенно.
4. По газовому подпору- день прокатаюсь сегодня, завтра вновь разберу,
проверю наличие газа, в чем очень сомневаюсь(наличие газа).(Прокачивал раз двадцать
патроны перед установкой.) Заметка: монтаж и демонтаж стойки,
сход развал после монтажа - на две стойки итого 1700 рублей.

Добрый день!
1. Характеристика амортизаторов допускает установку пружин с жесткостью 40 кгс/см (авто 2110 эксплуатируется и без замечаний).
2. такой вариант сделан специально для исключения повреждения зарядного клапана. Затягивать можно и гайковертом, вполне допустимо, только отварачивать нужно окуратно, не позволяя больших оборотов вращения самого патрона. В автоспорте это работает без проблем.
3.подшипник в опоре как и на серийной опоре, да и шпильки используются одни и те-же.
4. заметка - желания оплачиваются за счет желающего (сомневающего), да и авто вроде не импортное, с цифрами поокуратней.
______________________________________________________________________________
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #53 : 09 Сентября 2010, 19:58:34 »

Калиновик
"А это пятно образовалось по причине интенсивного нагрева патрона от трения ввиду отсутствия отвода тепла - вспенивание жидкости из-за отсутствия достаточного давления в патроне и, как следствие, отсутсвия усилий."


Намедни ответил конструктор СПАЗ "ПЛАЗА" на мой запрос по происхождению пятна. Предоставлял фотографии с кратким описанием пробега патронов.
"Здравствуйте!
Сомневаюсь в том, что от пониженного давления или его отсутствия амортизатор может перегреться. По результатам многих испытаний, а главное исходя из законов физики нагрев происходит в парах трения. В исправных однотрубных амортизаторных патронах таких пар 5. Одна из них это - "разделительный поршень-цилиндр". Если газ например вышел, то этот поршень будет практически стоять на месте, а объем штока будет компенсироваться за счет образования пузырьков газа в рабочей полости цилиндра.
В общем не мог перегреться от отсутствия газа.
Возможные причины однобокого пятна (стерт хром):
1. не соосность направляющих подшипников скольжения в корпусе. Это проверяется путем прокачки амортизатора. Не должно быть подклинивания.
2. Наоборот, большой зазор между хромированным цилиндром и подшипником.
3. Возможно было мало смазки между подшипниками и происходило сухое трение, но этот вариант сомнителен, т.к. амо в таких случаях просто заклинит.

Плаза всегда (как и другие производители аналогичной продукции) делала и делает лыску или шестигранник.

В данный момент я как раз проектирую амортизаторы для проф. спорта с ниппелем в штоке крепления как у Вас и столкнулся с той же
проблемой - либо убирать лыску, либо увеличивать диаметр штока до 16 мм. Остановился на втором так как там ШС опоры и увеличение диаметра допускается."

Калиновик, Ваша сардоническая безудержность в каждом сообщении утомляет и вызывает ленивую усмешку. Админ четко дал понять о неуместности "лирических" отклонений. У Вас карт-бланш?
Гайки высланы?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 20:19:21 от sergz232 » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #54 : 09 Сентября 2010, 20:58:40 »

Толькование слова "сомневаюсь" пояснить? Остальное на Вашей совести (соответственно и результат ответа такой): выданное тех. описание по наработке амортизатора, условия наработки, статического положения авто (амортизатора). И жидкость стала разрываться/сжиматься??? или трения в поршневой группе отсутствует (пять пар трения! а разговор он ведет об одной, а другие?)? (сухое трение в среде газа и + боковая нагрузка, по причине сдвига разделителя и через него попадание азота в жидкостную полость), а не от работы (движения разделителя)! Вы же не указали о занижении статики на 50мм - сдвиг зоны работы поршня! При этом эта зона попадает еще на пару трения цилиндр-подшипник скольжения с боковой нагрузкой. А несоосность в подшипниках скольжения зависит в том числе и от прямолинейности корпуса стоек (самостоятельная установка в свои корпуса). Вначале надо специалистам выдавать всю полноценную информацию, отсутствие (искажение) любой из них приводит к неправильному результату. Все, с меня достаточно, это уже похоже на игру "кошки-мышки", уходящую в бесконечность, в том числе и "консультация" с привлечение третьих лиц,  специалистов много ...
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #55 : 09 Сентября 2010, 22:49:54 »

Как интересно! Если Вы цытировали ответ конструктора СПАЗ "ПЛАЗА", то каким образом этот ответ за время моего отсутствия на форуме получил новую редакцию? Так какой ответ на самом деле был от конструктора СПАЗ "ПЛАЗА"?
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #56 : 10 Сентября 2010, 01:05:39 »

У мня мнение такое: оба виноваты!!!
Один не предупредил, что винт клапана трогать нельзя, второй по незнанию стронул и пипец патрону!!!!!!
Доводы, типа установку должны проводить квалифицированные спецы считаю не уместными, т.к. разработчик(Алексей) этого не требовал! Короче хватит меряться письками, поддерживаю Админа, один покупает патроны, второй их дорабатывает, стоимость пересылки пополам, да и Алексей, не забудьте пожалуйста положить гайки, а то это такой дефицит в 21 веке!
Домыслы типа онспециально стравил газ, чтобы заработать себе геморой так же глупы как и домыслы что Алексей намеренно загубил стойки гдето на гонках!

Теперь лично К Алексею:
Если пятно на поверхности возникло в результате перегрева, то почему оно судя по фотам имеет местный характер, по мне это болльше похоже на потертость, но явно синий цвет говорит о нагреве.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #57 : 10 Сентября 2010, 08:39:02 »

"Теперь лично К Алексею:" - я правильно понимаю, для меня вопрос?

"... имеет местный характер, по мне это болльше похоже на потертость, но явно синий цвет говорит о нагреве." - здесь мною было указано на ряд причин (не владею полной информацие по некоторым моментом, в связи с чем, не может быть дан конкретный ответ), чем больше я буду пояснять - дольше будут идти консультации/запросы/... Некоторые мои пояснения уже излишние, кто мне сможет предсказать дальнейшее развитие ситуации?  Все это было затеяно не для предлагаемого варианта решения ситуации, следовательно и ... Гайки уедут Грузовозофф в субботу, предварительно придеться их фотографировать (они новые) со всех сторон, для исключения непредвиденных ситуаций. Меня бы устроило выслать их через посредника (независимого). Когда обжигаешься, приходиться дуть ...
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #58 : 10 Сентября 2010, 17:18:38 »

Попытаюсь апеллировать к специалистам Плаза для разъяснения природы диковинного пятна. То есть без цитирований, прямым диалогом на данном форуме или на форуме Плаза в рамках темы.
Это лица, решительно, незаинтересованные шкурно в исходе настоящего фарса.
Я своей вины в ненамеренном частичном стравливании газа не отрицаю, однако пятно образовалось не по причине пониженного давления. Видел массу аморт. стоек плаза, испустивших газ, и эксплуатировавшихся далее, но подобных пятен и перегрева не возникало. Причина данного пятна известна лишь Калиновику, и узким специалистам в этой области.
 
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #59 : 10 Сентября 2010, 18:03:17 »

  патроны ,кажется, не ставились в корпуса(судя по фотографии).если б произошла установка,то присутствовали бы сколы /сход краски от гайки патрона(немного в верхней области направляющего цилиндра,...но мож и ракурс такой,что и не видно это  )..но цилиндр явно работал ,и в плохих условиях-то ли подшипник его натер,то ли грязесъемник ..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines