Про гарантию аммортов SS20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 21:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Про гарантию аммортов SS20  (Прочитано 16906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
santa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 02 Декабря 2010, 14:55:05 »

Купил амортизаторы КОНИ в прошлом году из за мороза они умерли, приехал в кони сервис - там сказали что мороз это типа форс мажор поэтому не гарантийный случай , ВОПРОС КАК В ЭТОМ ПЛАНЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА У ПРОДУКЦИИ СС-20 А КОНКРЕТНО У АММОРТИЗАТОРОВ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 16:26:17 »

 santa, в аморты SS-20 заливается очень недешовое буржуинское масло (что напрямую сказывается на цене изделия), температура замерзания (и вспенивания) которого, серьезно перекрывает те требования, что предъявляет к данным изделиям РосСтандарт.
  Проще говоря, - до настоящего момента аморты SS "не умирали" от мороза ни в Сибири, ни в Заполярье. Я уж не помню точно, о каких температурах там идет речь, но Питерско-Новгородские зимы (ты ведь вроде из Новгорода?) для амортов SS - вообще не разговор. Холоднее -40 у нас бывает редко, а в Мурманске (куда мы отгрузили не один десяток этих амортов), прошлой зимой температура плотно шкалила за данную отметку.
  Что же касаемо самой гарантии на изделия от SS, то там ни слова не сказанно про какие-то ограничения по морозам. Так что, и поводов для этого разговора просто нет.
  Что касаемо Коней, то их перманентная нелюбовь к низким температурам, является общеизвестным фактом. Так, скажем, ТоргМаш отказался от работы с Конями еще восемь лет назад, когда получил из Голандии четкую температурную разблюдовку по работоспособности амортизаторов КОНИ. Причиной к такому запросу послужило крутое количество рекламаций по Коням, что внедрили Т.М.овцы своим клиентам перед очередной холодной зимой.
  Так вот, любители анаши, голубых друзей и розовых подруг честно ответили, что КРАЙНЯЯ отрицательная температурой, при которой их амортизаторы могут работать - это -27...
  И ВСЕ.
Если речь идет о Питере или Москве, где дороги за последние года более-менее подлатали, то там у обладателя замерзших Коней есть шанс "раскатать" свои аморты, не "убив" их. А вот уже в  Новгороде, где дороги заметно забавнее, этот самый шанс совсем не велик и на прямую зависит от той дороги и СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДАННОМУ КОСЯКУ манере вождения, которые выбирает водитель.
 Ну а, бывают у нас и такие дороги, что ни какая самая аккуратная (а-ля,- "почти ползком") манера вождения ситуацию не спасет...
   И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #2 : 17 Декабря 2010, 12:26:45 »

santa, в аморты SS-20 заливается очень недешовое буржуинское масло (что напрямую сказывается на цене изделия), температура замерзания (и вспенивания) которого, серьезно перекрывает те требования, что предъявляет к данным изделиям РосСтандарт.
   
Очень похоже только на рекламу и далеко от действительности! Уж извини, но ты всегда пишешь действительность, а тут ...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 17 Декабря 2010, 16:15:47 »

 Леня, в прошлом году (перед Новым Годом) к нам в Питер приезжал Сергей Калинин (один из двух Сергеев - командиров SS-20). По этому поводу состоялся достаточно продолжительный семинар, на котором Сергей и его ребята (но все больше сам Сергей) рассказвали о своей продукции и о подвеске, как таковой.
  На том семинаре было как минимум человек двадцать с нашего форума. И они не дадут мне соврать - фраза, которая тебя так не порадовала, - это фраза Сергея Калинина.
   Ну а так, чтоб уж откровенно не переводить стрелки, я могу добавить от себя: во время одного из моих визитов в Самару (позапрошлым летом) я минут двадцать не мог въехать на парковку у здания завода только потому, что там как раз разгружали емкости с маслом.
  На них, конечно, не было написанно "ОЧ-ЧЕНЬ ДОРОГОЕ", но это одназначно был не Лукойл...
Я сейчас специально запросил у Сергея разрешения назвать производителя и САЕ, но Самара добро не дала - эта инфа уже стала закрытой.
 Еще раз повторю: точную цену этого масла я конечно не знаю. И маркировку уже не вспомню. Но то, что на таре было пробито made in UK, это я видел сам (надеюсь, что данная информация секретной не является).
  Леня, уж кто кто, а ты - знаешь о масле используемом в амортах все. Вот и скажи, пожалуйста, - какое ДЕШОВОЕ масло выпускается на Зловредном Острове?
 И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #4 : 18 Декабря 2010, 11:22:06 »

Если знать обьем заливаемого масла и определить % стоимости относительно стойки в сборе (амортизатора), данное выражение и покажется странным. Вот об этой действительности и речь шла. А по поводу данного семинара мы уже вели дискуссию. По поводу массированной рекламы очень хорошо еще видно по форуму "Калина клуб" - компания из Самары просто "вешает лапшу" всем подряд, но качество продукции после этого не улучшается. Вот это действительность! 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 18 Декабря 2010, 13:02:32 »

 Леня, само-собой, - я ни чего не могу сказать о %. Более того - с системой ценообразования SS-20 я даже примерно не знаком (да и странно бы было).
 На счет рекламной компании - я абсолютно согласен, но только с противоположным "знаком" -молодцы ребята! Подошли к делу профессионально. Что в этом плохого? Сейчас без рекламы - ни куда!
 А так, чтоб повозмущаться - две трети населения мира пьют пепси и коку (конкретно вредное дерьмо)... А реклама этого пойла - везде! ЗАПРЕТИМ?
 Про "Калина Клуб" не знаю - не читал. Сбрось, пожалуйста ссылку.
 А что касаемо качества продукции SS, то вот в этом вопросе, как мне думается, я имею полное право и основание поспорить. Поскольку через мои руки проходит не только огромное количество продукции SS-20, но и  немало схожей продукции других производителей.
  Леня, я уже с год назад выкладывал на форуме примерные процентные отношения продажи/возврат по обсуждаемой нами продукции. С тех пор, ни чего особо не изменилось.
  Эти цифры я уж сейчас не вспомню (а в топиках так - по быстрому - найти их не сумел). Но чисто на память, могу уверенно сказать: по минимальности объема брака на 1000 проданных  опор - SS-20 так оторвалось от всех конкурентов, что эту тему можно больше и не вспоминать. А по амортизаторам -это соотношение ровно на четверть лучше ближайших "преследователей" и это при втрое большем гарантийном сроке!
  Можно, конечно, предположить, - что SS-20 посылает мне некий отдельный - особо проверенный на качество товар, а в иные места - что вышло... Но...
  Манией величия я вроде пока не страдаю!
   И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #6 : 20 Декабря 2010, 15:39:55 »

Ну, если откровенное "лапша"втирательство считается рекламой, тогда она двигатель обувательства! Посмотри тут http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=164  надо в каждой ветке по другим производителям "запистить" таких же "защитников" продукции СС-20, которые будут утверждать так же: "клиент не правильно поставил", "это не опора виновата а стойка" и наоборот, и т.д., и т.п., и будет откровенное ведро с болтами на самом деле все ВАЗовские модели укомплектованные чудом продукцией! При этом ни кто не разбирается что установил потребитель и на сколько установленная продукция подходит к данной модели ...
Я оспаривать и предпологать ничего не собираюсь, по ценообразованию вернемся в теме продукции Демфи, да и по поводу возврата есть другая информация, которая подтверждает откуда возникает такая продажная цена и зачем давать такую гарантию. Вот здесь есть рекламный ход, соглашусь. Когда они выйдут на близкий уровень СААЗа по продажам (а об этом каждый производитель мечтает!), о каком либо контроле качества продукции (как того требует производство) и пахнуть не будет... А байки по поводу "на 1000 проданных  опор - SS-20 так оторвалось от всех конкурентов, что эту тему можно больше и не вспоминать. А по амортизаторам -это соотношение ровно на четверть лучше ближайших "преследователей" и это при втрое большем гарантийном сроке!" можно рассказывать в рекламных целях. Для развеения этих высказываний необходимо просто проанализировать форум...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 20 Декабря 2010, 18:46:45 »

  Леня, может я конечно какую-то не ту страницу открыл по твоей ссылке (ориентировался на упоминания фирмы SS-20) - ни чего я там особого не увидел. Обычный обмен мнениями по поводу подвески, не особо шарящих в этом людей. Так они, - ни на что и не притендуют. Там, правда, какой-то отдельный крендель нахваливает SS так, как будто ему с этого проценты идут, но поскольку делает он это не блистая особыми знаниями в обсуждаемой области, смею предположить, что это очередной энтузиаст-дилетант, коих всегда можно встретить практически на любом форуме.
  Короче, - все как обычно, все как везде.
Кстати, про анализ форумов - ты ж, Леня, как профессионал, не можешь не видеть, что очень приличное количество народа, пишущего на различных форумах, мягко говоря - не особо знакомо с сутью обсуждаемых вопросов. Изначально ни чего плохого в этом нет - люди затем и пишут, чтоб узнать что-то новое. Но пытаться как-то анализировать все это... ну, с тем же успехом ты можешь попросить ближайший коммитет "Солдатских матерей" поделиться с тобой их знаниями о Российской Армии...
 Пишут на автомобильные форумы чаще всего тогда, когда в машине ЧТО-ТО не так. Причем, - ЧТО ИМЕННО - этого то, пишущий, как раз и не знает. А дальше начинается "врачевание Иван Борисыча по его групповой фотографии в 1-ом "б" классе за 1975-ый год".
 Но, Леня, самое главное. Если ты предпологаешь вариант "засланных казачков" на различные форумы (не могу ни опровергнуть, ни подтведить), то конкретно в моем случае ситуация несколько иная.
  Я ни когда не скрывал, что являюсь диллером SS-а (кроме того времени, когда таковым не являлся). Но ровно с тем же успехом мне предлагалось то же диллерство по Асоми. И ДЛЯ НАЧАЛА я торговал всей этой продукцией СОВЕРШЕННО НА РАВНЫХ ПРАВАХ - у меня просто еще не сложилось своего конкретного мнения, и ни чьим диллером я тогда не был. А еще раньше я начал торговать твоими амортами. Которые, на тот момент, не назывались еще ни "Демфи", ни даже "ТоргМаш".  А твою, Леня, фамилию, в Питере знало не более двух десятков конкретных специалистов, хорошо разбиравшихся в подвеске, но очень далеких от рынка.
 Лень, еще раз повторю: ни чьим диллером я тогда не был!
Но выремя шло. Увеличивались продажи. Появлялись первые "возвраты". Я начинал что-то считать, сравнивать, сопоставлять... Терять деньги на отправках брака производителю...
  Диллерство по SS я принял с удовольствием (да и сейчас как-то не раскаиваюсь), от диллерства Асоми - отказался. По Демфи - можешь сам посмотреть список диллеров. Впрочем, ты уже наверное и без моей помощи понял, что и те же "Жигули" на 85% делают мои заказы...
 К чему я это пишу? Я СНАЧАЛА ПОПРОБОВАЛ, ПРОВЕРИЛ, А ПОТОМ ВЫБРАЛ.
И если ты ориентируешься "по форумам", то я - по собственному складу. И именно согласно этим данным, ДАННЫМ МОЕГО КОШЕЛЬКА, я и разделяю предпочтения.
 Как говорил известный литературный герой из школьной программы: "Я не агитирую за Советскую Власть, я ее строю!"
  Если б SS гнал брак - я б давно от этой темы отказался. Если б амортизаторы Асоми не "летели" по дюжине на сотню - я бы до сих пор ими торговал.
  Я с удовольствием предлагаю активным городским водителям "Демфи-премиум", но когда меня спрашивают о большей гарантии - однозначно продаю SS-20.
  Леня, ты хочешь, чтоб было иначе? Нет ни чего проще! Пробей у руководства Демфи гарантию не на полгода (как у всех), а на полтора - как у SS-20.
 А все разговоры, что SS зашивает "возвраты" в высокую стоимость продукции... Ну а мне то кто и что "зашивает" в перевозки брака туда-обратно?
  Да и, кстати, закупочные по SS и по Демфи-Премиуму настолько близки... А разница в розничных ценах диктуется только разными условиями поставок, да еще попыткой дать всем остальным дорогу.
  И если SS завтра даст "добро" (а там действуют очень серьезные ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ договорные ограничения, оговоренные московскими диллерами), и мы введем одинаковое ценообразование для Демфи и SS-а...
  Я боюсь, что тогда выясниться, что SS-20 "зашивает" БОЛЬШУЮ гарантию в цену, меньшую, чем у Демфи...
  А про опоры, Леня, ты даже не начинай - брака по опорам SS я пока видел только два. А продали мы их... в пору контейнерами считать. Ты не интересовался у Андрея количеством брака по опорам Асоми (по коим он был диллером)? Или по Эволексу (диллером которого он и сейчас является)? Или ты не можешь узнать на Демфи - какое количество опор возвращается туда по браку?
 Не огромное? Да - не огромное. И даже - не значительное. Но расчет идет не на штуки, как у SS-а, а на десятки. А разница в сроках гарантии - аж в четыре/в восемь раз .
 Ну и что, Леня, ты мне пишешь про анализ форумов? Анализ СВОЕГО КОШЕЛЬКА - он по серьезней будет. И сильно по честнее. Тут "козачка" не зашлешь!
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 20 Декабря 2010, 20:59:49 »

По поводу масла, используемого компанией СС-20, я помню такую информацию: СС-20 предлагали амортизационное масло много представителей зарубежных компаний на российском рынке, но оно их не устроило по определным тех. параметрам, ибо параметры не соответсвовали заявленным. Сейчас СС-20 закупает базовое масло иностранное и добавляет самостоятельно пакет присадок. От пакета присадок масло в амортизаторах сс-20 имеет зеленый цвет. Удалось расширить им температурный диапазон работы амортизаторов, возможно еще решить какие-либо проблемы...
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 12:16:23 »

В красноречии тебе не откажешь!!! Но я больше техник и доверяю только фактам, которые независимы. Про рынки и их "барыжничество"  я много раз читал твои пометки, меньше надо поддаваться такому направлению. А про свой кашелек это ты правильно сказал, он основной сейчас во всех делах, все стали комерсами! Про гарантию: а сколько тебе надо гарантии на продукцию Премиум? Этот вопрос будет решаться только увеличением стоимости продукции, но ни как не увеличением качества продукции (это у каждого производителя будет так)!!! И об этом знает каждый здравомыслящий человек, как минимум, люди, купившие дорогую продукцию, меньше будут предъявлять ее к гарантийному случаю (а амортизаторы и стойки вообще сложно зарекламировать!). Они просто пойдут и купят следующие, другого производителя. Случай был в году так 95, один клиент пообещал нас разорить за годичную гарантию, т.к., он в год на авто накатывал больше 100т.км. Видно у него не получилось это, при этом остались довольны как мы, так и наш клиент (в смысле, человек накатал больше 100 т.км., хотя это была не редкость.). Я не буду рассказывать как некоторые клиенты потеряли нас и попытались пользоваться продукцией др. производителей, вот это для меня факт, т.к., они все таки нашли меня! Можете меня долго убеждать по поводу амортизаторной жидкости, особенно про добавления пакета присадок!!! Здесь у меня опыта с гаком! и это не просто слова, с 90 года и по 96г. я только и занимался подбором и испытаниями ам. жидкости для производства на СААЗе и знаю цену данного подбора и тех. процессу изготовления, испытаний, др. и необходимое оборудование для проведения всех испытаний. Сейчас, при обслуживании ам. для спорта, я для себя открыл еще много нового по поводу жидкости импортной, но это уже другая история. Оставим это вопрос, он не для дискуссий. Вот для себя я так и не уяснил, так какие амортизаторы, с твоей точки зрения (по результату кошелька, либо), имеют перспективу к продажам и к эксплуатации? Можешь не отвечать здесь, я задам его тебе при встрече.    
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 12:20:47 от DemKal » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 21 Декабря 2010, 17:37:41 »

 Леня, на самом деле мы в состоянии поступить более грамотно: давай запросим у народа (можно создать отдельный топик) - какие конкретно требования наши покупатели предъявляют к амортизаторам. И за какие деньги они готовы такую продукцию приобретать (чтоб не шла речь об адаптированных к сибирским морозам Кони-спорт по цене стокового СААЗа).
  Что же касаемо моих требований, то они очень просты и не сильно отличаются от пожеланий других продавцов. Сразу оговорюсь, что нам нужно иметь как минимум три разновидности: "трасса-спорт", "городской спорт" и "гранд туризм". Соответственно - во всех случаях речь идет о жесткой и агрессивной манере вождения. "Городской спорт" в свою очередь может иметь еще три варианта: стандартная высота и занижение -30мм. энд -50мм.
  Но это все о разновидностях. А требования же таковы: хорошая отработка той трассы, коия прописанна в их же названии. Четкие повороты. Отсутствие неоправданных кренов. Жесткость - необходимая для выполнения указанных задач. Специально "лепить табуретку" однозначно не надо. Гаратия нужна хотя бы на год. Но главное - должны быть очень четко прописанны все случаи, когда эта гарантия не действует.
  И.С. 
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 09:49:30 »

А почему так мало " "трасса-спорт", "городской спорт" и "гранд туризм"", давай еще введем "трасса-норма" ....; "трасса-тюнинг" и т.д. и т.п. Для продавцов это будет хорошо, любой покупатель найдет для себя подходящее, имеется ввиду по названию, а по показателям ... И вообще, когда я в названии читаю "спорт", меня лично это сильно удивляет - а что значит "спорт"? можно их установить и сразу выезжать на любую спортивную трассу? О каком может быть спорте идти речь в массовых продажах? Все время спортивные соревнования и отличались тем, что каждый участник имел "снаряд", подготовленный под его возможности или ... Только в рекламных целях можно употреблять это слово - это мое мнение.  Для каждого авто есть одна характеристика амов, которая может обеспечить достойную плавность хода и устойчивость-управляемость авто. Я об этом уже не раз писал, все остальное, это уход в сторону плавности хода, либо в сторону устойчивочти-управляемости, но не до бесконечности. А как может быть "трасса-спорт"? - это только настройки под серьезные спортивные соревнования и то с индивидуальным подходом к стилу пилотирования спортсмена (пример тому F-1, пусть слишком звучное, но показательно), как может авто ездить только по трассе, а по другим дорогам общего пользования его надо перевозить до следующей трассы? и т.д. Для меня это не понятно в принцыпе. По занижению клиренса ясность есть у всех и не требуют несколько вариантов характеристик. Все варианты обкатаны за время работы в ... и найдена оптимальная характеристика для каждой модели и .... Это все изготавливалось в ТМ, затем с трудом, но удалось разместит в ... Остальное в другом месте.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 11:11:36 »

 Леня, в русском языке не используется слво "спортик", а сочетание  "любительский спорт" - не понравиться гораздо большему числу покупателей, чем просто "спорт".
 Хотя, я полностью с тобой согласен, что само упоминание слова "спорт" в тюнинг-продукции - это уже есть некая профанация.
 Но на настоящий момент я абсолютно не стремился дать некое "оконечное" название, а, скорее, - просто пытался разложить по группам, необходимую нам продукцию.
 Будет продукция - будут и названия.
 В конце-концов, есть хорошая приставка "актив" и масса других вариантов.
   И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines